Глава 13. Спасение Снежной королевы
Весь пыл молодого мужчины заставил таять мельчайшие частички льда, бегущие по венам этой женщины, а, как известно, вода способна растопить глыбы льда, если всегда находится в подогретом состоянии. Так и получилось, что сердце Снежной королевы стало таять, а вместе с ним исчезала и она сама.
«Как грустно, когда искренние тёплые отношения вместо счастья приносят разрушение и гибель, – подумала девочка. – А ведь всё могло быть иначе, направь он всю силу своей любви и заботы на ту, которой она действительно нужна».
Так Маша вспомнила про Купалку, которая постоянно попадала в какие-то неприятные ситуации и нуждалась в постоянной заботе. Русалочий гребень в кармане зашевелился, напоминая о себе, и тогда у девочки возник план.
Маша тихонечко подошла к брату и тронула его за плечо.
– Саша, я кажется знаю, как помочь Снежной королеве, но для этого нужно, чтобы ты увёл с собой Карачуна и Балясника. Нужно, чтобы здесь остались только Снежная королева, инкуб-перевёртыш и я.
– Как я тебя тут одну оставлю? – беспокойно спросил сестру брат.
– Так надо, – ответила Маша, доставая из своего кармана русалочий гребень.
Убедившись, что Саша вместе с Карачуном и Балясником покинули покои, Маша провела деревянным гребнем по своим волосам.
В воздухе заиграли блики подобные волнам, которые тревожат водную гладь при ветре. Перед девочкой стала проявляться зеленоволосая дева со светящимися бледно-зелёными глазами.
– Здравствуй, Маша. Чем могу быть тебе полезна? – приветливо спросила русалка.
– Здравствуй, Купалка. Нам очень нужна твоя помощь, – начала Маша. – Видишь, на постели лежит Снежная королева, она очень больна, и нам необходимо её спасти.
– Но я не умею лечить, – расстроилась Русалка.
– Этого не потребуется, – поспешила ответить Маша. – Смотри, возле неё сидит мужчина. Он – инкуб-перевёртыш и одержим заботой о ком-то другом. Так получилось, что он выбрал объектом своей любви её, но она не выдерживает столь сильных чувств. Он её убивает своей страстью. Её сердце тает, и она исчезает. Нам нельзя допустить, чтобы она погибла. Без неё навсегда исчезнет снег, зима перестанет быть зимой, дети не дождутся подарков на Новый год и перестанут верить в Деда Мороза. Одна ты можешь нам помочь.
Девочка немного смутилась и замолчала, а потом, набравшись смелости, продолжила.
– И ещё. Я подумала, что ему нужно о ком-то заботиться, иначе он сам пропадёт, а тебе нужна любовь, внимание и опека. Мне пришло в голову, что если он будет с тобой, то всем вам будет хорошо: Снежная королева поправится и будет жить, у тебя всегда будет заботливый спутник жизни, и у него появишься ты – та, о которой он всегда сможет позаботиться.
– Машенька, какая ты добрая, – умилилась Купалка. – Обо всех побеспокоилась и ни про кого не забыла. Сейчас мы всё устроим.
Русалка подошла поближе к постели Снежной королевы и сладкоголосо молвила.
– Милый, наконец-то я тебя отыскала. Все ножки намозолила, все миры исходила, всех о тебе расспрашивала. Неужели ты забыл свою горемычную подругу?
Стоящий на коленях мужчина вздрогнул. Выпустив руку почти исчезнувшей Снежной королевы, он поднялся и обернулся к Купалке. Его глаза встретились с глазами русалки и утонули в её вертикальных зрачках. Он смотрел на неё не отводя взгляда.
– Ну что же ты, хороший мой, не подойдёшь ко мне, не обнимешь. Я так ждала этой встречи, а ты, как и не рад вовсе. Мне назад без тебя хода нет, не вынесут мои ножки обратной дорожки, – запричитала Купалка.
Инкуб-перевёртыш кинулся к русалке, совершенно забыв про Снежную королеву, лежащую в забытьи, и упал на колени перед новой зазнобой. Он стал целовать её руки, гладить ножки, а затем вскочил, подхватил её на руки и закружил в порыве страсти. Купалка прижалась к его плечу и от удовольствия закрыла глазки, слушая, как он нежно шепчет ей на ушко ласковые слова. Так они и исчезли в вихре исступления, прильнувшие и наконец-то нашедшие друг друга.
Маша бросилась на поиски брата, балагура и Карачуна.
– Саша, где вы? – кричала девочка, пробегая по галереям замка. – Нам срочно нужны снежные одеяла, королева почти исчезла.
Они выбежали ей навстречу, неся в руках ворох снежных одеял. Укрыв ими Снежную королеву со всех сторон, они тревожно переглянулись. Оставалось только ждать. Секунды перетекали в минуты, а минуты казались бесконечными часами. Наконец лицо королевы начало белеть, острые черты стали округляться, и пальцы на изящных руках дрогнули. Она стала приходить в себя.
Свидетельство о публикации №225030201988