Devil May Cry 4
Он слышал эхообразные голоса, монотонные гудения, будто голоса мучеников, варящиеся в котле души и говорящие на неведомых языках.
Спящий юноша слышал эти голоса, но был уверен, что это всего лишь часть его сна.
Ужасный звук не прекращался, наоборот стал еще громче и теперь уже сопровождался жутким холодом. Шум существ иного мира доносились откуда-то издалека, они стонали и обрывались эхом, тянулись отчаянно и тревожно, будто пытались выбраться.
Голоса приближались, сливаясь воедино.
- Неро… - трепетно и ласково тянулся певучий призрачный шепот. Затем еще и еще повторяя его имя, и в месте с этим заново открывая все смыслы и знаки, усердно пытаясь ему их внушить.
Как вдруг, будто ядовитое жало что-то вонзилось ему в спину. Боль молниеносно рванула в мозг, и Неро увидел огненную реку, демонов, принявших облик эфиопов, зверей и женщин, что рыскали вокруг затворников, стараясь ввести их в соблазн.
Неро хотел вскочить, но не мог совладать ни с рассудком, ни с напряженным от боли телом.
Чтобы это ни было, оно внезапно кончилось, комната снова стала реальной и осязаемой. Голоса пропали. Наконец тело и разум вновь стали послушными.
Он в ужасе вскочил с кровати в холодном поту, закрыв лицо рукой, чтоб не видеть ложного слепящего света.
Проходили минуты, но чувства боли и тревоги не ослабли. В комнате царила полная тишина.
Тот призрак, чей голос досаждал во сне, покинул его, но в самом его появлении было что-то близкое душе.
Неро ослабел и терял действительность. Свое состояние придется скрывать. Разве кому объяснишь то, что произошло, теперь что-то непонятное творится с его рукой. Неро окончательно запутался в своих размышлениях, да ведь ко всему прочему что-то будто управляло им, затуманивало память, препятствовало мыслям.
Лунный свет неровным прямоугольником лежал на полу комнаты, Неро невольно проследил взглядом от него до окна, и вдруг ему показалось, что в темноте у штор кто-то стоит, он внимательно вглядывался в темноту, и если там все-таки кто-то находился, то был весьма не заметен.
И вот он услышал шаги, приближающиеся к падающему через окно лунному свету, напряженно поднялся, стараясь скрыть мятежное выражение лица. Неро подумал, что это игра его воображения, тот же своего рода сон. Снова стало холодно. Он испытывал нечто похожее во время того кошмара, что случился несколько минут раньше. К тому же его начала мучить вновь проснувшаяся головная боль.
Он резко одел на себя штаны, поискал глазами свой меч. «Красная королева» к счастью не исчезла, а покорно дожидалась своего хозяина совсем рядом, у самой стены. Неро не было страшно. Он не боялся ни вида крови, ни монстров потустороннего мира, ни всего прочего, что могло навлечь страх. Нет. Успел привыкнуть. Но только до сих пор действовать и испытать себя в страшных, сильнейших сражениях ему не приходилось.
«Я стал какой-то другой» - с легким волнением подумал Неро.
Кто-то остановился у бордовых штор, тех, что у окна взлетали от ветра. Черная фигура человека, он едва мог видеть его лицо. Происходящее стало чересчур явным, чтобы его можно было спутать с воображением. Ледяные руки Неро быстро схватили меч и направили к чужаку. Он застыл, глядя на него с откровенным любопытством.
- Ну ты и глупец, если только сейчас это понял. – Раздался совершенно спокойный, бесстрашный голос человека, что имел неосторожность проникнуть в спальню Неро.
- Кто ты такой? И что, черт возьми, ты тут делаешь?
- Ты прав, мне не стоило здесь быть, сам не знаю с какой стати я здесь, может все-таки совесть проснулась.
- Не понимаю, что ты этим хочешь сказать?! – с каждой минутой Неро чувствовал, ярость растет в нем как снежный ком.
- Да, я не думал что ты на столько туп, мне даже стыдно за себя, ..неужели я не был горазд на большее, чем породить тупого, слабого ублюдка.
- Что?!!! – в зашкаливающей ярости Неро кинулся к темной фигуре с мыслью убить его, либо заставить страдать за произнесенные слова. Но незнакомец, словно призрак, исчез.
- Браво. – Теперь голос наглеца доносился откуда-то сверху. Неро резко поднял голову и только теперь, сам ни свой от удивления, увидел лицо своего врага.
