ОКБ Творца. Парадоксы книги Берешит

илл-ция =  Врата ада «Божественной комедии» У. Блейка (1824—1827)

Парадоксы книги Берешит (Начало, Генезис, Бытие)
(1)
Авраам
Авраам - родоначальник или патриарх библейской ("монотеистической") религии (авраамической)
Авраам ИЗБРАЛ Господа (Б-га) среди МНОГОБОЖИЯ БОГА МНОГИХ СМЫСЛОВ)  шумер(цев)  = это  или обыкновенное сумасшествие, или, в худшем, – сектантство, преступный уголовный умысел  и   дикая ересь

(2)
 Авраам – не семит
Авраам родился и вырос в столице Шумер городе Уре
первый еврей (он же первый христианин и первый мусульманин) Авраам был шумером, не семитом даже (хотя произошел от Сима!)

Итого – отец евреев и их иудеев не был … евреем и даже  семитом!

В библеистике часто встречается вопрос: кто по национальности был Авраам? На каком языке говорил?
Шумер был двуязычной страной - шумерский и аккадский жили вместе, как отец и сын. Но к концу 3 тысячелетия и началу 2-го шумерский язык умер. В шумерских школах учили два языка; жрецы, несомненно, владели шумерским, но знал ли его Авраам - остается открытым вопросом. Во время Авраама шумерский язык в культурно-политической жизни Месопотамии, особенно южной ее части, Ура и Урука, еще жил ветхим просветленным старцем: это был язык цивилизации, в то время как аккадский был просторечием.

Авраам - единственная смычка между Библией и До-Библией, между Иудеями и Шумерами, между Израилем - "землей обетованной" и Сеннааром - "землей двух рек".
Авраам – это коридор (перекресток судеб) между цивилизацией До и После
Шумеры - пришельцы
Как потом и аккадцы, и аморреи, и ассирийцы
Значит Авраам это посланник, посол с миссией апостола-миссионера идеи избранничества и монотеизма.
От кого апостол? От инопланетян

(3)

Проклята за тебя земля

Иша (клон адама из целой его плоти – целого бока вместе с ребром (тем самым), названная после Изгнания  первой пары адамитов с испытательного полигона околоземного ОКБ «Рай» проекта «Людишки на Земле»  Хавой (Евой по версии хитрых ушлых греков)), согрешила с Самюэлем (Сам Эль!) в маске Змия. Она ему, попросту говоря, дала… под смоковницей со всем смаком оторвалась по полной. Потом она этому грешному делу научила своего ишу-ка Адама да так, чтобы он освоил все бесстыдство бешентсва желаний – и получил навыки науки и нудного опыта науки страсти нежной = проникновения и обалдения в разных позах, длительностях в коитусах с соитием.
Это было следствием ослушания – нарушения запрета вкушения запретного по Творцу плода
Эта акция иши была названа  грехом. Грех по гневу творца Судии Пантакратора и Диктатора карался смертью с одним из пунктов судебного приговора и постановления:

проклята земля за тебя!

3:17. А человеку сказал Он: За то, что послушал ты голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я повелел тебе так: Не ешь от него! - проклята земля из-за тебя, с мукою будешь есть от нее во все дни жизни твоей.

Человечество проклято навеки вечные !

Пока оно на Земле

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — концовка надписи, размещённой над вратами ада в «Божественной комедии», созданной Данте Алигьери в 1307—1321 годах («Ад», песнь 3, строфа 3). Оригинальное выражение — итал. «Lasciate ogne speranza, voi ch'entrate», буквально переводится как: «Оставьте всякую надежду, вы, входящие».

Мы не попадем в Ад?
Мы уже в нем!
Белобог нас проклял и изгнал из Рая (дачи ОКБ) – значит отправио в … Ад к своему б близнецу Чернобогу
Белобог не может даже просто откликнуться на наши молитвы и вопли из Ада

Еврейский "ад" - "шеол" - ;e-ul - в шумерском прочтении означает "древняя суть" или "первобытный кирпичик мироздания"... т.е. первобытный хаос. Среда до-Божия, вне-Божия.
(см. Гудава Т. ДО  И  ПОСЛЕ  БИБЛИИ. Типология божественного)

(4)
Смерть за грех

2:16. И повелел Господь Б-г человеку так: От всякого дерева в саду можешь есть;
2:17. Но от древа познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, когда станешь есть от него, смерти предан будешь. 

Но Творец и ГК ОКБ сжалился и заменил моментальный смертный приговор остракизмом по Берешит Торы:

3:22. И сказал Господь Б-г: Вот человек стал как единственный из нас в познании добра и зла. И ныне, как бы он не простер свою рукуи не взял бы также от дерева жизни, и не вкусил бы, и не стал бы жить вечно. 
3:23. И отослал его Господь Б-г из сада Эденского возделывать землю, откуда он взят. 3:24. И изгнал Он человека и поместил к востоку от сада Эденского керувим и с огнелезвием меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни. 

Однако на самом деле приведение в исполнение смертного приговора было лишь отложено: люди в итоге оказались тварными оказались по образу, но без подобия:   они не получили доступа к Древу жизни с плодами, содержащими эликсир бессмертия. Они были садистски осуждены на жизнь в бедности, в  трудах в поте лица и страданиях от болезней, последняя из которых звала Смерть и убивала несчастного

И этот приговор никогда не будет изменен: всякая жизнь земнородного, всякого тварного на Земле проходит в череде случайностей и завершается смертью… часто после мучительной агонии  и никогда принципиально не случайной

Смерть явилась отрицанием совместимости греха и Бога, - отрицанием святотатства и утверждением Богом Своей Святости (см. Гудава Т. ДО  И  ПОСЛЕ  БИБЛИИ. Типология божественного)

Созданный Творцом принципиально гениально генетически и  генетально греховным всякий адамит (даже самый истый жуткий отшельник и святоша кадош) обречен на смерть с иллюзией, что в Запредельном он соединится со своим Богом

(5)

Возвращение блудного сына

3:23. И отослал его Господь Б-г из сада Эденского возделывать землю, откуда он взят. 3:24. И изгнал Он человека и поместил к востоку от сада Эденского керувим и с огнелезвием меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни. 

    Никакого прощения и шанса на миссию возвращения блудного ...
 только вращение на кругах Ада


Рецензии