Я всегда буду рядом! 4
- Снежан, а ты тёте Тане своё платье показывала? - Инга нетерпеливо подалась вперёд. - Или оставишь им сюрприз?
- А ты своё платье сшила, из той ткани, что выбрали?
- Готово! - Инга зарделась от радости.
- И почему же не показала?
- Да я только сегодня утром закончила.
- Надень, пожалуйста, - взмолилась Снежана. - Мне так не терпится увидеть.
Инга, вся сияя, подскочила к шкафу.
- Замри! И не поворачивайся, пока не скажу!
Снежана отвернулась. Инга, затаив дыхание, быстро натянула платье. Оно было восхитительным. Зная о своей худобе, она выбрала фасон с длинными рукавами, с чуть приподнятыми плечами, плавно сужающимися к запястью и украшенными небольшим разрезом. Юбка же мягкими волнами ниспадала книзу. Этот удачный крой скрывал все недостатки фигуры, придавая ей точёные линии и воздушную лёгкость.
Снежана, не скрывая восхищения, изучала подругу взглядом, в котором читалось искреннее удивление.
- Ах, Инга! - выдохнула она, заворожённо. - Ты просто ослепительна! Этот фасон словно создан, чтобы подчеркнуть все твои достоинства. Гениально! Ты настоящий творец! Искренне сочувствую тем, кто посмеет в тебя влюбиться без взаимности.
- Это почему же ты им сочувствуешь? - Инга вопросительно вскинула брови. - Что-то я не улавливаю.
- Потому что ты не просто разобьёшь им сердца… нет, это слишком грубо. Лучше сказать, обречёшь их на муки безответной любви.
Фыркнув, они весело рассмеялись.
Дни пролетали, словно осенние листья, и вот уже настало время Снежане уезжать на учёбу в Москву.
Она пришла к Инге попрощаться и провела с ней долгих два часа.
- Инга, пообещай, что ты успеешь подготовиться к экзаменам.
- Обещаю, Снежана. Я ведь и сама мечтаю поступить.
- Если ты поступишь в институт, папа пообещал нам снять квартиру, где мы будем жить вдвоём. Я буду помогать тебе финансово, ты будешь шить, а я - заниматься переводами. Вместе мы покорим любые вершины.
Снежана ушла. Чемоданы, словно верные спутники, застыли у порога. Глядя на них, родители едва сдерживали свои эмоции. Даже в глазах Петра, обычно сдержанного и сильного, блеснула предательская влага. Любовь к дочери, глубокая и всепоглощающая, делала предстоящую разлуку невыносимой. Без неё жизнь грозила обернуться серым, тоскливым полотном.
Перед сном, когда комната Снежаны погрузилась в полумрак, вошла мать. Присев на край кровати, она нежно погладила дочь по руке.
- Доченька, ты обещала мне открыть свою душу. Я старалась не докучать расспросами, но материнское сердце неспокойно. В твоих глазах поселилась грусть, которую ты так тщательно скрываешь от посторонних. Но я же твоя мама, Снежанка. Кому, как не мне, ты можешь доверить свои самые сокровенные тайны?
Снежана глубоко вздохнула, и тишину комнаты наполнил рассказ о странном, тревожном сне. ХВнимательно вслушиваясь в каждое слово, Татьяна нахмурилась.
- Действительно, сон какой-то… необычный. Он явно несёт в себе какое-то послание. Но какое? Я уверена, что ты встретишь этого юношу. Но почему он исчезает? И куда? Этого я понять не могу. Мне кажется, тебе просто нужно отпустить ситуацию. Со временем всё обязательно откроется само собой. Доченька, звони мне почаще и ничего не утаивай. Одна голова - хорошо, а две…
- Лучше, - со смехом закончила Снежана. - Мамочка, обещаю ничего от тебя не скрывать.
Утреннее солнце играло бликами на стёклах вокзала, когда Пётр провожал дочь. Он стоял, не отрывая взгляда, пока состав не тронулся, унося её вдаль. Влажные глаза, дрожащая рука, прощальный взмах - последнее, что Снежана увидела. Когда вагон скрылся за поворотом, Пётр ощутил, как мир вокруг него словно опустел, словно дочь увезла с собой незримую нить, связывавшую их души. Горечь потери сдавила горло. Опустив голову на руль, он дал волю слезам. Лишь когда солёные ручьи иссякли, пришло хрупкое облегчение. Достав платок, он вытер глаза и, с тяжёлым сердцем, направился к дому.
Декабрь подкрадывался неслышной поступью, окутывая город предчувствием зимних каникул. Снежана слушала старосту группы. Голос Лёли звенел энтузиазмом, рисуя в воображении каждого картины заснеженных просторов.
- Друзья, представьте: лыжная база "Дёмино"...
- А где это Дёмино находится? - спросили одногруппники.
