Ландер и Потупчик

     Тезоименитский, по - сути, подсмысл моей виртуальной игры с аккаунтом румынской теннисистки не имел, тем не менее, вообще никакого смысла, как и игрища обитателей Уондерлэнда, если не брать, конечно, во внимание сатирических выпадов Кэрролла или тайно зашифрованных его же спосыланий вдумчивому читателю, я просто и тупо отобрал в бесконечности сети пару наименее раздражающих ресурсов, на одном просто любуясь красивой и сильной женщиной неопределенных половых предпочтений, а на втором я воистину наслаждался присущей еврейскому племени глупостью сионистских троллей, не разочаровывающих и ежедневно доказывающих наглядностью некогда провозглашенный коалой постулат о скотской тупости мировой жидовни, о полнейшей безвкусице, точнее, дурновкусии мира современного шоубиза, короче сказать, глянешь вот на неведомую мне Билли Эйлиш и тут же зашатаешься, белея, мысля про себя : это что за образина ? Ведь реально же скотобаза, то видосики с домашним поревом скотов, то сраки, невинно обнажаемые на премьерах и показах, в общем, все то фуфло и ахуй, что, по всей видимости, заменяют этим скотам крохи таланта, некогда давно имевшие все же место быть в том же Холливуде. Проще перечитать циничного старичка Эллроя, все эти забавные истории о минетах Авы Гарднер, об абортах Монро, о кромешном бл...стве ДжФК, слава Богу, приостановленного суровой пулей, вышибившей отсутствующий мозг действительно Князя Тьмы, как его верно именовал Гувер.
    - И породил его Хаос ! - громко пристукнул черепом масонского перстня по столу Директор, возвышаясь с предусмотрительно подложенной на седалище кресла подушечки - думки над призванным с почетной пензии экс - агентом Первисом.
    - Истинно, экселенс, - одними губами, побелевшими от ярости, промолвил Мелвин, склоняясь перед величием забывшего сменить девичье платьице на стрюцкий костюм партикулярного платья Гувером.
    - Это не трансвестизьм, - захохотал донельзя довольный собой Директор, небрежно теребя цветастые оборочки платья, - не половые излишества, даже не разврат и непослушание, это товарищ Первис, мое глубокое погружение в легенду.
    Первис насторожился. За два десятка лет службы в ФБР он хорошо усвоил, что Гувер никогда и никому не говорил о своих планах, упоминание же легенды прямо вопияло о нарушении Директором своей же заповеди и непреложного соблюдения принципа достаточного знания, когда, бывалоча, сидевшие в одном кабинет агенты - напарники не только не знали о сути задания напарника, но не ведали даже имени этого самого напарника.
    - Я разработал легенду, - принялся похваляться Гувер, небрежно помахивая кончиком нарядной туфельки в прокуренном воздухе кабинета, что могло бы навести растерявшегося Первиса на минимальное понимание ситуации, ведь некурящий Гувер просто не переносил табачный дым, - дабы внедриться в семью Чарли Мэнсона, Мелвин. Под видом малолетней проститутки, сбежавшей из дома, проникнуть, так сказать, разоблачить и преодолеть.
     Первис чихнул. Табачный дым проник в его раздувающиеся от злобы и страха ноздри, вызвав щекотение в слизистой, результатом которого и было чихание. Гувер, всмотревшись в искаженное мышечным спазмом лицо Первиса, вскрикнул, увидев перед собой холливудского киноактера Кристиана Бейла.
    - Да и ты, гад, - просипел Бейл, сморкаясь, - ни х...я не Гувер, а пидорковатй Ди Каприо.
    Гувер завизжал, словно бабуин, и набросился на Первиса. Они е...сь прямо посреди совершенно неправильного кино, а сидевший перед монитором коала громогласно смеялся, в очередной раз убеждаясь, что американское кино после третьей части  " Крестного отца " - говно.


Рецензии