29. Люся и Вовик
http://proza.ru/2025/02/24/1800 - предыдущая глава
Люся вернулась из горнолыжного лагеря загорелой, как печеная картошка. Лица в обрамлении светлых волос не видно, только белки глаз и белоснежные зубы блестят, когда улыбается. От радости. Люся счастлива. С Вовиком целовалась. С самым красивым мальчиком на курсе.
Целовалась – сильно сказано, чмокнула в щечку при прощании. И Вовик её тоже чмокнул. Теперь Люся чмокнутое место на щечке не моет, жмурится от удовольствия, когда перед сном поцелуй вспоминает. Засыпает счастливой и просыпается опять счастливой.
Схитрила конечно, когда говорила, что на лыжах стоять не умеет. Умеет. Не так ловко, как Вовик, но умеет неплохо. Бедняге пришлось с этой лживой Люсей всю смену возиться, как дураку. Студенты смеялись и пальцем у виска крутили, наблюдая джентльменские старания интеллигентного Вовика.
Вова Круглов невероятно координирован и прыгуч для своего длинного роста. Виртуозно катается, стремительнее всех. И нет, чтобы летать с трамплинов и носиться в своё удовольствие, с заразой этой маялся. Чуть соревнование не проиграл. Выиграл как всегда, но без привычного запаса.
Люся всё норовила упасть, чтоб возился с ней и отряхивал. Лучше конечно вместе свалиться, романтичнее. Получалось, но Вовик вместо того, чтобы использовать момент и целоваться, её ботинками занимался, спугнуть боялся.
Хохотушка Люся Иванова ему давно приглянулась, подойти не смел, пока та аналогичным образом соображала, какую наживку на удочку нацепить, чтоб не сорвался. С профессором Утюговым на экзамене кокетничала, четверку заработала, вместо положенной пятерки. Вовик на неё шею свернул, чуть трояк не схватил. Не сказать, чтоб приревновал, но удивился очень, грустным потом ходил.
Люся вообще рыдала. Из-за четверки, и своей неудачной любви. Горе горькое! Эх, молодость!
Вовик тоже поцелованную щеку теперь не моет. Боится, что рыбка с крючка сорвется, думает чем покрепче зацепить. Прикинуться, что не умеет, и с наивным лицом попросить Люсю интегралы с ним подтянуть, или в консерваторию сводить, чтоб подольше с ней рядышком посидеть. Заодно в костюме ей показаться в приличном месте.
На длинном Вовике любая одежда сидит как на модели, а костюмы – вообще великолепно. Костюм. Он у него один. Шикарный английский черный костюм. В консерватории зеркала от пола до потолка в золоченых рамах есть, можно прикинуть, как на свадьбе смотреться будут, когда поженятся.
А пусть поженятся! Со временем. Котята у них…
***
Котята у них прелестными будут. Не забыли, что Вовик и Люся уличные коты с веранды писательницы Дарьи Кошкиной? То-то.
Вовик - черный кот с белой грудью, в беленьких носочках, с балетной походкой. Рояльного типа кот, ему в консерватории самое место. Прыгуч невероятно. На шкаф, на дверь одним прыжком взлетает, на самое узкое место может. Запрыгнет и спит. Не падает. Высоты не боится.
Как выглядит Люся в кошачьем обличии потом увидим. Пока в консерваторию с писательницей прогуляемся.
Вовик-человек, конечно, задумал в консерваторию подружку сводить, но сам еще не в курсе, нравится той классическая музыка или нет.
***
У самой писательницы консерватория вызывает исключительно приятные ассоциации. Консерватория - это шампанское. С юности запомнила и убеждалась при каждом попадании в священной место по ходу многотрудной жизни. Ни разу не ошиблась. Без шампанского консерватория для неё - вообще не консерватория.
При последнем посещении даже в буфет не пришлось идти. Мальчики в белых фартучках встречали прямо у входа в фойе подносами с шампанским. У одного белое, у другого розовое. Даша взяла два фужера с шампанским разных оттенков, в расчете на подругу, пригласившую на концерт. Той билеты достались даром от богатой вип-клиентки, не переваривавшей классическую музыку.
Как оказалось, благотворительный вип-концерт организовал известный французский коллекционер старинных скрипок Страдивари и владелец собственного завода шампанских вин. Билеты даром, элитное французское шампанское даром, подруга не пьет спиртного, автомобиль припаркован за углом, совсем забыла, что пить нельзя, жуть. Что делать? Пить быстрее оба бокала, чтоб к концу концерта выветрилось.
Потом министр культуры со сцены со вступительным благодарственным словом. Скрипки Страдивари в руках наших виртуозов. Испуганные глаза министерских жен в одинаковых ситцевых платьицах в мелкий цветочек с рукавами-фонариками зимой а-ля Татьяна Ларина летом в деревне. Мода у них такая пошла. Те вообще не понимали, как туда попали и зачем им эта пытка. Было ощущение, что в зале только Дарья с подругой понимали происходящее и наслаждались от души.
Это был апофеоз консерваторской лирики в жизни писательницы. Бывали и казусы. То у подруг сложные отношения с шампанским, то композитор непроверенный попадался, разное бывало. Так что Вовик-человек рискует, решив сводить подружку в консерваторию, да и билеты нынче не дешевы.
http://proza.ru/2025/02/26/1485 - следующая глава
Свидетельство о публикации №225030200864