Горящие, спокойные серые глаза, в которых читалась неуемная сила. Идеальное лицо овальной формы и эта насмешливая улыбка. Он был высок и крепко сложен, сильный и властный вид короля, Неро бы сказал: красив как бог, да только в нем не было ничего святого, казалось душа у него дьявола.
- Не совсем так. Ха, Неро. Кто дал тебе столь дурацкое имя? Ах да, конечно же хозяйственные монашки этого скучного монастыря. Но ты ошибаешься, я не дьявол. Хотя на счет всего остального ты прав.
От удивления Неро раскрыл рот, словно увидел чудо. «Кто он черт возьми?! …. И почему у него такие же белые волосы как и у меня?»
- Советую сильно не размышлять в моем присутствии, ко всему прочему в моей власти умение читать мысли других. Разве ты ничего не слышал о весьма известном Данте Спарда? Наверно я задал сложный вопрос?
- Хватит меня оскорблять, слезай оттуда и честно сразись со мной!
- Не кричи, я не страдаю глухотой. Вообще-то у меня пока нет желания убивать тебя, поэтому я не буду воспринимать твое предложение в серьез.
- Вот уж не надо! Я вполне в здравом уме и ты своей кровью ответишь за свою дерзость.
- Ха, мне должно быть страшно? – Данте, что сидел на резном выступе чуть ниже потолка, рассмеялся, - поверь Неро, несмотря на то, каким бы я тебе не казался, в данный момент у тебя нет шансов.
- Если ты не трус, давай проверим!
Данте в прыжке ловко перелетел комнату и приземлился возле раскрытого окна. Величественное зрелище. Ветер шевелил его красный плащ и белые волосы, а губы застыли в усмешке.
Взгляд Неро сфокусировался. Приметив, что Данте чересчур расслаблен, юноша торопливо замахнулся мечом, стал с живостью наступать. В считанные секунды Данте выхватил свой большой блестящий меч, и как бы Неро не старался незнакомец был на столько ловким и будто пророк заранее знал о каждом его движении, пожалуй, искусней этого человека не найти на всем свете, но юноша был уверен что сильнее своего врага. Поэтому не хотел верить что Данте столь опасный противник, каким тот являлся вопреки всему. В прочем Данте позволял Неро якобы почувствовать вкус победы, красиво помахать мечом, и тем самым забавлялся над «мальчишкой».
И вот было очевидно, как бы юноша не старался он так и не смог причинить Данте никакого вреда. Сражение оказалось не самым удачным, если это вообще можно назвать сражением.
От этого в Неро вспыхнул безумный гнев, однако истинный рыцарь должен уметь держать себя в руках.
После чего это чувство исчезло, осталось лишь отягощенное замешательство.
- Ты вправе меня ненавидеть. На то есть серьезная причина. И с этим я ничего не могу поделать. Но опять же из-за твоего появления судьба наделила меня сложнейшим выбором, от которого зависит, будет ли все живое на этой земле существовать или же исчезнет на века. Не правда ли смешно? И в этой всей проблеме ты играешь не последнюю роль. Кого бы ты выбрал Неро: смазливого, слабого сынишку или же все имеющиеся человеческие жизни? Я не добродетель, жизни людей мне совсем не интересны…
- Я не стану верить первому встречному, ты и так вдоволь поиздевался надо мной, теперь моя очередь.
Неро выхватил из кобуры револьвер и быстро выстрелил в белокурого демона. Но Невозможно! Каждая пуля попадала в ловко подставленный меч врага и отскакивала как мелкие камни.
- Ой, не попал. – Улыбаясь, потешался Данте.
- Убирайся в преисподнюю, отродье дьявола!!!
Неуязвимый Данте, который обладал редчайшими знаниями, на мгновение перестал улыбаться, а глаза его стали ясными и правдивыми.
- Зло находится глубоко в тебе Неро. Оно вселилось в тебя уже с рождения, и теперь, когда тебе исполнилось восемнадцать…. все должно изменится.
Неро слегка смутился, но тут же, как и подобает, вспылил.
- Убирайся прочь! – в бешенстве вырвалась мстительность его духа, Неро взмахнув мечом, кинулся на Данте.
Но тот уже бесследно исчез. И вот тишина, никого и ничего нет. Некого ненавидеть, некого проткнуть мечом, прострелить в сердце дырку, некому прокричать самые поганые жестокие слова, что накопились за эти годы. Неро не знал своих родителей. Он многое не помнил из своего детства. И намеки этого странного человека в красном плаще сводили с ума.
«Почему я?» - опустошенно и отчаянно подумал Неро. Жизнь показалась ему не справедливым процессом.
