Создание звёздности...
НАТУРА. ВХОД В ОДИН ИЗ ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ РЕСТОРАНОВ ГОРОДА.
Из ресторана, в компании местных знакомых, выходит Бывший студент, приехавший на отдых в родной город. Он весь в столичном шике. И даже на руке у него золотые и брендовые часы. Мимо компании Бывшего студента проходит Неудачливый преподаватель, у которого несколько "потёртый" вид. Бывший студент узнаёт своего бывшего Неудачливого преподавателя, но даже не здоровается с ним.
Голос за кадром
В креативных индустриях, как и в другом бизнесе, успешными являются не столько теоретики, сколько практики, обладающие предпримчивостью. Многие обыкновенные люди думают, что предприимчивость - это обязательно нечто творческое. Связанное с созданием чего-то нового. Но, даже в креативных индустриях, успешными часто становятся не те, которые создали нечто новое, а те, которые воспользовались, желательно первыми, какой-то новой и перспективной технологией. Например, тээсзэ. Или тэозэ. Технологией создания звёздности. Или технологией обеспечения звёздности.
ИНТЕРЬЕР. ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ ОДНОЙ ИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ. ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ДО ТОГО, КАК БЫВШИЙ СТУДЕНТ, ПРИБЫВ В РОДНОЙ ГОРОД, ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛСЯ СО СВОИМ БЫВШИМ НЕУДАЧЛИВЫМ ПРЕПОДАВАЕТЕЛЕМ.
Председательствующий на заседании
Уважаемые собравшиеся! Пришло время подвести итоги нашего обсуждения. Некоторые из нас сильно горячились, убеждая нас всех, что подход Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Иванович Немировича-Данченко навсегда морально устарел. Может быть, названный подход ещё и не устарел полностью, но нас, деятелей креативных индустрий, он уже не совсем устраивает. Потому что не даёт всех, ожидаемых нами, результатов. Нам нужны молодые деятели креативных индустрий, которые бы не только освоили, но и активно применяли бы новые и перспективные технологии в нашей профессиональной деятельности.
ИНТ.УЧЕБНАЯ АУДИТОРИЯ В ИНСТИТУТЕ, В КОТОРОМ УЧИЛСЯ БЫВШИЙ СТУДЕНТ. ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ДО ЕГО ВСТРЕЧИ С НЕУДАЧЛИВЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, С КОТОРЫМ ОН , БЫВШИЙ СТУДЕНТ, ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛСЯ.
Лекцию ведёт Неудачливый преподаватель. Он, как и Бывший студент, на несколько лет моложе, чем тогда, когда с ним не поздоровался приехавший, на "побывку" в родной город из Столицы, Бывший студент. В начале занятия у Бывшего студента лицо, - очень скучающее, к концу лекции оно станет заметно "заинтересованнее".
Неудачливый преподаватель
(собравшимся в аудитории слушателям-студентам)
Хорошо это или плохо, мы пока не будем оценивать, но, скорее всего, уже в ближайшем будущем в креативных индустриях будет господствовать тээсзэ или тэозэ. Технология создания или обеспечения звёздности. Кому? Актёрам и актрисам. Исполнителям ролей в арт-продуктах. Или в арт-проектах. Даже тем исполнителям, которые являются не живыми людьми, а сфабрикованными компьютером, нейросетями "субъектами". Естественно, "субъектами" в кавычках. Технология обеспечения звёздности в креативных индустриях есть управление тремя факторами: внешним обаянием, актёрским мастерством и личностной привлекательностью, которые могут вступать с другом в противоречия. Милашка-блондинка с обаятельной внешностью, но с отвратительным характером, то есть с низкой личностной привлекательностью из-за того, что она или истеричка, или извините, стерва, или жуткая "зану'да" - это пример того, что, при ощутимом внешнем обаянии, актёр или актриса могут обладать крайне низкой личностной привлекательностью. Если же у актёра или актрисы крайне высокая личностная привлекательность, но отсутствует яркое внешнее обаяние, то здесь, для того, чтобы исправить недостатки внешнего обаяния, должны хорошо поработать гримёры, кинооператоры, постановщики света и даже художники по костюмам. Могут здесь хорошо поработать и пиарщики, обращая внимание возможных зрителей и зрительниц не на недостатки внешнего обаяния актёра, а на достоинства его личностной привлекательности.
Голос за кадром
Менеджеры по применению технологии обеспечения звёздности должны придавать важное значение противоречию внешнего обаяния высокому уровню развития актёрского мастерства. Начинающие актёры и актрисы, не обладающие достаточным развитием актёрского мастерства, могут выйти из этой проблемной ситуации с помощью обаяния своей молодости. Те исполнители ролей, которые не обладают ярким внешним обаянием, могут восполнять недостатки своего обаяния с помощью своего достаточно развитого актёрского мастерства. Те актрисы и актёры, которые умеют сохранять своё внешнее обаяние молодости, могут очень долго держаться внутри креативных индустрий, даже сильно не "оттачивая" своё актёрское мастерство.
Неудачливый преподаватель
Человек с высоко развитым актёрским мастерством, но не обладающий достаточной личностной привлекательностью, если выйти за пределы креативных индустрий, то есть в действительной жизни, может быть или аферистом, или вымогателем, или манипулятором, или мошенником, или просто обманщиком. И, если в креативной индустрии работают одарённые режиссёры-постановщики и кинооператоры, то они людям, условно называемым подходящими "типажами", могут помочь, при отсутствии достаточно развитого у типажей актёрского мастерства, тем, что, вместе с пиарщиками, предъявят зрителям и зрительницам высокую личностную привлекательность исполнителей ролей без существенного актёрского мастерства. Вполне возможно, что в креативных индустриях, скоро будет очень востребованным использование персонажей, не столько тех, которые созданы компьютером и нейросетями, сколько тех, роли которых будут исполнять люди с недостаточным актёрским мастерством, но с высокой личностной привлекательностью.
НАТ. ВХОД В ШИКАРНЫЙ РЕСТОРАН ГОРОДА, У КОТОРОГО СТОИТ КОМПАНИЯ ЛЮДЕЙ, СОБРАВШИХСЯ ВОКРУГ БЫВШЕГО СТУДЕНТА.
Бывший студент наблюдает за удаляющейся, немного, но заметно сгорбленной спиной Неудачливого преподавателя.
Спутник Бывшего студента
(Бывшему студенту)
Ты весь в шоколаде! Приехал из Столицы в наш городишко, весь такой шоколадный, на белом коне с золотой уздечкой и в позолоченном седле. Как это у тебя, приехавшего в Столицу по объявлению в Интернете, получилось, а?
Бывший студент
А я не зубрил, не корпел над книжками Станиславского и Немировича-Данченко, а также других светил давно ушедших времён. Я успешно освоил, усвоил и лучше многих стал применять технологию обеспечения звёздности участниками различных арт-проектов!
P.S. Автор данных эпизодов сценария тем читателям и читательницам, которым эти эпизоды покажутся скучными, напоминает, что данные выдержки сделаны не из развлекательного, а из учебного киносценария. Из сценария, написанного для учебного фильма. И, если эпизоды оказались не очень занимательными, то автор просит у читателей и читательниц за это прощения. А вот за качество информации о применяющейся в креативных индустриях технологии создания или обеспечения звёздности, автор так считает, ему краснеть не надо.
Свидетельство о публикации №225030400861