Кто хочет - тот всегда найдет

                или Интеллектуальное развлечение - вещица или штучка крайне индивидуальная
     Я, конечно, знал заранее, что третью часть Американского иного мира Эллроя до сих пор не перевели на русский, зря я, что ли, вот уже в четвертый раз перечитываю весьма нравящуюся мне недотрилогию из всего двух томов ? Ни хера не зря, коалы хотя и туповатые, но если уж полюбили что - либо или кого - либо когда - то, то раз и навсегда.
     - Я вторую часть Мертвых душ придумал, - сразу с порога сообщил пану Мошке, издателю, никому пока еще неведомый писатель землицы русскай, мудро подменив родовое грызунство на невнятное псеудо, а присущую грузинам свиную щетинку на густую в бобриную проседь бородищу, фальшаковую, как понял пан Мошка, издатель, присмотревшись к кущам повнимательнее.
     - Кого провести вздумал, сука ? - страшно зашипел пан Мошка, издатель, отрывая от оказавшейся совершенно бесподбородочной физиономии посетителя натурально фараоновскую бороду ерзкой рукой. - Или ты думаешь, смрад, что после публикации эксклюзивных мемуаров самой Лиз Тейлор я лох лохом ?
     Писатель хрипел и отбивался от требовательных рук пана Мошки, издателя, но неслышно подкравшаяся к нему сзади верная секретарша пана Мошки, издателя, мисс Порция Браун ошарашила утратившего бороду гостя велосипедной цепью, явно не ко времени начиная Вечерний звон.
    - К началу ! - заорал Юшка - комедиант, услышав отдаленный хруст черепа писателя. - Айда, ребя !
    Он сорвал с себя седую бороду и сиганул прямо вниз, где задумчиво уставив в серое небо оглобли, стояла чумаковская телега, обрамленная живописными запорожцами, остановившимися по пути в Кремль на Моховой, где и вещал Иосиф Макарыч, в очередной раз уйдя в запой и забросив свои лавки в Китае.
    - Боязно как - то, браты, - переговаривались запорожцы, поспешая за шустрым на ногу Юшкой, - а ну как встренут нас не Ушастые, а хунхузы ?
    - Кистенем по башке хунхузам твоим, коли нас сам Гиляровский ведет, то и не страшно ни хера.
    - Он - то выхомутается, барин, поди, а мы кому ?
    - Для дома, для семьи.
    Придя к некоторому консенсусу запорожцы остановились, недоуменно осматривая друг друга.
    - У Бэйли, между прочим, - заявил тогда Чарнота Гадячский, бросая свою чорну шапку оземь, - муж законный имеется.
    Запорожцы невинно потупились, разглядывая привычный матушке сырой земле сор, пока оглянувшийся Юшка не заметил отсутствие примкнувших и не повернул назад.
    - Вы чево тута ?
    Запорожцы хихикали, толкая друг друга локтями, стараясь не смотреть в насмешливые глаза Юшки, но Чарнота Гадячский высказался по существу :
    - Замужем Бэйли - то, Осип Макарыч.
    - И чо ? - не понимал ситуации персонаж Гиляровского, меж тем, граждане бандиты, пребывая в натуральности бытия, ибо ( шикарное словечко ! ) писал его Владимир Алексеевич с натуры.
    - Х...й через плечо !
    Они повернулись на выкрикнувшего эти простые, но святые слова и увидели перед собой странного вида мужчину в противогазе и синем хлорвиниловом костюме химзащиты. Высокомерно улыбаясь он тащил на плече только что скачанный порноролик с окончанием в толстый зад Годохмы. Чего и вам всем желаю.


Рецензии