Второе сюрреалистическое обрамление Брамса

Подошвы ног из виноградных ягод и пластин сахара. Обугленный чёрный край металлического универсума. То, что создаётся в сновидениях, напоминает пространства без горизонта, покрытые треугольными, с оплавленными краями, тварями, медленно сближающимися и отталкивающимися также медленно друг от друга. Левитирующие над ними кольца туманных синих образований сквозь себя видят слои чёрно-фиолетовых матовых уплотнённых глянцевых вертикальных рассечений то ли облачных концентраций, то ли искривлённых льдистых экранов. Ассоргация морских перемещений на тёмно-синих замкнутых входвыходов. Тувиальные звёздчатые на тонких очень длинных шестах-нитях фигуры колеблются в диапазоне открытых почти невидимых ветвей-щупалец на иссушённых зелёным тринадцатигранным солнцем-океаном. Либидо океанов разбросаны как глыбы приблизительноморфных полукамней-полугрибов, газообразные сгустившиеся в палеогеометрические гиперионы модулякры образуют неустойчивые колонии несообщающихся сосудов двух изолированных источников. Тьмы парадоксально светящихся коричнево-синих спирально-зигзагных теней-фикций дендрофаллических рыб-полиофтальмов, срезающих тектоническими челюстями фетиши тюльпанных скал.


Рецензии