Paroles, paroles, paroles...
Ребята умненькие, и с числами хорошо обращались, и с ударениями более-менее справлялись.
Но вот дошло до истории, и здесь ребятки скисли. Ведущий предложил им отгадать, что значили следующие слова:
- городище;
- оброк;
- десница;
- лик;
- лужение.
Школьники заметно помрачнели. И вот какие дали ответы:
- городище - мегаполис;
- оброк - налог;
- десница - какое-то приспособление;
- лик - нет ответа;
- лужение - отдых, валяние на лугу.
Мы очень смеялись. В финале передачи ведущий спросил самого умного участника, чего он достиг в жизни. Парень гордо ответил, что написал работу о молодёжном сленге.
- Ну, приведи примеры, - попросил ведущий.
- Краш, кринж и треш.
Свидетельство о публикации №225030101802
Детей надо спрашивать о том, что они должны знать, согласно школьной программы, а не о том, что могли бы знать так, на всякий случай. Если они проходили это, да забыли, тогда, конечно, это нехорошо, но не могут сразу все не знать или забыть, если им это преподавали.
Всего наилучшего!
Людмила Каштанова 25.05.2025 13:35 Заявить о нарушении
Дело в том, что дети были "умниками,, эрудитами, а не среднестатистическими школьниками. Думаю, они могли бы все-таки подключить логику.
Ну, "лик" -то уж могли додумать.
Спасибо за отзыв!
С уважением,
Федя Заокский 25.05.2025 14:02 Заявить о нарушении