Изучение испаского языка
Первые два месяца в Масноу,нам выдали листки с
с определенной информацией,и сказали учите.Там были
дни недели,счет до 100,погода и други вещи.Несколько раз
нас пытались организовать и обучать в местном отделении
Красного креста.Но ,то не было кворума,то отсутствовал
учитель.Когда я переехала в Терассу,меня прикрепили к
к курсам испанского языка.Нам один раз показали его
расположение и все.Если идти с кем то ,то добирались,
споря по дороге ,по какой улице идти.Лично я два раза
не смогла найти эти курсы.Там очень сложная схема
перехода от улицы к улицы.Но не в этом соль.Я очень
хотела овладеть языком и не быть глухонемым в этой
стране.Меня записали в первую группу для начинающих.
А учителем у нас была Сюсанна,которая на испанский
манер называла себя профессором(исп).Все уроки и
упражнения она брала в Google.Распечатывала задания
и раздавала присутствующим.Урок начинался с того,что
мы должны были расписаться возле своей фамилии.
Количество подписей влияло на её зарплату.На курсах
я познакомилась с другими беженцами.У нас были
дружеские отношения.Мы переговаривались между
собой.Сюзанне это не нравилось и она всё время
одёргивала нас.Больше всех доставалось мне,она
даже говорила,что я мешаю вести ей урок.Она
хотела,чтобы мы ,как первоклашки сидели сложив
руки на столе и смотрели на доску и на неё.Так
прошло некоторое время.И всё таки случился
конфликт.Задание называлось мой распорядок дня.
Но перед этим были примеры как вели себя другие
в задании.Она дала задание заполнить листок,а я
взяла и сделала больше заполнив, домашнее задание.
Я отдала ей работу,она прочитала и возвращает мне
чтобы ,я сделала в меньшей форме.Как вы считаете,
если ученик сделал больше ,это плохо ли нет?Она
вся покраснела и сказала мне,чтобы я переписала.
Я сказала,нет, и попросила дать мне другой лист
для заполнения.Она сказала ,нет, и чтобы я все
переписала на обратной стороне.Я сказала,что
не буду.Она выскочила в коридор,там был туалет
и когда вернулась,глаза были красные.Я считаю,
она повела себя не правильно!Вскоре она ушла
в отпуск.Нас перевели в другую школу.Она была
намного ближе предыдущей и учителем у нас стала
Наталия,очень добрая,знающая и отзывчивая женщина.
Уроки у неё проходили в игровой форме.Я часто
была у доски и даже начала обгонять тех,кто
ходил очень давно.На перерыве мы ходили в
кафе пить кофе или чай с ней.У меня даже есть
коллективное фото нашей группы в кафе с ней.
Но всё хорошее заканчивается и к нам опять
вернулась Сюзанна...Мне не очень хотелось
ходить на её бездарные уроки.Наталия очень
подробно выписывала предложение,так как в
испанском много артиклей,и всё было понятно.
Последний день ее преподавания у нас была
тема цвета.Мы с удовольствием отвечали,а в
конце спели с песню о радуге.Мы остались
с ней друзьями.Я поздравляю и переписываюсь
с ней.
Свидетельство о публикации №225030201077
Человечества - нужно сберечь, сохранить!
--------------------
Только этого мало, надо еще всем Людям 2-й Язык
хорошо знать (прекрасно владеть, как родным!), еще
– нужен МЯ (Международный Язык).
* * *
2. НИ-какой Нац. Яз. (Национальный Язык) -
и в том числе Английский – в Качестве МЯ
(Международного Языка) – НЕ-годится!
========================
Подробнее см. Проза.ру.:
Сюткин Петр, Трактат №222,
— "Самый лёгкий Язык."
* * *
Петр Сюткин 02.03.2025 21:29 Заявить о нарушении
два месяца не удалось.Хотя многое я уже понимала.
Татьяна Коваль-Сигай 03.03.2025 11:09 Заявить о нарушении