5. Как горькая редька
Да потому что банковские работники ежедневно, а если не снимать трубку, ежечасно готовят благодатную почту для того, чтобы человек привык к звонкам из банка.
Потому-то мошенников за таковых и не считают, что банковские клерки постоянно сами нарушают закон, эксплуатируя наши личные персональные данные.
Есть в одном банке один такой Александр. Он звонит мужу из банка, в котором он не хранит свои сбережения. Много месяцев. Был и по-хорошему прошен, и послан, и заблокирован, но объявляется вновь и вновь. Дескать, здравствуйте, это Александр...
Между тем, везде и всюду нас убеждают, что работники банков звонят клиентам только при наличии реальной опасности сбережения их средств.
Врут, значит? Или просто не знают, что таковые заведения сами с законом не в ладах?
Кстати, в инете есть подробный инструктаж, куда жаловаться на банковских "дозвонов". Типа, накажут.
Но это ж ни в какие ворота. Почему нельзя строго-настрого предупредить банки о недопустимости терзания граждан по телефону? Хотя бы в рамках борьбы с мошенниками.
Ясно ведь, что какая-нить бабуля, раз десять, поговорив с таким вот "Александром" из настоящего банка, на одиннадцатый и "Петру" из мошеннической банды поверит. И, к слову, они с одних и тех же слов зачастую начинают...
Свидетельство о публикации №225030100271