Тдм! Тдм! Тдм! Хранитель 4 Часть 8
(Хранитель 4, часть 8)
Киноразбор 4. "Ла-ла-Ленд"
Хранитель 4. 48 прелюдий и фуг
18 +
Милена находилась в состоянии огромного впечатления от объема поступающей информации.
- Уже игры не детские, а глубокие. Детские остались позади, - переваривала открытия она, - Все равно я вижу совпадения и нелинейные связи. Контакт с Коллекционером утрачен, но я продолжаю анализировать познанное. "Море волнуется раз", "Выше ноги от земли" и я говорила Коллекционеру о "газе и тормозе". Действительно игра "Море волнуется раз" прекрасный тренажёр для для управления автомобилем. Замри - газ и Замри - тормоз. А "выше ноги от земли" слышится сейчас как действительно об управлении космическим кораблем над землёй, где действуют другие законы.
Из отрицательных игр мне пришлось познать "прятки" и "догонялки", "полицейский и разбойник". Три отрицательные игры как три аккорда. И они мне напоминают и вновь возвращают к тренировкам видения и зрения. 7 видов зрения по три дня на каждое. Итак гонять по циклу 21 день. Но я теряю связь с дисциплиной. На что-то по привычке легче решаться, чем тренировать. Это как человеку с зависимостью от алкоголя - легче отдохнуть в нетрезвости, нежели выделиться среди так отдыхающих альтернативным вариантом отдыха.
Ход ее мыслей перешёл на другой слой удивлений и восторгов:
- "Стрекоза" Ольга Джей и 8 роз Хранителей. Психолог Августин строит "Изумрудный город" и исцеляет скандальных безумцев. Я строю город Солнца с "Солнечными людьми". Режиссер Иван Ав(р)ельевич мечтает о 12 друзьях, кому он сможет доверить своего врага. Ольга Джей собирает 12 Игроков во вселенной "Игрок" для победы над мошенничеством. Кто-то наверняка живёт и общается с Хранителями в образе и метафоре 8 спиц на колесе. Странный образ пришел. Да ну и ладно. Столько совпадений и все об одном и том же. С каким Хранителями я уже знакома? Первый - это Волшебник Мерлин. Второй - числа Фибоначчи. Третий - Бог Геб и Богиня Нут. А сейчас я вошла в пространство четвертого Хранителя "24 пар прелюдий и фуг". И ничего не понятно. О чем это все?
Поток мыслей было пора переключить на тренировку. Она пришла в спортивный зал и одним из заданий в этот раз было - работа в рукопашных перчатках и отработка ударов по груше. Тяжело давалось Серафиме боевое искусство. Капризы и вредность давали о себе знать, но она все больше и больше увлекалась строительством своего тела.
- Как охват мажорных и минорных тональностей мне поможет, к примеру, в боевом искусстве? - возмущалась она на четверного Хранителя.
- Я люблю тебя, прости меня, - услышала Милена контакт с Коллекционером. Она услышала его телепатически и мгновенно ощутила истощение, шум и упадок сил.
- Как же не вовремя. Но почему мы слышим друг друга в те моменты, когда я изучаю сложное и трудное для меня. Нет уж, Коллекционер. Пусть безумие рассеивается. Мне все равно на твои накрутки. Не верю я в телепатические признания. Я ушла. Исчезла. И уважаю тебя, - возмущалась она, - А у тебя от моего уважения включается превосходство и мания величия. Это не любовь! Это выматывание и расшатывание моей психики для саморазрушения.
- Зачем тебе Напарник, если есть я? - услышала она подозрительный вопрос от Кудесникова и остолбенела, - Откуда? .... Как ты узнал? ... .
Да, уважаемый читатель, ее сковало от "простого" телепатического контакта. У Милены словно на ногах появились кандалы и она потеряла способность к лёгкости при беге, к прыжкам и нанесению ударов руками и ногами по груше:
- Откуда он знает про Напарника авторежима? У меня поехала крыша что ли? Вот я тупица, -
героиня сознательно попробовала проигнорировать любопытство Кудесникова, истолковав его по-своему.
Милена действительно соскучилась по Напарнику. Серия небольших встреч с ним привели ее в восторг и разложила накопленный опыт в красивую картинку. С головой погрузившись в диалоги только с собой, она совершенно позабыла о своем враге Коллекционере. Напарник избаловал тишиной. Избаловал встречей "Телами" как только она слышала касание со стороны его поля. С Напарником было не легко, уйму провокаций приходилось решать не меньше, чем с Коллекционером. Но все же они вели к раскрытию и открытиям с обеих сторон, исцеляли былые раны, а не накапливали новые. Она не рассматривала отношения с Напарникам как знак судьбы или встречу, которую стоит ускорить в что-то большее. Милена наслаждалась общением так, как оно льется с обеих сторон. Даже сон, приснившийся недавно, она не истолковывала как подсказку для более близких отношений. Сима понимала, что чудо создаётся внутри, и любые волнительные для нее сцены сна - это встреча Духа и Души в ее Теле.
