724. Взаимоотношения Высшего и низшего Я в челе

724. Взаимоотношения Высшего Я (собственного Христа) в человеке и низшего Я.

На Христовом Пути , в самом конце его, наше дело изучить изначальных корневых Духов так, чтобы не они нами повелевали, а мы ими. Лишь тогда мы освободимся от оков Мары (жизни) и сможем при помощи этих Духов сами творить жизнь. Это можно сделать только на пару со своим (собственным христовым) духом.

 Вот здесь очень важно высшему Я так провести свою работу , чтобы не получился перегиб  в другую сторону. В этом случае перегиба внизу жизнь человеку опротивеет. Нарождающийся новый собственный Христос должен шить такие одежды для своего подопечного, чтобы не тошнило его в них. В процессе взращивания новых одежд Христу самому придется не один раз нисходить в Материю для опробования на себе всех одежд Материи и для коррекции их. Ему не должна быть в обузу эта работа, и она не будет ему в обузу, потому что каждый человек, плохой или хороший, это составная часть большого человеческого Я, или как для Планетного Логоса (Христа) вся планета это его низшее (материальное) тело. 

После того, как собственный Христос освободится от оков Мары, он своей основной частью выходит из физического тела, чтобы вести настоящую двуплановую жизнь , параллельно занимаясь своим внутренним духовным развитием  и внешним физическим (для физического человека это внешняя жизнь и внутренняя параллельно). Внутренняя жизнь (физической материи) -- это как тело, болезнь которого все равно есть обуза, хотя для Черной Материи это радость, потому что она любит болеть (так с радостью болеют болельщики на стадионе). Такова задача у Черной Материи -- стремиться ухудшить (под видом улучшить) состояние организма.

Если смотреть снаружи на свое тело, то ничего хорошего нет в том, чтобы лезть в свой организм, входя в одну из частей его: потому что вся настоящая нормальная жизнь, как духовному человеку это представляется, снаружи (в Христе). Если бы Христос, нисходя вниз, не ограничивал свое сознание низшими масштабами, то он не вынес бы этой внутриутробной жизни.

 Человек на данном этапе развития в этом отношении тоже становится подобным Богу: Душа человека знает, что есть где-то что-то настоящее, а  жизнь внизу это сплошной суррогат, необходимый для получения уроков, способствующих развитию. Спасает человека от этого сравнительно правильного понимания  жизни введенное специально с целью поддержания низкой стороны жизни стремление (от Духа Гру) к коллективизму: посидели за столом, поели-попили, поплясали, пообщались -- вот, вроде, и смысл какой-то появился. В действительности, смысла никакого духовного нет в плясках, но общая коллективная энергия плясунов и плясуний, которые тащат за руки засидевшегося в круг, увлекает. 


Рецензии