Глава 18. Встреча с моими весёлыми учительницами
Лёха пошёл по своим делам, а я решил пойти освежиться в море. Если после того, как мы расстались с Леной, я остро переживал разрыв с ней, то сейчас отношение к ней у меня изменилось, и я стал ощущать растущее раздражение и досаду за то унижение, которое я испытал после того, как она фактически указала мне на дверь, решив поскорее избавиться от меня, словно от ненужной вещи, за ненадобностью легко и просто. И даже без всяких объяснений. Лживая лицемерка, в которой я души не чаял и, как мне казалось, влюбился в неё по уши словно дурак и готов был на руках её носить, а она уверяла меня, что очень счастлива со мной. Но после всех этих бурных событий, случившихся на вечеринке, так неожиданно закончившихся рукоприкладством, как выражаются в таких случаях блюстители порядка, из-за этой своенравной, хорошо поддавшей и явно попутавшей берега Мариночки, настроение у меня изменилось, и я всё понял. У меня словно пелена спала с глаз. Высокомерная, привыкшая к вниманию Лена просто хотела всего лишь развлечься и поиграть со мной в любовь, ей нравилось морочить мне голову, а после того как у неё возник конфликт с этим ментом, который выследил нас, она ловко от него избавилась с моей помощью, оставив его в дураках, решив заодно избавиться и от меня. Поиграла со мной, использовала как хотела, и «аривидерчи», милый, катись подальше. Как она тогда сказала,после нашей первой ссоры.-Заигралась я что-то с тобой. Теперь всё как бы стало на свои места. И я со злорадством стал думать о том, что на тебе, Леночка, свет клином не сошёлся. Вспомнив, как Мариночка страстно целовалась со мной и увлекла в сторону от посторонних глаз, оставив своего парня. И если бы не эта нелепая случайность, и он неожиданно не нарисовался тогда, застав нас в объятьях,и устроил драку со мной возможно, мы бы с ней смогли закрутить неплохой курортный романчик как говорят в таких случаях... Она свободная и никому ничем не обязана. В отличие от тебя, Леночка, с таким хорошим довеском, как твой муженёк, хоть и нелюбимый как ты мне призналась. Марина — девушка самостоятельная, хоть и взбалмошная немножко, и делает, что хочет и что ей нравится, и никто ей не указ. Она такая классная, ещё и фору Ленке даст. А фигурка какая у неё — закачаешься. И к тому же она ещё более решительная и уверенная в себе, чем ты, дорогуша. Мысленно разговаривал я сам с собой, сравнивая их, неплохо разогретый Лёшкиным креплёным вином с тремя семёрками и ещё вдобавок пивком с вяленой рыбкой. А раз такая женщина повелась на меня, сразу же забыв про своего парня, значит, я, наверно, чего-то да стою. Правильно говорят: от любви до ненависти один шаг. Ненависти к ней я, конечно, не испытывал, а вот мои чувства к ней значительно поостыли, как мне казалось, и только сильнее росло глухое раздражение и обида на неё.
Рассуждая таким образом, я, как Одиссей, пошёл разыскивать своих сладкоголосых сирен — Танюшу и Машу. Надев тёмные очки и натянув пониже козырёк своей пляжной кепки, чтобы скрыть фингал под глазом, я решил пойти искупаться и найти их на пляже.
С ними было весело. Татьяна, как обычно, тараторила без умолку, а её подруга хоть и была, в отличие от неё, более молчаливой, но её очень интересно было слушать. Она была очень начитанной и к тому же хорошей рассказчицей. Умела увлечь слушателей, рассказывая нам различные интересные истории, вычитанные из книг. О известных исторических личностях и удивительных событиях прошлых времён. Мы с большим интересом слушали её, а потом дружно, горячась и споря, обсуждали услышанное. Мне нравились обе подружки, даже не знаю, кто из них больше. Обе они были миленькие и хорошенькие и, что интересно, абсолютно разные. Татьяна — живая и подвижная, любила разные приколы и шуточки и постоянно подначивала меня, а я в свою очередь — её. А Маша была более скромной. Я тоже нравился девчонкам, они радостно встречали меня, когда я приходил на пляж и располагался рядом с ними. Особенно Маше, но она старалась это скрывать.
Таня знала об этом и иногда подшучивала над ней по этому поводу, и та, вспыхнув и мило покраснев, начинала оправдываться и злиться на неё. Мне было интересно общаться с девчонками, и я с удовольствием проводил с ними время. Поискав подружек на пляже, но так и не найдя их. Видимо, они сегодня не пришли. Я решил немного поплавать и пошёл к морю.
