Примирение
Распри начались сразу после похорон и продолжались с переменным возбуждением и затуханием в течение года. Потом пошли на убыль и постепенно переросли в дистанционное общение в виде формальных поздравлений с праздниками.
И вот они приехали. Давно пора забыть прошлые обиды, тем более что их связывает двойное родство. Дети подросли, живы здоровы, стоит ли поминать старое?
Наталья полезла в кошелёк, пересчитала оставшиеся после получки деньги. Негусто. Зарплата у Серёги только через неделю, а им эту неделю тоже надо как-то прожить. Но идти в гости с пустыми руками нельзя. Тем более зная Эрику…
Она открыла секретер и вынула шкатулку. Сергей знал, что жена не признаёт бижутерию и потому дарил ей только золотые украшения.
Наталья откинула крышку шкатулки и достала цепочку. Солнечный луч, заглянув в окно, заиграл золотым отливом в ювелирных звеньях. Красиво! Она порылась в шкатулке и вынула кулон в виде иконы «Казанской Божией матери». Достойный подарок для Аделины и « трубка мира» для Эрики.
Уложив цепочку с кулоном в бархатный футляр, Наталья поставила коробочку на полку в прихожей. Теперь надо подумать о себе.
Она распахнула шкаф и перебрала вешалки. Вот оно, новенькое платье, купленное в дизайнерском бутике. Она приобрела его к юбилею. Потратила уйму денег, но на то он и юбилей! Сорок лет как-никак. Правда юбилей только через месяц, но под плащом всё равно никто из знакомых платье не увидит. Значит, разок можно и щегольнуть, тем более что после юбилея повод надеть его ещё раз вряд ли представится.
Полубархатная чёрная ткань ласкала взгляд. Прямой силуэт слегка обтягивал фигуру. Прозрачные рукава вуалировали лишнюю полноту рук.
Наталья покрутилась перед зеркалом — хорошо сидит! Взмахнула руками и ахнула. Подмышки щетинились зарослями двухнедельной небритости. Она стянула платье и пошла в ванную.
В шкафчике с косметическими средствами лежала баночка с воском. Баночка досталась ей даром, это была подарочная нагрузка за заказ дорогого крема для тела у одной косметической фирмы. Баночка с кремом оказалась очень маленькой, совсем не такой, как на картинке, но, видимо, в качестве компенсации за несоответствие ожиданиям в посылке находилась ещё и баночка с воском для депиляции, вот она была большой.
Обычно для удаления нежелательной растительности Наталья пользовалась мыльным раствором и бритвой, но в этот раз решила испробовать цивилизованный метод, тем более что производители обещали после проведения процедуры небывало долгий эффект.
Наталья действовала по инструкции: вымыла место обработки, разогрела в микроволновке воск и, зачерпнув шпателем липкую массу, плотно намазала подмышечные пазухи. По инструкции время ваксинга занимало от 5 до 40 минут в зависимости от зоны воздействия. Наталья решила, что полчаса будет в самый раз. От нечего делать прилегла.
...
Наталья открыла глаза и посмотрела на часы. Прошёл час. Подмышки неприятно стягивало. Она села и потрогала засохший воск, поскребла ногтем — воск прилип намертво. По инструкции наляпыши надо было отодрать быстрым рывком. Наталья схватила края ссохшегося воска и дёрнула. Она никогда не материлась, но неимоверная боль выкрикнулась из неё грязной площадной бранью. В детстве она много читала Фенимора Купера. Теперь она знала всё про снятие скальпа.
Она подошла к зеркалу и посмотрела на лысую подмышку, в мелких, кровоточащих ранках. Опустить руку было невозможно, к боли тут же присоединялось жжение, а надо было ещё как-то отодрать воск от правой подмышки. Зажмурившись и крича во всё горло, Наталья дёрнула второй наляпыш.
Через час вернулся Сергей. Он был хмур и прятал глаза, поэтому его совсем не удивили грозно упёртые в бока руки (в таком положении переносить боль и жжение было легче).
— Ну что? Одеваться? — Наталья с ужасом посмотрела на злополучное панбархатное платье, представляя, как будет его натягивать.
— Не надо, — отводя взгляд, буркнул Сергей.
— Почему?
— Эрика сказал, чтоб я один пришёл… Без тебя.
— Что?! — Наталья, забыв про подмышки, опустила руки и тут же вскрикнула.
Её обуяла ярость. В душе и подмышках горел огонь.
— И ты пойдёшь?!
— Ну… — мялся в прихожей Сергей.
Наталья вскинула руку и продемонстрировала мужу кукиш.
— Вот. Понятно? — Она сдёрнула с вешалки платье, смяла и бросила его в шкаф.
Вы прочли отрывок из книги Елены Касаткиной "Проклятие дома на отшибе". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.
Свидетельство о публикации №225030201765