Легендарный Resident Evil

Дождь звенел в ушах. Запах свежести и влажности сбивал пыльную засуху. Трава дрожала под дождем.
Хлюпающий хруст шагов стоял в темноте, так как земля под травой становилась рыхлой, размытой.
В темноте возникали медленные плывущие фигуры. ОНИ до капли похожие друг на друга, все были с обескровленным лицами и красными ртами.
Леон Кеннеди пристально всматривался в тени приближающихся впереди, напоминающий слепых людей, готовых, каждую секунду наткнуться на преграду.
Он вышел под дождь. Поток воды накрывал его с головой. Леон не придал значение дождю, так же как игнорировал темноту и прочие помехи. Дыхание стало чуть громче, зрение обвыклось с мраком, по лицу покрывая щеки, разлился багровый румянец. Все тело и мускулы напряглись, вспыхивая огнем.
Он один живой, против десяти мертвецов. Конечно, у простого человека шанцы одолеть их всех не велики, но Леон - солдат из спецназа, видел сложившуюся обстановку насквозь и знал как нужно действовать.
Он крутанул в руке влажный топор, и расчетливо бросился к ближайшему костлявому покойнику, ловко, двумя короткими, сильными взмахами топора срубил ему голову. Синюшное тело отдачей врезалась в траву, подняв собой взрыв брызг. При первых же взмахах, выдохнув горячий воздух, Леон оказался в середине двора. Он уже ни о чем не думал, все пошло само собой.
Глаза как у ястреба метнулись в сторону, топор, будто живой еще раз крутнулся в руке и срубил по локоть чью-то серую лопнувшую руку, прежде чем она успела коснуться его.
- Так. Двое справа, четверо слева, один сзади – мысленно оповестил себя он.
Топор казался легче перочинного ножика, и Леон махал им так же ловко как саблей. Мертвец, крайний слева дернулся, словно его ужалила пчела. Леон предугадал этот шаг. Острое лезвие, по которому скатывалась дождевая вода, смешиваясь с бордовой кровью, скользнуло по бледно-розовой тощей шее. В горле у него что-то заклокотало, кровавый поток хлынул из разреза, однако это вовсе не остановило скользящего по кровавой траве мертвеца. Тогда одним взмахом мощной руки, топор снес ему голову, которая покатилась по лужайке как футбольный мяч.
Леон, легким взмахом головы, избавился от раздражающих на лбу мокрых прядей волос, серые зоркие глаза сузились, вглядываясь сквозь дождевую пелену. Впереди замаячили еще трое. Однако другая цель уже была близко, Кеннеди, инстинктивно чувствуя чье-то присутствие сзади, в резком развороте, сильным ударом ногой отбросил неуклюжего медлительного зомби к крыльцу дома, рука тем временем вертко вонзила красный топор еще одному в живот. Ледяной железный топор осел глубоко во внутренности и рывком выдрал остатки кишечника с собой. Еще взмах, в мгновение лезвие коснулось синеватой лысой макушки. Труп покачнулся, но без особого результата, густая слизь текла из порезов на черепе.
Мощный кулак в испачканной кровью кожаной перчатке, словно молот врезался в прогнившие ребра. И с вмятиной в груди зомби тот час же повалился на землю. Леон старался не попадать в окружение, хотя противники его и были мертвенно медленны, и все же это не давало повода терять предусмотрительность и сосредоточенность.
Хлюпающие шаги слева, Кеннеди безжалостно взмахнул топором и прошелся им по слизкому телу, срубив по плечо узкую, костлявую конечность. Этого недостаточно. Топор пронесся по голове, размозжив ее на две части, так словно раскололся не череп, а древний глиняный кувшин.
Один из мертвецов вцепился ему в ногу, Леон великолепно сработал ногой и сшиб облысевшую, гладкую голову, которую отбросило назад на добрые пять метров.
Сердце его билось очень медленно, но очень сильно, удары пульса гремели как барабаны. Безжалостная точность и не малейшего колебания. Долой вон металлом части тела в кровяном фонтане под ударяющимися звуками дождя, зомби непредсказуемо валились со всех сторон. Они чувствовали исходящее тепло от живого человека, и жажда плоти делала их еще суровей и упрямей.
Прекрасно орудуя топором, Леон двигал рукой, рассекая тьму. Он делал все более широкие и четкие движения - вел топор от рассеченного лба, к кривой кисти, к белой разорванной спине, стараясь уделить внимание каждому.
Отличная оборонительная позиция, без промедления крепкие решительные удары. Дождь застилал глаза. Но ничего не могло помещать его отточенной атаки.
Серые глаза блеснули во мраке. Он еще раз крутанул ловко топор в руке и на секунду остановился, внимательно осматривая расстояние до приближающихся к нему ходячих трупов. Топора на всех не хватало, поэтому он мастерски отвесил бледномордым несколько отменных ударов. Все это было не случайное везение, им управлял просто отработанный до рефлекса навык. Работая быстро руками, Леон вслушивался и глубоко дышал, кровь, словно обжигала из внутри, но останавливаться он не собирался. Набрав в легкие воздуха, Леон вновь устремил глаза на ковыляющие темные фигуры. Дождь стекал по рукам, лицу, спине, одежда насквозь промокла и отяжелела. Это будто продолжалось бесконечно. Костлявые руки тянулись непонятно откуда, морщинистые лица неугомонно показывались из темноты, так словно их здесь целая рота.
Он поднял выше руку, сжимающую острозаточенный топор, сдвинул брови и исподлобья взглянул на ломанувшуюся на него беззубую рожу. А затем со всей силы, с полного размаха, как их учили, прошелся металлом по позвоночнику. Разрубленное пополам тело, переломившись, упало в лужу. Верхняя часть все еще шевелилась, Леон махом срезал несчастному лоб, обнажив мозги. А все что осталось, затихло бесформенной темной кучкой.

