Глава 12. Любвеобильный пришлый
– Пару месяцев назад появился в наших краях статный красавец, – рассказывал Карачун, пока они пересекали расселину. – Всем хорош: спортивного телосложения, с точёными чертами лица, походка как у бога неторопливая и уверенная, изысканные манеры. Откуда взялся – не понятно. Сколько я существ всяких и живности перевидал, а этого не смог определить. Пока я думал и гадал, кто такой, он уже и дочь мою обхаживать стал. Заботой и ухаживаниями её окружил, чтобы она не пожелала – всё предугадывал. Она хоть и ледяная, но всё же Женщина. По ней пришлось, что кто-то заботу к ней проявляет. А как же? Сколько веков живёт, а ласки в жизни не видывала. Почуял я недоброе, когда она чахнуть начала. Обессилела, ледяной блеск в глазах пропал. Раньше на дню по несколько раз переодевалась да по разным мирам летала, не застать её дома было. А как появился ухажёр, так вроде ни к чему ей это стало. Сначала забросила по мирам скитаться, затем из замка выходить, а потом дошло до того, что с постели подниматься перестала. Совсем захворала, таять начала. Не вынесло её ледяное сердце всепоглощающей нежной заботы. Собрал я совет, разослал разведчиков по мирам, чтобы выяснить с кем мы имеем дело. Никто ничего вразумительного сказать не смог. Оставалось только одно – искать древнейшего филина. Только не так-то просто это было сделать, он уже много веков, как стал отшельником. Удалился за все известные миры. Слышать о нём, все слышали, а где искать – никто не ведал. В скольких тёмных и неизвестных мирах я побывал – не пересчитать, лишь на границе с безызвестной тьмой смог почуять его следы пребывания. Там, в безымянной пещере, где даже сам мрак покажется ярким светом, я нашёл его. Рассказал ему о своей беде, описал незнакомца, после чего он задумался и, наконец, поведал мне, что мы имеем дело с инкубом-перевёртышем. Внешностью от обычных инкубов он отличается только тем, что не имеет крыльев. В поведении и действиях отличается же кардинально: если обычные высасывают всю энергию из своей жертвы, доводя её до гибели, то перевёртыш окружает её необъятной заботой и любовью. Для большинства подобное отношение может оказаться манной небесной, но для Снежной королевы оно губительно. От заботы и любви её сердце может оттаять, и тогда сама она просто пропадёт. Как только услышал я об этом, так сразу полетел в обратный путь и вас тут перед входом встретил.
Замолчал Карачун, погрузившись в свои думы. Печаль охватила его. Не мог он понять, что ему сделать, чтобы спасти свою дочь от смерти.
– Погибает Снежная королева, – после непродолжительной тишины продолжил он. – Некому больше носить белоснежные платья и создавать снег. Некому больше помочь моему брату Морозу с подготовкой Нового года. Не будет больше снеговиков и снежного царства. Останется только мрак, холод и лёд.
Уныние тяжёлым грузом навалилось на плечи Баляснику и Саше. Они опустили головы, осознавая весь ужас сложившейся ситуации, и не находили слов, чтобы поддержать властителя холода. Карачун тяжело ступал по льду, сжимая до посинения пальцев обледеневший посох.
Ледяные горы закончились, и они оказались у замка. Перед детьми и балагуром раскрылась вся красота и величественность ледяной твердыни. Башни сверкали и переливались радужными оттенками, крепкие стены были полупрозрачны и сквозь них просачивался свет, а в небе над ними раскинулось разноцветное северное сияние, освещавшее саму твердыню сверху. Они пересекли ворота и ступили на территорию замка. Внутреннее убранство не уступало внешнему великолепию: всё было из алмазов, которые и создавали свечение, наблюдаемое детьми и балагуром снаружи. Вслед за владыкой мрака они поднялись в царские покои, где и увидели лежащую на постели Снежную королеву, а рядом с ней красивого молодого мужчину, который сидел на коленях и держал её за руку. Она была почти прозрачна и очень худа, черты лица сильно выражены и остры, а руки безвольны и обездвижены.
– Милая, скажи, что с тобой? Что я могу для тебя сделать? Может тебе льда принести или самоцветов каких? Ты только скажи, и я всё исполню, – бормотал красавец.
Карачун бросил ненавидящий взгляд на инкуба-перевёртыша, но тот даже не обратил на него внимания. Он продолжал сидеть и держать Снежную королеву за руку, как будто от этого зависела не только её, но и его жизнь.
© Copyright:
Лилит Эбро, 2025
Свидетельство о публикации №225030200076
Рецензии