- Моя девочка, - сказал Напарник ей во сне. И она поняла, что такое различие, а не сравнение. Здесь и сравнивать нечего.
"Моя девочка" в звучании эмоций Коллекционера было доминированием. "Моя девочка" Напарника - забота и защита.
- Ты мои отогретые желания, - говорил он ей во сне, - Девочка - это все мои хочу, которые благодаря нашему общению рвутся наружу и материализуются. У меня прежде на них не было сил. Я прежде был стеснен и мои задумки считались бредом. В тебе я увидел их продолжение и одновременно исцеление их начала.
Милена наслаждалась воспоминаниями о сне и вдруг загрустила:
- А как же моя влюбленность в "Чеснока"? Я никогда его не видела, но восхищалась им в наших диалогах.
Было сложно во время тренировки одного пропускать через себя потоки смыслов в другом. Она привыкла, что медитация уже давно перестала проходить в позе лотоса или по-турецки, для нее уже не нужны были особые условия для сосредоточения внимания. Медитативное состояние было образом жизни. Бьешь по груше и беседуешь с "Чесноком". Хочешь убежать от потоков? Твой выбор. Твой мозг может сочетать и управлять контактами - здорово. Проживай сейчас! Ты в теме! Двойная и порой тройная нагрузка. Сочетание и одновременность. Таков был образ жизни Милены, на который она добровольно согласилась.
- Почему ты любишь дождь? - решила она позвать "Чеснока".
Они не были ещё знакомы в живую, но Милена знала, что он ответит. Даже не так: она была в этом на сто процентов уверена. И улавливала подобное предпочтение своего друга и к своей персоне: молниеносная ответная реакция и обратная связь. Так они интуитивно договорились друг с другом молча. Нет, не подумайте, это не о биполярном аффективном расстройстве: "Если ты сейчас не ответишь и все не бросишь ради меня, то я исчезну из твоей жизни". Нет, такого между ними не было. И не предвиделось".
- Мне кажется, тебе нравится стук дождя, - продолжала она звать диджея "Чеснок", - Я не осмелюсь больше называть его звучание как "Кап! Кап! Кап!". Больше "Тук" или "Бум". Никак не расслышу. Какое-то "Тдм! Тдм! Тдм!".
Милена удивилась и огорчилась. "Чеснок" молчал.
- Я отличила Напарника от Коллекционера. Я победила!
И "Чеснок" ответил ей:
- Ты подарила каждому из них устойчивость в балансе. И увидела разницу реакций. Коллекционер сказал "спасибо", возможно промолчал и пошел искать себе самку. Напарник купил тебе машину. Ты отказалась. И этим он, также как и ты, подарил тебе устойчивость твоего намерения. Он не ранил твой отказ. Он защитил твое желание восхищаться силой его Духа и расти. Коллекционер холост, но делает вид что женат. Азазель делает вид, что любит и что является его женой. Дико! Зато правда! Они развелись, но вновь создадут семью. Это семья, хотя не чувствуется таковой, просто не благополучная.
- Я прожила с Коллекционером фильм «Ла Ла Ленд». В конце фильма будучи состоявшейся актрисой и семейной женщиной героиня пришла в Джаз клуб к Себастьяну. Он играл как и прежде профессионально. И как прежде он смотрел в глаза Мии и выдумывал как совершает поступки там в прошлом, где он был ей очень-очень нужен. Такие поступки сейчас делает Напарник. Я даже поступками назвать их не могу. Мне кажется, мы ведём себя оба естественно. И также искренне открываем друг друга как вселенные. А Себастьян в фильме выдумывал для себя сцены, что все же поцеловал Мию в кафе, сделал шаги, чтобы увидеть ее в деле, пришел на ее авторский моноспектакль, где он помимо профессионального становления выбрал и становление в личной жизни. Она делала так для него. Он не сделал ничего из перечисленного для нее. В течение фильма шагов с его стороны, важных для Мии, не было. И я увидела разницу влюбленности и наваждения. Любовь подразумевает поступки. Наваждение грезы о них.