Совершенно неожиданно за спиной сотрясся дождь, раздалось низкое гортанное рычание. Леон обернулся. Увидеть перед собой собаку он не ожидал. Уродливый пес разинул зубастую, гнилую пасть, с которой шмотками сваливались зеленые слюни. Ситуация усложнилась, собака была не единственной, вдалеке у дома зарычала еще одна. В ту же секунду собака с разбегу прыгнула на Леона, и зубами поймалась в ловко подставленную рукоять топора. Кеннеди ощутил, что сзади его кто-то ухватил цепкой рукой за штанину. Думать об этом не нашлось времени, прыжок второй собаки он отбил левой ногой, пес с рычанием отлетел в сторону, потеряв при падении невидящий вареный глаз.
Животные, они в отличие от людей, даже мертвые не теряли своей быстроты. Собаки казались живыми, рычали, подпрыгивали, быстро бегали, лишь их обваренные, пузырчатые, лопнувшие тела и пропитанная кровью выпадающая клочками вместе с кожей, шерсть, все-таки говорила о том, что это мертвечина.
Со всей силы Леон махнул топором и дворняга сорвалась оставив на рукояти пару верхних кровавых клыков. Не дав собаки опомниться, Кеннеди отшвырнув от себя белесую руку, ринулся к псине и сильным взмахом топора отделил голову от туловища. Искры отскочили от топора, когда он соприкоснулся с бетонной дорожкой. Не задерживаясь, водяную дорожку залила красная жидкость.
- Дьявол!
Безухий, одноглазый ротвейлер на большой скорости, хотел было запустить свой зубы в ногу Леона, но топор, опередив на миг, рассек собаке пополам череп. Осколки костей, и мозгов шлепнулись в лужу.

