И это твоё место! Публикуется впервые

И охваченные шорохом аллеи, и небо синего пронзительного цвета, и между полуголых берез шепот осенний, и надрывные крики птиц, и не прощаясь, и я не оборачиваюсь им вслед, и прогоревшие свечи, и увядающие лепестки оборванных чувств, и расплывчатые лица моих любимых в тревожном сне, и последний шаг перед спуском.
Утверждение: Но я не верю в свою смерть, во всяком случае в свою скорую, неожиданную смерть!
Ответ: Напрасно, она убежденно и без всяких возражений верит в тебя!
Беспригрышная лотерея, проигравшему и выигравшему достается один и тот же праздничный бонус в самом конце петляющего тоннеля, перед финишной ленточкой — смерть!
Она думает быстрее, смотрит дальше, скрупулезно расчитывает каждый свой шаг, стреляет без промаха, бьет под самыми неожиданными углами и всегда получает то, к чему стремиться.
Смерть мне: «Ты наемный работник, человек, которому нужен хозяин и твой хозяин я, и я указываю тебе твое место, выданное тебе судьбой! А я часть твоей судьбы, причем главная ее непосредственная часть! Там где ты находишься сейчас и в каком ты положении это и есть твое исходное место.»
Человек в белом халате: «Мне жаль, но у меня для вас неважные новости. Мне не легко вам это говорить, но у вас обнаруженна онкология, метастазы, последняя стадия.»
Я, вязкий серый цвет, акуратно зажатый между черным и белым, цвет ноября, цвет поздней осени, миллиарды невинных невесомых снежинок укутали землю нежным, пушистым покрывалом.
Как тень не видит своего хозяина, так и я не вижу смерть, опережающею мои шаги, мои мысли, мои поступки и время, отпущенное мне.
Новая беспощадная реальность, я чувствую себя запертым в тесной клетке предопределенности, в течении нескольких месяцев я умру от неизлечимой болезни, планомерно отравляющей мою кровь, мои легкие, мою печень, мои почки и прочие мои органы.
Альтернатива? Не стоит в этом искать и каплю здравого смысла, потому, что его здесь нет, она в этом уравнении никак не предусмотрена.
У меня нет никакой альтернативы и времени у меня почти нет, и шансов нет, а выбора нет вовсе.
Вина и возмездие! Я не понимаю в чем виноват и за что мне все это?

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 13
Тела живых существ обречены на погибель с самого рождения, они появляются и исчезают, как пузырьки на поверхности реки времени.
Потому видя рождение и смерть не стоит ни радоваться, ни печалиться.

Или он платит или кто-то другой, в моем случае плачу только я и плачу за самого себя!
Игра на выживание, противник и его жертва, в моем случае жертва я, жертва с трехзначным порядковым номером на груди!
Я уже не беспечная жертва, беспечной, легкомысленной и беззаботной жертвой я был в детстве, юности и даже в зрелые годы, хотя и не понимал этого. Тогда я думал о счастье, о своем так и не обнаруженном счастье. Сейчас, когда мне далеко за шестьдесят, я более реально понимаю, что я жертва, незащищенная жертва и был ей всегда, с самого своего рождения.
Я не долгосрочный проект, я выпал из мира реальности, хотя вопреки всякой логике еще жив, с самого моего рождения, с самого моего первого вдоха меня уже подготавливали к закланию.
Кто подготавливал и кто является неопровержимым хищником? Смерть и ее несокрушимое подручное воинство: неудержимое время, старость и неизлечимые хронические болезни!
Когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я, вновь введенная окончательная действительность позволяет понять мне тот неопровержимый факт, который я ранее старался игнорировать и никак не принимать в расчет: «В этом сражении, на этом поле боя мне победить невозможно!
Таинственный и неизменный мир смерти, умирают люди, разрушаются империи и города, гаснут звёзды, меняется лик вселенной, а она всегда остается быть!
Любое правило можно нарушить, любой закон можно обойти, кроме правила игры с ней!
Она уже все выиграла, выпустив на меня свою неудержимую свору, осталось всего немного перепрыгивающих друг через друга дней и ночей, и со мной, вернее с моим нынешним телом, все уже будет покончено.»
Шах и мат, а затем я исчезну с поверхности земли, пройдет всего несколько лет и уже никто не найдет доказательств моего существования на этой планете.
 