На берегу ребята с лодочной станции готовили моторную лодку, чтобы спустить её на воду. Я взялся помогать им. Я знал этих ребят. Это были приятели Лёши, с которыми он меня познакомил, и мы иногда играли с ними в карты, потягивая пивко. Они, видимо, собрались на рыбалку: из лодки торчали удочки. — Вы на рыбалку? А мне место не найдётся? — спросил я их. — Ну, в принципе, одно место есть, — неуверенно сказал старший из их команды. — А вообще-то давай. Подменишь меня на вёслах. А то у меня дел на берегу полно. Мотор вот только разобрал, и надо бы к вечеру закончить ремонт и собрать его. Я с радостью согласился. — Ты вот что, приходи через часок, пока мы тут определимся со всеми делами, и пойдёшь вместо меня. — Хорошо, — обрадованно сказал я. — Я обязательно приду. Договорившись с ребятами насчёт рыбалки, я пошёл на то место, где обычно располагались подружки, и, к своему удивлению, нашёл их там.
— Привет, "учительницы". Как поживаете? А я искал вас, но не нашёл, думал, записать вас уже в прогульщицы. Что проспали сегодня? Надо за вас взяться. Совсем, я вижу вы от рук отбились и разленились.
— Так возьмись, мы не возражаем. Можешь начать с меня. Я готова, — сказала, лукаво улыбаясь, Танюша, придвигаясь ко мне поближе. — Правда, Маша? Маша тоже улыбнулась и кивнула ей головой. — Вот видишь, и Маша не возражает. А где ты собираешься браться за нас: прямо здесь, на пляже, или в более укромном месте? Я сделал вид, что не понял её шутливого намёка. И сказал: — Ну, я ещё не решил, и сегодня я занят. А вот ты лучше скажи, чем это вы вчера занимались, что проспали. Гуляли, наверно, где-то до утра.
— А вот и нет, мы проспали потому, что всю ночь лежали и мечтали, и не могли уснуть.
— Интересно, о чём же это вы мечтали, что не смогли уснуть до утра, если это конечно не секрет?
— Какой уж там секрет. — Печально сказала Танюша. — Да всё о тебе ненаглядном думали.
— Так уж и обо мне? Шутить изволите.
— Какие шутки, милый. Разбил ты наши сердца. Машенька вот проплакала всю ночь. Правда, Маша? Маша явно была в хорошем настроении и, к моему удивлению, не рассердилась, как обычно, на подобные шуточки Татьяны, а поддержала свою подружку в этот раз и в тон ей ответила: — Да, Танюша, я очень горевала, не могла уснуть, проплакала почти всю ночь. И они обе, не удержавшись, прыснули от смеха.
— Ах вы, насмешницы! Я вам сейчас покажу, как надсмехаться надо мной.
— А что ты нам хочешь показать? — живо заинтересовалась Танюша, ехидно улыбаясь. — Скажи на ушко. Я вся горю от желания увидеть это.
— Да, девчонки, -покачал я головой, -и это будущие учительницы называется, чему вы только детей научите, можно себе только представить.
— Научим, не переживай, всему научим. — Сказала Танюша. И они обе весело засмеялись.
— Ну, подружки, сегодня вы просто неподражаемы, с вами соперничать просто бесполезно, на всё у вас есть готовый ответ, причём очень даже двусмысленный. Должен признаться, вы уложили меня сразу на обе лопатки, сдаюсь.
— Да. Даже так. Ну тогда, раз уж так получилось и ты сам напросился, я, как победительница, должна сесть сверху на поверженного мной врага , чтобы всё было по-настоящему и было видно, что я победительница, а ты побеждён и просишь пощады. И при этом мне ещё и награда полагается. Приз. — сказала Танюша и, ничуть не смущаясь, деловито устроилась на мне, лежащем на спине. Усевшись на меня сверху.
— А теперь надо решить, какой приз мне полагается, чем ты меня порадуешь?
— А что бы ты хотела?
— Я бы хотела, задумалась она...
— Шоколадку. Подсказал я ей.
— Нет, так дёшево ты не отделаешься.
— Мороженого две порции.
— Нет, не хочу мороженого.
— Пирожное. Она отрицательно покачала головой.
- Два пирожное, пирожных поправился я. Маша засмеялась.- Три пирожное.
-Передразнила она меня.
-Ты сейчас такая грозная и решительная, ну прямо амазонка, Танюша.
-А ты как думал, шуточки я тут буду с тобой шутить. Попался, теперь держись.
