Людей не вернуть
А дороги и все что по ним движется следует содержать в исправности.
Недавно днях в Смолевичском районе маршрутка столкнулась с МАЗом, 13 человек похоронили, еще семеро находятся в реанимации...
В прошлом году рейсовый автобус Варшава - Минск на автостраде М-1 столкнулся с трактором и перевернулся, к счастью никто не погиб, но есть повод задуматься о том, почему трактор, у которого максимальная скорость 30 км/ч оказался на международной автостраде с разрешенной скоростью 120 км/ч?
С одной стороны трактор "существо" очень полезное, он землю пашет, но и автобус тоже не "бездельник". А может быть стоит сделать как в авиации, выделять для тракторов и скоростных автобусов временные "коридоры", которые обозначать световыми сигналами, рейсовый автобус всегда ходит строго по графику, ему можно и "зеленую волну" организовать, как в больших городах, трактора тоже ездят не абы как а по рабочему расписанию, утром в поле, вечером обратно.
Отдельно следует упомянуть пешеходов и велосипедистов, в сельской местности их много гибнет под колесами автотранспорта. Пешеходная тропа или велосипедная дорожка стоит недорого, их даже силами местных жителей построить можно, только надо чтобы местные власти это дело хотя бы разрешили.
Свидетельство о публикации №225030200330
Олег Каминский 02.03.2025 08:54 Заявить о нарушении
Пассажирским автотранспортом никто толком не управляет, его единственная цель получение прибыли, за редким исключением на выполнение требований транспортной инспекции, чтобы пассажирам выдавались билеты и в маршрутку не пихали по 50 человек.
Дистанции между машинами никто не соблюдает, потому как это невозможно физически...
Андрей Бухаров 02.03.2025 10:39 Заявить о нарушении