Шримад-Бхагаватам книга 5, глава 13.
Охотник видит, как беспощадная смерть забирает его отца с матерью, но получив этот бесценный опыт скоротечности бытия не делится им со своими детьми, но напротив призывает их лучше обустроиться в заколдованном лесу наслаждений.

Войны, перевороты, заказные убийства, эпидемии, аборты, я маленькая, бесправная, незащищенная фигурка в большой игре, в игре жизни со смертью!
Все видимое и невидимое вокруг — ее мир, она им безраздельно владеет и им управляет, в ее игре учавствуют все, но почти никто не осознает этого.
Она сама ведет игру, раздает карты и никому не дает второго шанса,
она каждому говорит что делать, когда делать и как делать,
она прячется за моей болью, за моими страхами, за моими сомнениями, за моими потерями,
ее не видит никто, но она видит всех и наблюдает за всеми наблюдающими, и имя ее — смерть!
И вот я сломлен, испуган, сокрушен, обезаружен. Меня, еще достаточно молодого, талантливого, сильного, работоспособного и успешного застигли в расплох, поймали на оптический прицел и я одной ногой уже стою в сырой могиле! Но я хочу жить, хочу дышать, хочу слышать, хочу видеть, хочу любить, хочу быть всегда!
Смерть: «Нет, ответ не верный, попробуй сначала еще раз! Все это не понастоящему, не на самом деле, это всего лишь игра, в которую мы с тобой играем и играем постоянно, одна жизнь, другая, последущая, в конце каждого этапа, каждой периодизации я уже с нетерпением жду тебя.»
И вот я в который раз опять умираю, вернее умирает мое нынешнее тело, и опять рождаюсь, чтобы через некоторое время умереть еще раз!

Шримад-Бхагаватам, книга 5, глава 8
О, Государь, всякий, кто покидает мир сей с чувством утраты или не исполненных желаний должен будет родиться здесь вновь.
Кто полагает, что с миг смерти он расстаётся с чем либо ценным, тот воплотиться снова, дабы восполнить утрату.

Смерть: После окончательного разрушения твоего тела, я имею в виду твою нынешнюю историю, из твоей памяти все исчезнет и близкие, и родные, и любимые, и друзья, а я останусь, чтоб в следущий раз опять встретиться с тобой.
Ты хочешь от меня избавиться? Но это невозможно, мы с тобой два полюса, плюс и минус, взаимно притягивающиеся к друг другу! Без меня не было бы сегодняшнего тебя!
Я все еще здесь и я всегда рядом, я дышу в твой затылок и тебе меня непобедить!

Шримад Бхагаватам книга 10, часть 2, глава 51
Так присходит всегда, человек имеет виды на будущее, грезит о земных радостях, меж тем ядовитая кобра смерти уже раскрыла над ним свой клобук.
Как змея, что бесшумно подползает к беспечной мыши, облизывая свои ядовитые зубы, так и Ты в ,облике смерти, незаметно крадёшься за каждой живой тварью.
Тело, что нынче в царственных одеждах восседает на золочённой колеснице в окружении боевых слонов, скоро превратится в еду и испражнения червей.
Тот, кого некогда величали великим государем, становится придорожной пылью без имени и звания.
Несчастна душа, возневшаяся к вершинам власти, ибо ноша её отягощена многими долгами и обязанностями.
Не усидит на престоле властитель беспечный, невоздержанный в желаниях, а тот, кто блюдёт своё царство никогда не познает покоя.
Господи безупречный, лишь встретив на жизненном пути верного раба Твоего душа может положить конец своим скитаниям в бенном мире.
Подле стоп Твоего слуги душа стяжает преданность Тебе.
Быть верным рабом Тебе жаждет душа, освободившаяся от всех уз, потому не прошу я Тебя о тленном, подобно тому, как узник не просит своего избавителя о оковах!
Господи, нет у меня пристанища в в суетном мире, ни на земле, ни в недрах её, ни на небесах, к Тебе Вездесущему и свободному от уз тлена я взываю о спасении.
В томлении, скорби и тревоге текла моя жизнь, шестеро ненасытных врагов истощали мою душу, лишив меня сна и покоя, нынче, щедрый мой Спаситель, я молю Тебя даровать мне убежище, чтобы подле милостивых стоп Твоих я обрёл долгожданный покой и вкусил сладкий плод бесстрашия!

