Спрут. Не лелей дитя. Часть IX. 4

   «Величайшую ошибку делают те родители, которые влюблены в своих маленьких детей, любуются ими, всё прощают, никогда не наказывают. О таких сказал премудрый Сирах: «Лелей дитя, и оно устрашит тебя». А вот что говорит наш великий святитель Тихон Задонский: «Юные ненаказанные и в возраст пришедшие суть как кони не обученные и свирепеющие. Посему, христианин, люби детей своих и наказуй их. Пусть они плачут от тебя, чтобы не плакал ты от них и о них. Впрочем, умеренность во всём похвальна и потребна».
Нужна умеренность и в наказании. Нужно наказывать, по слову святителя, спокойно и любя, тогда дети почувствуют, что заслуживают наказания, и тогда оно будет на пользу им».
                Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий).

   «В каждой национальности есть кусочек дерьма».
                Известный телеведущий.


   Бедная Маша…
Она не знала, какая страшная участь от рук сына её ждёт…
Она много лет копила деньги на стиральную машину-автомат. Сын, узнав, что у неё на руках приличная сумма, пытался отнять деньги. В результате, получив множество ранений, Маша умерла. Изредка бывают и в нашем обществе такие «мамочки» и такие «сыночки».
   На этой трагедии племянница Маши Наташа захотела «погреть руки», втянуть Ивановых в свою авантюру. Встретив Сергея, она сказала ему, что она приехала с похорон своей тёти, которую убила сожительница Игоря – Яна. Сергей рассказал эту «новость» Тане. Та ужаснулась, посокрушалась. Но, обдумав всё, она не поверила, что молодая, миниатюрная женщина могла это совершить. Свои доводы она рассказала мужу и попросила не распространяться о смерти Маши.
   Наташа просчиталась, Таня ей не поверила. Вполне возможно, что Наташа первоначально хотела обелить своего двоюродного брата. Но её выдуманной версией сразу воспользовались недруги Ивановых – члены орг. комитета, решив столкнуть Яну с Ивановыми.
   Супруги Кротовы, прихватив с собой бывшую свою подругу Зину Руссу, а также её сожителя, с которым она жила после смерти своего мужа, в качестве свидетеля предстоящего разговора с Таней.
   Таня была дома одна, Сергей уехал в город на учёбу. Сперва Кротов спросил, знает ли она о смерти Маши. Таня, уже хорошо знавшая своих «друзей», поняла, что они что-то опять затеяли и слукавила:
- Нет, не знаю.
   Тогда незваные гости стали рассказывать ей о том, что Машу убила Яна, с подробностями, чтобы казалось более достоверным: сколько ножевых ранений та ей нанесла, из-за чего убила и прочее.
   Таня, выслушав их, сказала, что не очень-то во всё это верит.
Кротов спросил:
- А разве твой брат ничего тебе не сказал?
- А ему-то, кто скажет? Он ведь давно с Машей не живёт.
   И Таня обрадовалась тому, что заранее предупредила брата о том, чтобы он никому не верил, если ему что-то будут говорить о его бывшей сожительнице, и услышанное о ней никому не рассказывал, и она ещё поняла, что новость о смерти Маши Виктору уже преподнесена.
   Выпив на посошок за помин души Маши, компания удалилась, надеясь, что Таня будет рассказывать эту историю людям. Это будет передано Яне со всеми вытекающими отсюда последствиями.
   Но Таня как воды в рот набрала. Она, уже хорошо знала этих людей и им не верила. Их ложь вскоре раскрылась.
Таня провожала свою сестру Варю в город. Они стояли на перроне в ожидании электрички. К ним подошла женщина, ранее работавшая учительницей. Она была дальней родственницей Маши. Она учила Таню в школе, вместе работала с Варей. Поговорили о том, о сём. И Таня всё-таки осмелилась задать вопрос, который не мог не волновать её. Но она задала его так:
- Что-то Маши давно не видно, может она заболела?
   И тут женщина стала громко с надрывом почти кричать:
- А как она зарезанная приедет! Её Игорь убил!
   Вокруг было много народа, конечно, все это слышали.
Новая уловка, чтобы втянуть в неприятную историю Ивановых, у членов пресловутого орг. комитета не удалась.


Рецензии