Леон не успел отдышаться, как очередная рука с часами умершего мужчины упала на его плечо, он уже хотел было послать тяжелое лезвие топора по назначению и тут вдруг грянул выстрел.
Дым заструился, а лицо разворотила огромная дыра, проделанная без сомнения дробовиком.
Синее тело свалилось на красную от крови лужайку.
Леон опусти железный топор вниз, посмотрел в сторону крыльца, на котором стояла Хизэр с черным дробовиком в руках.
Немного устало Леон вскинул голову и посмотрел на свое краснеющее запястье, дождь смывал с него пятна крови. Благо не было не единого укуса. Его глаза оглядели вокруг себя темноватое кровавое месиво, изрубленного с помощью топора. Участок превратился в поляну усеянную трупами. Удостоверившись в том, что по близости больше никого нет, Кеннеди направился к дому.

Хизэр провела Леона к хранилищу.
Не выказывая ни малейшего признака усталости, Кеннеди вошел в освещаемый оружейный зал.

Некрашеный металлический потолок, белые стены и сверкающие под светом ламп, как глаза дьявола, разные калибры. Шесть отсеков аккуратно забитых до отказа пушками.
По три отсека с каждой стороны широкого центрального входа.
Грандиозная коллекция в чехлах, вдоль стен белого зала, гордо возвышающаяся на малиновых специальных полках, висевших на уровне человеческой груди. Перед ними предстали расположенные группами и по одиночке, в более устойчивом положении красавцы «огнестрельные» всех времен.
Здесь изобретательность владельца граничила с гениальностью. Но как бы то ни было, Леон прекрасно понимал, что все это незаконное хранение.
- Он торговец оружием? – спросил Кеннеди. Лицо его было все еще влажным от дождя.
- Коллекционер.
Леон слабо натянул на лице подобие улыбки. Он отложил на стол топор и взял в руку новенький кольт.
Хизэр бросило в воспоминания, от чего во рту стало сухо и горько. Мотнув головой, она прекратила о чем-либо думать.

«Инвентарь»
- Так, что у нас здесь?

Снайперская винтовка: позволяет быстро и легко уложить противника из укрытия, хороший прицел.

РПГ: мощный девяти миллиметровый пистолет. Так себе.

Каратель: этот девяти миллиметровый пистолет проделывает дыру в двух врагах сразу. Прекрасная пушка, проверенно мной.

Бакстеил: девяти миллиметровый пистолет с отличной характеристикой.

Ружье-дробовик: двенадцатого калибра не выходите на прогулку без него. Один ствол. Один выстрел. Один труп. Много крови.

Сломанная бабочка: очень мощный револьвер калибра сорок пять магнум, уложит кого угодно.

Не смертельное оружие: легкий помповый дробовик, позволяет быстро целиться.

Еще одна винтовка: двести двадцать третьего калибра, с ручным затвором.

Винтовка полуавтомат: двести двадцать третьего калибра, способная стрелять быстрей, чем обычная.

ТМП: автоматический пистолет, стреляет специальными девяти миллиметровыми. Держит тридцать два патрона. Хороший, я пожалуй возьму его себе.

Миномет: это оружие стреляет минами, которые прикрепляются и взрываются через определенное время. Думаю, стоит его взять с собой.

Гранатомет: нанесет большой урон любой цели. Одиночный, к сожалению.

Леон ее прервал.
- Достаточно.
- А что скажешь на счет этого? – Хизэр указала на тех красавцев, которых уже представила.
- Нужно взять столько, сколько сможем унести, ни больше. ….И патроны к ним.
Они загрузили оружием в спортивные сумки, найденные в доме Эдди.