- Нет. Этот тип не может быть моим отцом. Он просто решил высмеять меня, задеть за живое. ….. Но у тебя ничего не вышло!!! Ты слышишь! Будь ты проклят! – сжав крепко зубы, кричал из окна в пустую улицу Неро, надеясь, что тот человек его слышит.
Только Данте был не совсем человек, но и далеко не дьявол. И он действительно слышит глубокий душевно-болевой крик Неро. Впервые за долгие годы ему стало поистине грустно. Он сидел на крыше, прям под окном, где находился Неро, хотя в другом случае давно бы отправился в свое логово, но не в этот момент, сейчас ему хотелось побыть с сыном.
Почему он раньше о нем не вспоминал? Почему тогда когда мальчику нужна была семья, Данте и знать его не хотел?
У Данте на это нашелся лишь один ответ:
«тогда я был слишком молод, да и собственно и не знал о его существовании».
Теперь, когда Данте встретился впервые со своим сыном, вдруг осознал что такое отцовское чувство. Неро во многом похож на него, хотя теперь в связи с грядущими изменениями станет отражением Вергилия. А вспыльчивостью он пошел в свою маму.
Данте вдруг вспомнил Елену, седьмую дочь дьявола, и ужаснулся, как такое могло произойти чтобы он и она? Ах ну все понятно и логично, Елена услада грешников, ее порок искушать и врать, нет, Данте ни чуть не жалеет о содеянном грехе, тем более он сам не святоша и рай ему не светит. Разве природа его не создала для взаимной страсти, почему бы и нет, ведь он имеет редкую прелесть, дивную красоту которой когда-либо может обладать воистину привлекательный мужчина. А дети, дети они и у дьяволов рождаются.
Несчастный Неро имел грех появиться на свет, он даже не подозревает о том кто он такой, а может уже догадывается, ведь ему исполнилось восемнадцать, все симптомы вскоре начнут проявляться, а парень избрал службу у Господа, поклялся верой и правдой защищать слабых и беззащитных, оберегать свою землю во имя добра. Но разве это в его силах, если зло чернеет в его добром сердце. И еще кое-что не менее важное….. верховный служитель ордена меча, он далеко не тот за кого себя выдает.
- Я убью его Неро, и ты меня сильней прежнего возненавидишь. Однако не редко то, что кажется правдой на самом деле жуткая ложь. Неизменная тактика темных. – Эти слова Данте произнес никому в никуда под безоблачным черным небом, и все же был глубоко уверен, что Неро это не слышал, но чувствовал.
*
Неро сел на край кровати. В течение часа, показавшегося ему вечностью, он молча наблюдал за стрелкой на циферблате. Не говоря ни слова, упал на кровать. Потом отвернулся, закрыл глаза, постарался выровнять дыхание, чтобы успокоить бешено колотящееся в груди, как будто пытающееся вырваться сердце.
Но что там, все тело жгло так, будто вместо крови горящая вулканическая лава и голова все еще болела. Вновь все тело затрясло, побежала волнообразная дрожь, обволакивающая с головы до ног. Страшно зажгло руку. Неро отдернул правую руку. Ее будто облили кислотой.
- Черт, что это??! – в бешенстве закричал Неро и вскочил с кровати.
Он быстро осмотрел руку, заметил синее светящееся пятно и с волнением прижал его ладонью, чтоб больше не видеть. Этому не находилась ни одного логичного объяснения.
Кто-то постучался в дверь.
- Неро у тебя там все в порядке? Мы слышали странные голоса.
В комнату вбежали солдаты, а у входа столпилось несколько монахов в черных рясах. Неро отрицательно помотал головой.
- Да… со мной все в порядке. Мне всего лишь приснился дурной сон. Такое бывает, знаете ли. – Он нарисовал на лице извиняющуюся улыбку.
Для полного счастья не хватало еще, чтобы прибежала Кирие успокаивать его.
- Ну и перепугал же ты нас парень. Ладно, если что мы будет здесь не далеко.
- Можете идти, со мной действительно все в порядке.
Остаток ночь Неро мучился от бессонницы, только под утро уснул как убитый. Поспав всего лишь два часа, он проснулся уже в девять весь ледяной от холода, усталый и изможденный. Пока еще он был слаб, а вот где-то внутри в самых дальних недрах его души пробудилась какая-то неуемная сила.
«это всего лишь плод моего воображения» - оправдывал безумное чувство Неро, - «в этих ощущениях нет какого-либо смысла. Это лишь признак легкого заболевания».