- Оно находится в Ярославской области! Это не просто место отдыха, а настоящий центр спортивного совершенства, где кипят страсти международных соревнований. Там регулярно проходят первенства России по биатлону и лыжным гонкам. "Дёмино" утопает в объятиях сосновых и смешанных лесов, словно жемчужина, спрятанная от посторонних глаз. Добраться из Москвы проще простого - поезд с Белорусского вокзала до Рыбинска, а там всего 20 километров на такси, и вы в сказке.
Из аудитории раздался вопрос:
- А что по ценам?
Лёля сразу же на него ответила:
- Размещение на любой вкус! Хотите - в уютных коттеджах, где может разместиться от четырёх до десяти человек. Сутки в таком домике обойдутся примерно в 10 000 рублей. А можно выбрать номер "Стандарт" в отеле - от 3000 рублей за ночь. И да, на всей территории комплекса есть бесплатный Wi-Fi.
Староста сделала паузу, окинув взглядом притихшую группу.
- Пообедать и поужинать предлагаю в ресторанном комплексе "Пристань". Представьте себе: атмосфера дворянской усадьбы, изысканные блюда и за окном - искрящийся снег…
- На сколько дней планируется поездка?
- Минимально - неделя, а если душа пожелает - можно и на все каникулы остаться! - ответила Лёля с улыбкой. - Даю вам три дня на размышления. После этого заказываем билеты. Уже сегодня звоните родителям, узнавайте, получится ли поехать. И не тяните с решением финансовых вопросов. Кто готов - подходите ко мне и записывайтесь. Время - деньги, как говорится!
С трепетом в голосе Снежана набрала номер отца и поведала о предстоящей поездке. Выслушав её, Пётр без колебаний произнёс:
- Соглашайся, доченька! Ты заслужила этот отдых. Я всё оплачу. Выбирай сама, где захочешь остановиться: в уютном отеле или в тихом коттедже? О деньгах даже не думай. А как там с питанием?
- Пап, здесь только ресторан, - ответила Снежана. - Другого выбора нет.
- Ну и прекрасно! Заказывай всё самое изысканное и наслаждайся каждым кусочком. Как только скажешь, я мигом переведу деньги на карту.
- Хорошо, папочка. Я вас очень люблю! Возьму путёвку на десять дней, чтобы успеть вернуться домой и обнять вас. Я так сильно соскучилась.
- Чудесно! Мы тоже очень скучаем. Будем ждать тебя с нетерпением.
Снежана тут же сообщила старосте о своём решении ехать на десять дней. К её удивлению, на такой срок согласились лишь шесть человек, остальные предпочли ограничиться неделей отдыха.
За неделю до экзаменов приехала Инга. Снежана встретила её на вокзале, и вокзал вмиг наполнился взрывом восторга. Подруги, словно две перелетные птицы, нашедшие друг друга после долгой разлуки, утонули в объятиях и поцелуях.
- Инга, милая, я считала дни, часы, минуты! Как же я рада! Ну, как настрой?
- Боевой! - Инга озорно блеснула глазами, и в их глубине отразилось пламя решимости. - Я ворвусь в их институт, как танк, и прокричу: "Что, не ждали? А я тут как тут, и поступлю к вам!"
Заразительный смех, словно стайка перезвонких колокольчиков, разнёсся по перрону.
Оставив вещи в квартире Снежаны и прихватив с собой документы, девушки отправились в институт. Снежана с любопытством впитывала каждую деталь, очарованная новым местом. Инга же, охваченная тревогой, шла, словно в тумане. Подтвердилось: расписание экзаменов действительно сдвинулось на день. В приемной комиссии, заполнив необходимые бланки, они подали документы.
- Теперь можно выдохнуть, - улыбнулась Снежана. - Главное, успели до дедлайна.
- А это что ещё такое? - с удивлением спросила Инга. - Крайняя дата, - пояснила Снежана.
Повернув в коридоре направо, они неожиданно столкнулись с женщиной, которая, вскинув руку, невольно выбила из рук Инги папку с эскизами. Рисунки с моделями, словно стая экзотических птиц, рассыпались по полу.
- Ой, простите, пожалуйста! - с искренним огорчением воскликнула Инга. - Я вас не сильно задела? Вы не ушиблись?
Взволнованно причитая, Инга с тревогой ощупывала незнакомку. Такая искренняя забота тронула женщину.
- Не стоит беспокоиться. Всё в порядке. Я тоже была невнимательна. Простите и вы меня за эту оплошность.
Аккуратно собирая эскизы, она внимательно рассматривала каждый из них.
- Чьи это работы? - с неподдельным интересом спросила она.
- Мои, - тихо ответила Инга.
Сложив эскизы в ровную стопку, она коротко произнесла:
- Идёмте за мной.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225030101123