Изучение испаского языка

 

      Первые два месяца в Масноу,нам выдали листки с

  с определенной информацией,и сказали учите.Там были

  дни недели,счет до 100,погода и други вещи.Несколько раз

  нас пытались организовать и обучать в местном отделении

  Красного креста.Но ,то не было кворума,то отсутствовал

  учитель.Когда я переехала в Терассу,меня прикрепили к

  к курсам испанского языка.Нам один раз показали его

  расположение и все.Если идти с кем то ,то добирались,

  споря по дороге ,по какой улице идти.Лично я два раза

  не смогла найти эти курсы.Там очень сложная схема

  перехода от улицы к улицы.Но не в этом соль.Я очень

  хотела овладеть языком и не быть глухонемым в этой

  стране.Меня записали в первую группу для начинающих.

  А учителем у нас была Сюсанна,которая на испанский

  манер называла себя профессором(исп).Все уроки и

  упражнения она брала в Google.Распечатывала задания

  и раздавала присутствующим.Урок начинался с того,что

  мы должны были расписаться возле своей фамилии.

  Количество подписей влияло на её зарплату.На курсах

  я познакомилась с другими беженцами.У нас были

  дружеские отношения.Мы переговаривались между

  собой.Сюзанне это не нравилось и она всё время

  одёргивала нас.Больше всех доставалось мне,она

  даже говорила,что я мешаю вести ей урок.Она

  хотела,чтобы мы ,как первоклашки сидели сложив

  руки на столе и смотрели на доску и на неё.Так

  прошло некоторое  время.И всё таки случился

  конфликт.Задание называлось мой распорядок дня.

  Но перед этим были примеры как вели себя другие

  в задании.Она дала задание заполнить листок,а я

  взяла и сделала больше заполнив, домашнее задание.

  Я отдала ей работу,она прочитала и возвращает мне

  чтобы ,я сделала в меньшей форме.Как вы считаете,

  если ученик сделал больше ,это плохо ли нет?Она

  вся покраснела и сказала мне,чтобы я переписала.

  Я сказала,нет, и попросила дать мне другой лист

  для заполнения.Она сказала ,нет, и чтобы я все

  переписала на обратной стороне.Я сказала,что

  не буду.Она выскочила в коридор,там был туалет

  и когда вернулась,глаза были красные.Я считаю,

  она повела себя не правильно!Вскоре она ушла

  в отпуск.Нас перевели в другую школу.Она была

  намного ближе предыдущей и учителем у нас стала

  Наталия,очень добрая,знающая и отзывчивая женщина.

  Уроки у неё проходили в игровой форме.Я часто

  была у доски и даже начала обгонять тех,кто

  ходил очень давно.На перерыве мы ходили в

  кафе пить кофе или чай с ней.У меня даже есть

  коллективное фото нашей группы в кафе с ней.

  Но всё хорошее заканчивается и к нам опять

  вернулась Сюзанна...Мне не очень хотелось

  ходить на её бездарные уроки.Наталия очень

  подробно выписывала предложение,так как в

  испанском много артиклей,и всё было понятно.

  Последний день ее преподавания у нас была

  тема цвета.Мы с удовольствием отвечали,а в

  конце спели с песню о радуге.Мы остались

  с ней друзьями.Я поздравляю и переписываюсь

  с ней.


Рецензии
1. Все Нац. Язы (Национальные Языки)
Человечества - нужно сберечь, сохранить!
--------------------
Только этого мало, надо еще всем Людям 2-й Язык
хорошо знать (прекрасно владеть, как родным!), еще
– нужен МЯ (Международный Язык).
* * *
2. НИ-какой Нац. Яз. (Национальный Язык) -
и в том числе Английский – в Качестве МЯ
(Международного Языка) – НЕ-годится!
========================
Подробнее см. Проза.ру.:
Сюткин Петр, Трактат №222,
— "Самый лёгкий Язык."
* * *

Петр Сюткин   02.03.2025 21:29     Заявить о нарушении
Английский я немного знаю,сдала экзамен в институте.А вот выучить испанский за
два месяца не удалось.Хотя многое я уже понимала.

Татьяна Коваль-Сигай   03.03.2025 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.