От смутного, но крепкого чувства неудовлетворенности и душевной пустоты, которую он с таким трудом пытался заглушить, тошнило и знобило. Или же происходило что-то иное, чего Неро пока не мог знать.
Руку пришлось перебинтовать, не хотелось видеть, что с ней происходило. Это ни чем не объяснимое пятно его в какой-то степени пугало. Да и что он скажет в оправдание, когда все начнут расспрашивать, откуда и почему оно взялось. Лучше убрать с глаз долой, чем оправдываться.
С Кирие он встретился в саду, в том месте, где обычно они и встречались.
Кирие была сестрой высокопоставленного чиновника. Рыжеволосая простушка с добрыми глазами да топырчатыми ушами, слегка неуклюжая. Не предел сексуальных фантазий, но все же милая девушка. А кого ж любить, если кругом одни монашки и замужние дамы.
При встречи она почему-то принялась горячо ему рассказывать о несчастных нищих крестьян, как им тяжело жить, и как сурова их судьба. Неро стоял у кирпичной стены и совсем не слушал ее, задумчиво всматривался в даль цветущего сада. Тут вдруг девушку осенило.
- О боже Неро, что с твоей рукой? Я даже не заметила, что она перебинтована.
- Ничего серьезного просто сломал запястье.
- Какой ужас, бедный мой Неро. Тебе больно?
- Нет. Давай сменим тему. – Недовольно отмахнулся он.
То, что произошло вчера ночью, не покидало его мысли.
Кирие нахмурилась:
- Ты какой-то странный сегодня.
- Вздор, я все тот же. Пожалуйста, давай поговорим о чем-нибудь другом.
- Ну, хорошо, только не будь таким несчастным.
Кровь прилила к ее щекам, и она обняла его, ведь этой ночью Кирие задумала подарить наконец-то себя своему возлюбленному Неро.
Однако Неро даже не заметил этого. Он продолжал смотреть опустошенно в одну точку перед собой. Вернулось чувство беспокойства, более сильное, чем когда-либо, все еще не понятно с чем оно было связанно.
- Извини Кирие, мне нужно идти.
- Идти… куда? – удивилась девушка.
Он поцеловал ее румяную щеку, крепко сжав хрупкие девичьи ладошки в своих руках.
- Завтра увидимся, дорогая.
- Но…
Неро прижал свой палец, к ее губам не дав ей возможности возразить, после чего ушел, оставив ее одну.
Спустя две недели.
В воскресенье утром намечалось большое открытие ежегодного фестиваля меча. Старейшина их ордена произносил речь. Каждый рыцарь ордена присутствовал в зале всех святых, и все внимательно слушали речь его высочества.
К этому времени Неро ушел в себя, стал грубым, дерзким, ни с кем практически не общался и начал вести затворническую жизнь. Рука, плотно укутанная бинтами онемела, словно отмерла, он не чувствовал ее хотя вполне владел ею как раньше. Серебряный крест, прекрасный юноша, больше не носил на шее, а спрятал в каменном тайнике.
Все произошло очень быстро.
Красивое стекло в потолке храма, что возвышалось над сотнями голов, вдруг взорвалось в фейерверке мелких осколков, и в переплетении струящихся, сияющих лучах дневного света летела сильная красивая фигура человека-демона который ловко приземлился на столе старейшины… и без единого сомнения выстрелил старику в лицо. Эбони и Айвори величайшие пистолеты, пули которых имели такую высокую силу, что могли убить не только человека, но и всех тварей преисподни, и эти великолепные пистолеты были в руках не менее прекрасного Данте Спарда.
Ни кто не успел что-либо понять, человек в красном плаще и с белыми как снег волосами беззаботно повернулся к толпе не чувствуя ни вины ни раскаянья ни тем более страха.
Неро сразу признал Данте. В этом не было сомнений. Наконец-то. Он его ждал. Вот и появилась возможность честно сразиться. …Но прежде нужно позаботиться о Кирие.
Множество воинов бросилось в схватку с Данте, но ни один из них ни смог даже к нему прикоснуться. Тела опытнейших рыцарей отлетали как щепки от мощного меча величайшего мастера.
Отыскав Кирие Неро схватил ее за руку и начал искать глазами ближайшую комнату или нишу, что бы спрятать ее, но взгляд его приковал Данте, который стоял в центре зала в снопе струящегося солнечного света и мастерски отражал удары и раскидывал вновь и вновь подбегающих к нему войной. Он убил половину солдат, что выступили против него, Неро осознал, разобраться с этим демоном будет не легко.
Свидетельство о публикации №225030200169