Соционика за полчаса, и на всю жизнь. 526

5198. Соционика. Психоанализ. Продолжение-1.  Вопрос первый - как избежать конфликта в своей семье -  выбери супруга из своего лагеря! В 2-х лагерях - 8 рационалов и 8 иррационалов. Поиск сузился. Вспоминаем доктрину Юнга об экстраверсии и интраверсии, о донорстве эмоций и действий и об аналитических рассуждениях, как эмоционального, так и ментального плана. И очень правильно. Среди 8-ми рационалов: 4 экстраверта и 4 интраверта. Аналогично и у 8-ми иррационналов. И мы уже в состоянии сделать выбор из 4-х кандидатов. Они в вашей экспоненте рациональности-иррациональности, также любят чистоту как и вы или так же запинывают вещи под диван, как и вы. С домом более или менее понятно, а вот что делать с работой? Где выбор идёт по послушанию и по номенклатурности, совершено без учета психологического подбора кадров в данный коллектив. Соответственно работа становиться основным источником стресса человека. Формируются не нужные привычки реагирования на те или иные ситуации в работе и могут наследоваться на новые работы.                Мы увлеклись практическим применением не познав 4 основных типологии которые явил миру Юнг: Мыслительный тип (логики), ощущенческий тип (сенсорики), чувствительный тип (эмоционисты) и интуитивный тип (интуитивы). Для начала нам необходимо запомнить, что эти 4 типологии: логики, сенсорики, эмоционисты и интуиты выражены в 2-х проявлениях - экстраверсии и интраверсии. Соответственно формируют 8 типологий - 8 взглядов на жизнь - 8 оценок любых явлений: 8 пристрастий и 8 непринятий. И у нас уже открыт курс для продвинутых - по рациональности-иррациональности, слушаем внимательно и запоминаем: логики и эмоционисты являются рационалами; а сенсорики и интуиты - иррационалами. И мы стали на чуточку мудрей от того объема знаний которые получили за последние 5 минут. Добавлю историческую справку - в архитектуре мира столбы вечности представлены восьми-угольниками! То есть мы только что получили силу — это сила знаний. Число 8 - любимое число Зороастризма, Буддизма и Ислама.    


Рецензии