- Не хочу я пирожного. — сказала Татьяна, сурово глядя на меня, словно настоящая амазонка. — От сладкого поправляются. А. Придумала. Желание. Ты должен пообещать, что исполнишь моё желание.Выбора у тебя нет. Ты побеждён и должен его исполнить.
— А вдруг я не смогу его выполнить?
— Сможешь, сможешь.
— Ну я не знаю. А может, я всё-таки не смогу его исполнить. Ты тоже пообещай мне, что это будет что-то реальное. Надо что-то такое, чтобы я смог его выполнить. Что-то вполне доступное.
— Что ты тут торгуешься со мной, как старый еврей на базаре. Ты мужчина или нет в конце концов. Проиграл — расплачивайся. И не юли.
— Ладно так уж и быть, я согласен. Сдался я. — И что же я должен сделать?
— Ну я ещё не придумала. Ха-ха-ха, засмеялись мы с Машей от души так громко, что на нас стали оглядываться люди.
— Ну ты и юмористка, Танюша. Так требовательно и решительно говорила, что я уже с опаской размышлял, что она там задумала, и приготовился выполнять твоё наверняка какое-нибудь непростое и коварное желание, которое я уже был готов исполнить. А она, оказывается, ничего не придумала. Придётся тебе удовлетвориться шоколадкой, Танюша. Насмешила ты нас дорогуша.
— Не сильно радуйся. Да-да. Я как придумаю что-то эдакое, не до смеха тебе будет. Мы вот с Машей вместе придумаем. Ты у нас ещё попляшешь. Правда, Маша?
— Конечно, придумаем, — согласилась Маша.
— Что вам сказать. С вами состязаться в острословии просто бесполезно, девчонки.
— А разве есть такое слово? Я что-то не встречала. Как-то оно безграмотно звучит. Ты не находишь, Маша? — Да, очень коряво как-то, — ответила Маша.
— Как это нет такого слова? Остроумие, острословие — это же синонимы.
— Смотри-ка, он даже такие слова знает! Вот спасибо, что подсказал. А мы и не знали этого. Вновь поддела меня Танюша, и девчонки снова весело засмеялись.
— Да ну вас! Махнул я рукой, поняв, что они меня снова разыгрывают. У вас такие острые язычки, что о них пожалуй даже порезаться можно.
- Ой-ой-ой. Бедненький. Обидели его. Ну иди ко мне, мой хороший, Танюша пожалеет тебя.
— Постой, постой, а что это у тебя такое? Тут же воскликнула она. А ну-ка сними очки. Что это у тебя под глазом?
— Да так, ерунда. Вчера перебрали с Лёхой малость, и я об дверь приложился ночью в темноте.
— Свежо предание, да верится с трудом, — пропела Татьяна. — Признавайся, с кем подрался? С Лёшкой своим, наверно, не поделили чего-то. Вы что, поссорились с ним?
— Да нет, с чего нам ссориться.
— А кто же тогда тебе поставил этот фонарь под глазом? Что, подрался с кем-то по пьяному делу?
— Ну я же сказал, что в темноте не рассчитал и стукнулся об косяк двери.
— Ой ли. Дверь ему помешала. Получил от кого-то и не хочешь признаться. Рассказываешь тут нам какую-то ерунду.
— Да и вообще, когда же ты наконец познакомишь нас со своим приятелем? Что ты всё время скрываешь его от нас. Боишься, что мы у него всё про тебя узнаем. Кто ты и что ты за фрукт такой? Выведем тебя на чистую воду. Да-да. Маша была права, когда говорила, что ты всё время как-то темнишь. Ведёшь себя как-то не совсем понятно и довольно странно. Словно стараешься что-то скрыть и как бы играешь с нами. Мы сегодня всю ночь проговорили об этом. И даже заплакали от жалости к себе, — сказала она с серьёзным выражением лица. А Маша после её слов не смогла сдержаться и весело рассмеялась. А эта твоя Лена — та ещё штучка. Зачем ты нас потащил тогда с ней знакомиться? Тут что-то не так. Где ты её нашёл? И что там у вас с ней? А ну признавайся быстро. А то я сейчас придушу тебя. Чтобы ты никому не достался.
— Да ничего я не знаю. Я только знаю, что к ней должен муж приехать. Да ты же сама её хвалила.
— Ну хвалила, и что с того, а она нам с три короба наобещала и свалила. Что-то не заладилось у неё. А ну рассказывай, где ты её нашёл и что вас с ней связывает, и что у вас с ней было? Лучше сразу признайся, пока не поздно. Или я сама пойду и её мужу всё про вас расскажу. Да-да, а Маша подтвердит.
— Ну перестань, Танюша, ничего нас не связывает, я её совсем не знаю.
