Левый глаз
Врач положил иглу на предметное стекло, достал из ящика стола лупу и произнёс: «Вот посмотрите-ка».
Вначале мне показалось, что игла сложена абстрактной причудливой арабеской, но, вглядевшись ещё, я различила верблюдов. Они шли непрерывной чередой, вплетаясь друг в друга так, что возникала иллюзия движения по спирали. От напряжения у меня закружилась голова и я вернула лупу; впрочем, теперь и без неё игла выглядела как сверло, безостановочно буравящее пространство. «Можете забрать её, только не ставьте вертикально».
Я вернулась домой; запрет врача по поводу иглы не давал мне покоя. Я повернула ее перпендикулярно столу и осторожно коснулась кончиком деревянной поверхности. Игла совершенно беззвучно начала двигаться по спирали, вырезая на столе острые тонкие борозды. Через какое-то время этими движениями была образована музыкальная пластинка; игла со странным скрежетом соскочила с неё и начала делать новую. Я растерянно повертела пластинку в руках.
Прошло двое суток, и от стола почти ничего не осталось; я аккуратно подставила игле табурет. Так неудобно снова обращаться к врачу - я всё-таки нарушила его рекомендации. Что же делать? У меня ведь даже нет проигрывателя.
Свидетельство о публикации №225030201816