      И огонь, и цель, и порох, и ее палец на спусковом крючке, и в сиреневых сумерках летят первые снежинки, и выстрел, и несколько промелькнувших лет перед вечностью, и главный герой в конце каждой серии умирает, и мертвого уже не убить.
Кровавый алтарь, заказные убийства, террористические акты, тысячи снарядов, летящих с неба, куски раскаленного метала в сердце, эта пуля твоя. Ты говоришь про удачу, но твоя величайшая удача сводится к тому, чтоб умереть от старости до того, как твоя пуля найдет тебя!
      Смерть или сейчас на поле боя, или в больничной палате, или дома, в тесном кругу родных и друзей. Но все равно смерть, сейчас или через несколько лет.
Я смерти: «Нет, я не твой раб и больше тебе неподчиняюсь!»
Смерть: «Я и есть твоя игра, и твое место это всегда быть рядом со мной, в моем поле досягаемости. Твое место это рождаться и умирать, и вновь рождаться, и вновь умирать! И предворительных уведомлений не будет!»

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 6
Прахлада: Человек праздный, не умеющий смирять свои чувства, тратит на сон половину из ста отпущенных ему лет.
Половину века он проводит во тьме забытья, в оставшийся ему срок он даже не задаётся вопросом о цели своего существования.
Первые десять лет разум человека спит, следующие десять лет уходят на игрища и забавы, так двадцать лет пролетают впустую, как одно мгновение.
В старости же немощь и болезни лишают человека способности заниматься делами и последние годы жизни уходят на бессмысленную борьбу со смертью.
Вожделение, неутолимая жажда удовольствий делает человека рабом семейных уз, так попавший в сети обмана он проводит в безумии даже сознательные годы жизни.
Полагая, что связал себя узами нежных чувств человек оказывается скован путами рабства.
Стяжая удовольствия мы получаем взамен лишь тревоги, давший свободу чувствам становится сам их невольником.
До последнего вздоха, бедолага семьянин, хранит в своём сердце образы жены, детей и прочих попутчиков жизни.
Семейный человек, словно шелкопряд, что вьёт кокон, из которого потом не способен выбраться, семейные удовольствия, это удовольствия приговорённого к смерти, которому палач предлагает вкусные явства за час до казни!
Запутавшийся в семейных узах не понимает, что в каждодневной суете, час за часом, день за днём он губит драгоценную человеческую жизнь, что дарована ему для иной цели — безусловной свободы у стоп безусловного счастья!

Господи, кто посвещает Тебе без остатка свои мысли, свои желания, свои чувства, свою жизнь, тот с легкостью сможет вырваться из долины смерти на спасительном судне Твоего милосердия!
Мне, погрязшему в житейской суете, остается уповать лишь на Твое снисхождение и великодушие.
Кроме Тебя, Господи, у нет у меня никакой надежды на избавление из бесчинствующего океана рождений и смертей,
Я надеюсь на то, что Ты не оставишь меня в объятьях смерти, как не оставляешь подобных мне мошенников и глупцов, запутавшихся в ежедневных нерешенностях и противоречиях.
Тебе я вверяю свою жизнь и прошу у Тебя защиты, ибо некуда мне идти более!


Рецензии