Истинная свобода

Наставления учителя не хотели лезть мне в голову, а его бормотание  только усиливало напряженность. Я поднял глаза на преподователя, мы встретились взглядами. Он резко побледнел, замолчал и ослабил воротник.
 - Что эт-то было? – его дрожащий голос вывел меня из раздумий.
 - Честно? Не знаю. – ответил я, - я могу идти?
 - Д-да… идите…
Я встал из-за парты и вышел из душного здания школы на улицу. Меня обещают выгнать из школы, если еще раз увидят меня на крыше. На любой крыше. Не сомневаюсь, что теперь за мной будут следить, и следить тщательно, чтобы не дай Бог не ускользнул. Погруженный в тяжелые размышления я дошел до дома. Зашел в подъезд и прислонился к стене слева от двери. Примерно через минуту послышался лениво-злобный писк домофонного замка. В подъезд зашел худой высокий человек и, не заметив меня, двинулся к лифту, я нажал на кнопку и толкнул дверь, человек обернулся:
 - Стой, ублюдок! – он выхватил пистолет и пару раз выстрелил, но пули вошли в толстую дверь, закрывшуюся за мной. Я свернул за угол и запрыгнул на балкон первого этажа. Дальше все шло по привычной схеме, пока человек не появился из-за угла. Грянуло несколько выстрелов, пули врезались в камень, били стекла балконов, но я, жаждущий свободы, не обращал внимания на громыхание и лязг выстрелов, карабкался вверх. Ура! Я на крыше. Тот отстал. Плевать, что меня выгонят из школы. Экзамены за одиннадцатый класс я уже сдал, так что мне, вообще-то плевать – свобода важнее. Я рванулся вперед, по крышам, и только ночью пришел домой…


Рецензии