Огород. Антиутопия черновик

Антиутопия.
Не стану вас обманывать, мои далекие  предки. Наш мир прекрасен. Не сбылись ваши мрачные предсказания, человечество процветает , оно свободно, едино, и занимается любимым делом.
  Имя ему - огород. В 2 325 году закончилась эпоха интернета. Мы избавили нашу молодежь от порабощения гаджетами, смартфонами. Снесли города, Покончили с бесполезными отраслями науки. Мы дышим чистым воздухом с легким  ароматом естественных удобрений, запахами свежевскопанной земли и подгнивших плодов.

Нет. Этот путь не был легким. Сопротивление образованных фанатиков, молодежных банд, студентов и просто детей. Спорт, искусство, разнообразные дурацкие хобби, религия, разноязычие и дурацкие убеждения о том, что каждый человек , может заниматься - чем хочет.
Как же это все далеко теперь.
  Нам помог  случай. 150 лет назад на землю упала гигантская тыква, потом еще одна , и еще. Потом сотни, тысячи  космических тыкв заполонили пространство. Оказалось , это наши братья из космоса. Они не смогли больше наблюдать за нашей неправедной жизнью и ниспослали нам помощь.
И прямо  из тыкв  говорили они с нами:
"Не знаете, что творите на земле вашей, заброшенной и беспризорной" , "Мы покажем, научим..." "И глас из тыкв звучал в головах наших и указывал путь наш земной" . "Ждите картофеля, сказали они...и пришел ( упал картофель, аки плод, аки  дар с небес, на все континенты, и не портилось творение рук неземных, а приживалось в любой , самой тундрообразной климатической зоне. " Говорили голоса с нами тыквенные и картофельные, и сначала слышал их всяк, кому более 60 лет было. Потом пришли с неба огурцы, и повели за собой тех кому было 50 и старше.
В Америке ли, Австралии, Японии, возделывали мы грядки, повинуясь гласу единому и забывали языки прежние , и общались на наречии новом, объединяющем нас.
 Пытались власти  бороться с нами, но редел поток блюстителей закона. Пришли с неба новые сорта гороха, редиски, крыжовника, моркови. А после кабачковых дождей и баклажанных нашествий, всяк старше 40 в наше братство вошел.
Сгинула Сахара бездонная, зацвела свекла устойчивая в бескрайних песчаных просторах, петрушка и укроп вытесняли тропическую растительность в полях африканских.
Впрочем кое-какое районирование оставалось, и рис и пшеница с кукурузой находилось место свое , но опустели плантации и агрохолдинги, банкротились компании по производству удобрений, ибо возвращались люди к земле и всяк имел свой участок и кормился с него, а чего излишки были менялся с соседом.
Рухнула электроника, сгинули технологии ручному, истинному труду мешающие, и стал мир объединяться в счастьии своем, забрасывая суетливую городскую грешную жизнь.
Ныне идешь по земле, палисаднички , да заборчики земной краской крашены, да дома мелом побелены, душа радуется. И не много , не мало у каждого. Повелел глас тыквенный, более 10 соток в одни руки не давать, дабы не было обид, да междоусобиц.
Не всегда легко нам было. Отступники уходили в остатки городов, укреплялись, отстреливались. Заводили бульдозеры, да труд наш под корень пускать пытались. Но редели их ряды. Каждую зиму розовые лампы на подоконниках прибавлялись, каждую весну на рынках за саженцами и семенами больше очереди становились, и каждый новый год прожитый отступником приближал его к рядам нашим.
 А потом и электричество, хвала тыкве, кончилось. Некому стало инфраструктуру поддерживать.
Но есть еще, бесы , есть , молодые, отъявленные, книги читают, кучкуются. Прячутся, когда семенами братья наши с неба землю забрасывают, боятся . На своих наречиях говорят, но мало, мало их.
  Скоро, и совсем сгинут.
Заживем истинно единой семьей, безгреховно. Утром встал - за работу с радостью, к ночи - спать, сил набираться.
Тем и живем , тем и питаемся счастливо, и мыслей меньше, и страстей и горестей.
А что по осени вырастим - братья наши , путь указавшие забирают, но и нас не обижают, перебиваемся кое-как...
Счастливо зажили, а вы, предки неразумные, писали про апокалипсис, а оно вон как хорошо-то все сложилось.


Рецензии