— А, испугался. А зачем ты нас с ней знакомил? Или это она тебе велела, как Маша сказала? Маша у нас настоящий следопыт и аналитик, от неё ничего не спрячешь и не скроешь.
Я уже был не рад, что зашёл этот разговор, который становился мне неприятен, хотя он и был шутливым. И стала раздражать бесцеремонность Татьяны, слова которой, надо признаться, были очень близки к истине. Но мне не хотелось об этом говорить.
— Ладно, раз уж так получилось, так и быть, я всё расскажу.
— Что расскажешь, ну-ка, ну-ка, с этого места поподробней. — Сказала Танюша, поудобней устраиваясь на мне.
— Когда приедет её муж, я всё ему расскажу.
— Что ты расскажешь ему? Я замолчал, сделав паузу.
— Говори, — стала теребить меня Татьяна, заёрзав на мне и забарабанив по моей груди своими кулачками.
— Что ты ему расскажешь? Нетерпеливо переспросила она меня.
— Но ты не обидишься, спросил я её? Девчонки с удивлением уставились на меня.
— На что обидишься, спросила Татьяна.
— Ну что я расскажу ему всё.
— Что всё, — с удивлением спросила Татьяна. Маша с интересом смотрела на нас. Она, видимо, кое о чём уже догадывалась. И тут я выпалил:
— Я расскажу, что ты хотела забрать у Лены все её шубы, которыми она тогда хвасталась перед вами, и отбить у неё мужа.
Ха-ха-ха, залилась смехом Маша. А Татьяна, сначала слегка опешившая от моих слов, тоже расхохоталась, вспомнив тот наш шутливый разговор об этом.
— Да, выкрутился ты в этот раз. Сказала она мне. — Каков хитрец. Разыграл меня. Ну ничего. Я ещё на тебе отыграюсь. Погоди у меня.
Поглядев на часы, я понял, что мне пора уже уходить.
— Ну что, девочки, хорошо с вами, но мне надо идти. Я договорился сегодня с ребятами и поеду с ними на рыбалку. И если она будет удачной, мы с вами поедим жареной рыбки вечером, и я познакомлю вас со своим приятелем. Заодно перекинемся в картишки. А Лёха ещё и сыграет нам на гитаре, а мы споём. Я через пару часов вернусь, и мы пойдём к нам. А Лёша организует на кухне всё, что нужно, и нам нажарят свежей рыбки. Как вам моё предложение?
— И я хочу на рыбалку, — заныла Танюша. — Возьми меня с собой.
— Да нет, Танюша, я бы рад, но места в лодке нет. Я и сам напросился, подменю одного парня, поеду вместо него. Но я обещаю покатать вас в другой раз, и мы сможем половить рыбку. Как вы, согласны?
— Согласны, — разом ответили они. Пообщавшись с девчонками ещё немного, я сказал им: «Ну, не прощаемся. До вечера». И пошёл к ребятам.
Погода была прекрасной: светило солнышко, по небу плыли небольшие редкие облака, а с моря дул свежий и довольно-таки сильный ветерок. На берег, гулко шумя и затапливая край пляжа, накатывались волны прибоя. Всё складывалось превосходно, и ничто, казалось, не предвещало тех не очень приятных, и это ещё мягко сказано, событий, которые меня вскоре ожидали. Как потом выяснилось, впечатление это было обманчивым. Море во многом непредсказуемо и таит в себе много неожиданностей и опасностей. Но пока что я после шутливого разговора с девчонками находился в приподнятом настроении и в предвкушении ждущего меня в скором времени удовольствия, которое получаешь от рыбалки в открытом море...
Продолжение. Глава 19.
Свидетельство о публикации №225030501090
Глава очень длинная, но отзыв будет коротким, пишу в телефоне. Прочитала с большим интересом, хорошо написано, общение с девушками особенно. Но вот, условно говоря, рыбалка заставила понервничать. Случай на море, это, конечно, ужас. Описано очень сильно, просто супер. Желательно главу разделить, на сайте читают более короткие тексты. Но я одолела. Поддержана интрига, поэтому когда будет продолжение, пришлите ссылку или сообщение.
Зелёный свет!!! Пятёрка за грамотность. Творческих удач! С уважением, Ли
Лидия Мнацаканова 15.03.2025 05:45 Заявить о нарушении
Владислав Копцев 15.03.2025 16:10 Заявить о нарушении
Владислав Копцев 16.03.2025 11:27 Заявить о нарушении
Отлично! Цельность, законченность главы, приветствую!!! Ли
Лидия Мнацаканова 20.03.2025 23:14 Заявить о нарушении