- И что теперь? – Устало, поинтересовалась Хизэр.
- Переждем здесь до утра.
Она медленно осела на пол вдоль стены с полками и распласталась на полу. Лежа на спине, при ярком свете, тяжело дышала, раскинув руки и ноги. Леон присел к стене в нескольких сантиметрах от нее, возможно о чем-то усиленно думал.
А Хизэр не хотелось ни о чем думать, хотелось только одного – просто отдохнуть.
В хранилище воцарилось молчание и некая подавленность. Хотя, присутствие Кеннеди, его мужественная фигура, уверенное, красивое, с умными глазами лицо немного успокаивало Хизэр.
С пола тянуло холодом, Хизэр вся дрожала. Ноги и руки покрылись гусиной кожей, а губы посинели как у утопленницы.
- Ты можешь поспать, не известно когда еще перепадет такая возможность. – Предложил ей Леон.
Хизэр протестующе мотнула головой.
- Я сегодня не усну.
Она устало смотрела на сумки с оружием, что стояли у стола. Да, теперь-то они вооружены до зубов. Чувствовалось, опасность миновала.
На миг она закрыла глаза. Именно от пережитого стресса и появилась усталость, под веками словно песок.
Казалось весь организм сейчас в совершенно хлипком состоянии, а потому и мысли, приходящие ей в голову, безнадежно путались.
Она просто лежала и слушала удары своего сердца.
Тяжело вздохнув, Хизэр прикусила свою нижнюю губу.
- Почему попадать надо именно в голову, а не к примеру, в сердце? – внезапно спросила она.
Откинув на стену голову, он степенно заговорил.
- Мертвым телом руководит ни разум, а бактерии. Функционирует только один сигнал в головном мозге, тот который пробуждает в человеке голод. Мозг, как и был, так и остался самым важным элементом в человеческом теле.
- Значит, бактерии и были причиной порождения зомби?
- Да, - выдохнул Леон, уставившись в одну точку, - человеческая кровь благоприятное условие для бактерий. Взрыв биологического оружия, разнес бактерии, и заражение распространилось не известно на какое расстояние. Мы чудом остались в живых, думаю, нас спасло подземное изолированное помещение с плотной дверью, проникнуть сквозь которую бактерии не могли. А за те четыре дня, когда мы находились в коматозном состоянии, благодаря конечно взрывной волне, бактерии благополучно расселились во всем живом. Опять же сработало в нашу пользу.
- Бактерии, получается, убили людей? Но в природе просто нет таких микробов, которые могли бы убить тысячу людей всего за четыре дня… и после этого воскресить. Бред какой-то.
- Возможно это ни бактерии, а вирус. Компания Амбрелла занималась созданием уникального Ти-вируса в Токио. Уверен, то, что подняло мертвых на ноги и есть тот самый Ти-вирус.
Молчание. Приподнимаясь на локте, Хизэр поднимает на Леона печальные глаза, она чувствует как что-то страшное накрыло человечество. … а есть ли еще кто в живых?
Какой-то ком в горле мешал ей дышать. Леон откликнулся на ее взор. В серых глазах застыл тихий океан, размер той силы, которой он обладал.
Может она этого не знала, но он прочел в ее глазах то самое признание. Вдруг почувствовав это, она было смутилась, но тотчас оправилась и посмотрела на него решительно и смело.
- Не будем говорит об этом, - сказала Хизэр и кашлянула, словно стараясь освободиться от этого мешавшего ей комка в горле.

Он влажной от дождя рукой коснулся ее ладони...
Она, приподнявшись на колени, потянулась ближе к нему и тяжело дыша, прислонилась своим лбом к его мокрому лбу, потом с ощущением бессилия застыла в таком положении.
Спустя минутное безмолвие, Хизэр услышала, словно не Леона, а чей-то чужой голос, степенный и уверенный.
- …Мне так многое хотелось тебе сказать…..
Его глаза так и были холодными, лишенные бурных эмоций, и лишь внутреннее чувство позволяло верить в его искренность. Леон призирал вранье, он всегда был честен с собой и с людьми. В этом не было никаких сомнений.
Хизэр облизнула свои сухие губы и выдохнула теплый поток воздуха.
- И мне….
Тихим величием светились зрачки, как будто она только что одна на свете вдруг вот теперь поняла смысл бытия и значение жизни!


Рецензии