Анатолий в интерьере

 
Земную жизнь пройдя до половины, Анатолий был предельно осмотрителен. Он не заблудился, как некоторые, в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. Он всегда обходил автобус спереди, а трамвай сзади, не говоря уж про осторожный выход из последней двери последнего вагона, а затем купил пирожок и отравился начинкой из ливера с капустой.
 
Совпадение?  Случайность? Нонсенс? Не думаю.
 
По радиотрансляциям нам не говорят, а интернет не показывает всей правды. Лавров безмолвствует, писатель Медынский занят, а в "Аум Сенрикё" уже давно никто не берёт трубку. Поэтому мы не исключаем, что весь мир вокруг Анатолия - это иллюзия, внушённая ему по телевизору соловьевым ангелом-павлином или, а по другой версии - могущественным демиургом Мандозадом.
 
Злой умысел очевиден, как и попытка его скрыть.
 
Конечно, можно купить свинью, вырастить её, продать и так жить. Скажем расходы 100, а доходы от продажи свиньи 125. Однако свинья может внезапно помереть как Берлиоз или даже принять ислам, и вместо дохода будут одни расходы, а вместо прибыли убытки. Так тайное становится явным: мировое правительство интригует, финансовая закулиса не дремлет, во всем виноваты соседи... Они первыми начали...
               
Поэтому в нашей голове процарапывается новый офорт истинного бытия: На нем изображен Анатолий в интерьере. Он конечно продышался и выздоровел. Помучился вечерок желудочными коликами, икотой и поносом, и на утро стал опять молодец. Однако лечащий доктор Живаго сообщил Анатолию, что он, в качестве осложнения получил тяжелую травму рептильного мозга, которым, как оказалось, Анатолий мыслил на протяжении всей жизни. 
 
На почве этого у поциента развилась хроническая привычка наряжаться вечерним мудозвоном, приходить в студию с полными вёдрами и там выступать в телевизоре, где априори не возбраняется нести ***ню в открытой форме.
 
Кроме вышесказаного, наш пациент стал баловаться написанием всяких экономических и военных прогнозов. Как и у других авторов, его прогнозы хитро размазаны по блюду. У себя в телеграмканале, при попытке что-либо возразить ему или чуть-чуть покритиковать, Анатолий оставляет короткий  ответ либо короткий комментарий, по смыслу сводящийся к тому, что его оппонет тупой х"уй. Но Анатолий всегда веждив и, старается не оскорблять оппонентов. Он всегда пишет им месседжи во втором лице мн. ч.: - Вы тупой х"уй и поэтому ничего не понимаете.
 
Анатолий авторитетно полагает: для того, чтобы пережить надвигающуюся на нашу отдельную цивилизацию, словно айсберг на Титаника, большую ****у, нужно покупать золотые монеты, заиметь знакомых врача и химика по фамилии Хайзенберг и после валить в лес сеять морковку и окучивать помидоры.. 
   
Кроме этого Анатолий  утверждает, что за каждым из нас неотрывно наблюдает сторонний многомерный исследователь. Анатолий называет наблюдателя Большим Бардом. Большой Бард всегда был и останется нивидим для нас до самой большой ****ы до скончания времён, поскольку находится в четвертом измерении, неподвижно располагаясь там строго над нами.
 
Вот что Анатолий пишет:"Моя теория абсурдна с точки зрения здравого смысла, и при этом она полностью согласуется с теорией струн - так что, я надеюсь, вы сможете принять эту жизнь в ее абсурдном образе. И если вы ее не можете понять и принять всё как я вам сказал, то вы тупой х"уй."
               
На наш взгляд эта конспирологическая составляющая - обычный paradox ebozus ironcum, в духе позднего Анатолия, отсылает нас к бесконечной размерности столь любимого им шекспировского "Гамлета": 
 
                ОФЕЛИЯ: - Ах няня няня
                Ах Гамлет, Гамлет, так тревожусь я,
                Стабильно что-то в датском королевстве..
 
Отвлекаясь от темы Шекспира в жизни Анатолия, хочу признаться, что и мне тоже не очень понятно, (и здесь я опять частично согласен с Анатолием): является ли гипотеза о мультивселенной так называемым ландшафтом теории струн, поскольку решает проблему ложных вакуумов и позволяет описать причину, по которой определенное количество измерений нашей Вселенной сворачиваются в трубочку, а другие наоборот разворачиваются в блин? Ведь красота должна защищаться, иначе ее поглотит говно, - это известно с доисторических времен. Или же нет?
 
А если нет и мы из написанного ничего не поняли? Тогда наша дорогая редакция тоже тупой х"уй? Ведь я ни о ком конкретном не думаю, когда пишу. Просто пишу себе и пишу каждый день. А когда я пишу. вокруг меня образуется пустота. Можно сказать, что я пишу, чтобы оказаться в этой метафорической пустоте. Такшьт может и не тупой. А какой тогда? Острый что ли?  Хороший вопрос. А на хорошие вопросы никогда нет ответов.
Миру мурр всем.


Рецензии