Сборщик Озон Fresh, видимо, не любит ни клиентов,
...
Сделал заказ в OZON Fresh с доставкой на дом и пожалел об этом, лучше бы я этого не делал.
Выбирая между Впрок, Купер и Озон остановился на последнем, из-за чего после получения заказа настроение было совершенно испорчено. Очень жаль, что в Москве нет ни одного магазина, в котором я мог бы быть уверенным на 100%, потому что всё время какие-то косяки, то просрочку привезут, то с истекающим сроком годности, то с нарушенной упаковкой, то откровенно тухлые и плесневые продукты, то недовоз.
Очень много вопросов к сборщику OZON Fresh. Он либо ненавидит клиентов, либо имеет психические отклонения, поэтому делает всё нарочно.
Что произошло? На дно большого пакета он положил три буханки хлеба, воздушные кукурузные палочки, авокадо, а сверху положил пакет белого картофеля, пакет красного картофеля, а он весь в земле и пыльный, 1.5 кг репчатого лука, половина из которого уже плесневый, килограмм моркови, которая тоже вся в земле, связку крупных зелёных бананов, два пакета яблок и прочие продукты. Если OZON Fresh за каждый пакет берет 9 руб, то во Впроке, к примеру, все пакеты бесплатные и там всё чётко разделяют по позициям, хлебобулочные изделия никогда не окажутся вместе с грязной и тяжёлой картошкой, химия с детским питанием и так далее, а здесь сборщик просто навалил одно на другое, вместо того чтобы хлебобулочные изделия уложить в отдельный пакет или хотя бы уложить в маленькие целлофановые пакеты, завязать и уложить сверху овощей. Так мог сделать либо ребёнок с ДЦП, который вообще не соображает, что делает, либо нарочно, другого объяснения у меня нет. Мало того, что хлеб и кукурузные палочки, дорогостоящие авокадо помялись, так ещё на них попала земля с миллиардами бактерий. Сам хлеб не в герметичной упаковке, он не плотно закрыт и имеет повреждение, поэтому не только на пакет, но и на сам хлеб попадает вся эта грязь. Если открыть пакет с кукурузными палочками и начать высыпать в тарелку, то вся пыль упадёт сверху и это будет есть просто небезопасно.
Соль в картонной упаковке умудрились положить в один пакет с молочными продуктами, которые дали конденсат и соль намокла. В том же Впроке, к которому у меня тоже часто много претензий, соль всегда кладут в маленькие целофановые пакеты и потом в большой с ручками, здесь режим экономии, при том, что продукты продаются по космическим ценам и уж могли себе позволить не экономить на пакетах.
Морковь колхозная. На карточке товара изображена чуть ли не рыночная морковка, которую продают бабульки в пучках, в реальности привезли две гигантские моркови, в отзывах её называют кормовой, и две маленькие. Несоответствие.
Яблоки сезонные садовые. 1.4 кг потянули на 218 руб, при том, что яблоки просто никакие, их есть неприятно и сорвали их недоспелыми.
Авокадо две штуки. Уже начали портиться, то есть надо съедать просто в день доставки.
Бананы. Гигантские и совершенно зелёные, с многочисленными повреждениями.
Картофель белый и картофель красный из Азербайджана, по 100 руб за килограмм, что очень дорого, так привезли уже позеленевшую и мягкую, как оказалось, всю гнилую внутри.
Лук репчатый. Половина из полутора килограмм уже с плесенью. А магазин, на минуточку, называется Ozon Fresh, но свежестью здесь и не пахнет, за редким исключением.
Три упаковки хлеба с истекающим сроком годности. Например, у чёрного хлеба срок годности 5 дней, из которых четыре уже прошло. Но две буханки хлеба за один день мы не съедим. Весь хлеб помялся и пришлось все края срезать и выбрасывать, тк в земельной пыли.
Кефир привезли помятый.
В общем очень неприятное чувство, отсутствие всякой культуры у сборщиков. Единственный плюс в том, что доставили уже через 1 час 40 минут после оплаты заказа, в том, что сборка и доставка бесплатные.,
Впрочем, стоимость продуктов настолько завышенная, что сборка и доставка уже включены в стоимость, при этом, объективности ради, скажем, что ряд товаров со скидкой даже дешевле, чем в том же Впроке или в Купере, но после последних двух заказов мне расхотелось делать там покупки в дальнейшем.
Я редко обращаюсь в службу поддержки или пишу отзывы, но в этот раз меня просто вынудили, магазин Озон Фреш повёл себя благородно и вернул часть денег, в этой истории снова сработал пресловутый человеческий фактор, недобросоветсный сборщик, который испортил настроение и клиенту и репутацию своему работодателю, Озону Фреш.
15.1.25
фото здесь не загружаются
Свидетельство о публикации №225030401381