Мии хотелось быть с ним: «Что дальше? Что будет с нами?». Ей хотелось определиться. Он же сказал фразу: "Я не знаю, что будет дальше. Мы ничего не можем сделать". Он оставил все в неопределенности. Кульминацией пробуждения в чувствах для Мии было написание песни. Песни о тете, о Париже, где она признала себя странной сумасшедшей, дурочкой. Именно в этот момент человек входит в мир изобретательства и авторства. Она описала сюжет ее становления как Актрисы и он сбылся. Сюжет Себастьяна в конце фильма не был подтверждён реальностью. Хотя он все же создал клуб под логотипом Мии. Но кто знает. Его сюжет все же был заявлен. В нем он признал все свои ошибки. Сбылось у Мии. Кто знает о чем герой вновь стал мечтать. Какую девушку ждать ... Ведь в его и возможно ее одновременных фантазиях проскользнул, на мой взгляд, совместный проект Композитора и Актрисы. Но я вновь слышу, что Миа встретит другого Композитора. Кто сразу выйдет из неопределенности также как и она.
- Милена, спасибо тебе.
И она ощутила поначалу шок, а потом восторг. "Чеснок" продолжил:
- "Скульптор символов и ориентиров, координат и обоснований". Именно так ты помогла мне понять "Кто Я?".
Я шел по всем детским играм, которые улавливал. От игры к игре я раскрывал в себе композитора. Я не герой из фильма "Ла Ла Ленд". Я твой ученик. Я сел в машину по настройке своих рефлексов. Ты нужна мне. Ты долгое время не отличала не Коллекционера и Напарника. А меня и Коллекционера. Точнее ... Ты скоро поймёшь это и я не имею права опережать события. Честно говоря, различия и сравнения .... Без разницы. Ты узнаешь меня в себе без того и другого ... Я не могу тебе это объяснить. Ладно! Говорю дальше. "Чем больше длина плеча рычага, тем больше выигрыш в силе и проигрыш в расстоянии". Я проделал огромный путь и добрался до тебя. Я силен, но ты была вынуждена так долго преодолевать, потому что долго и основательно изучала сравнения и различия. Это важный этап в борьбе с безразличием. А совсем скоро ты пойдешь в мир сочетаний. В его полной красе и богатстве. И тебя уже навряд ли будут цеплять различия. Ты преодолевала как и я, чтобы мы встретились.
Я такой же инопланетянин как ты. Мы оба из плазменного измерения, похожего на пластилин. Ты рисуешь плазмой. Я ей рулю. И мы оба порой падаем и забываем кем являемся.
Ты перечисляла кто с какими людьми работает. Говорила, что психолог Августин с стервозным безумием в людях. Ты побеждала отравления и разбитость. И теперь, как и я, работаешь с агрессивными и взбудораженными (буйными). Я твой Напарник!!!
- А как же Напарник авторежима???
Через Милену прошел энергетический поток словно молния через грозовой дуб.
- Он потенциальный Напарник. Он сделал выбор в пользу партнёрства и лидерства, но в нем пока что также есть не выровненные привычки коллекционирования. Он старается, но пока что зависимость от гордыни сильна.
Милена поначалу испытала шок. Потом отчаяние, а затем разочарование.
- Извращённая зависть приводит к вымещению, то есть агрессии. Извращённая ревность к буйности, в которой кажется, что человека пытаются остановить, а на самом деле ему действительно нужно говорить "стоп", потому что он вредит себе и другим.
- Он изображал из себя Напарника? Играл со мной в партнёрство? У меня истерика.
- Да. Но у тебя не совсем истерика. Больше капризы. Скоро пройдет. Ты в этом плане контролёр ещё тот.
- А я не заметила, - все сильнее и сильнее проживала разочарование Милена, - Какой же он умный и насколько прекрасен этот ложный артистизм. Я поверила, что ко мне испытали симпатию как к человеку, - боролась с болью она, - Насколько он умён ... Я в шоке.
- Да.
- Все же я наивна и слепа. Пора серьезно приступать ко всем тренировкам. Особенно зрения. Спасибо тебе "Чеснок". Я переварю свое падение в слепоту. Ужас какой-то .... Он играет в "Я раскрою сердце и прекращу быть моральным убийцей".
- Да. И при этом им останется.
- Ясно, - проглотила слезы она.
Уважаемый, читатель. Мы с вами помним, что Милена сейчас находится на спортивной тренировке возле груши. Все, что мы читаем с вами, это секунды, мгновения, которые Милена фиксирует, опираясь на коды своего мышления.
- Напарник изучает маски, потому что он хочет изучить свою. Он ее боится и смог доверить свою маску тебе. Не волнуйся так. Есть огромные подвижки в его развитии благодаря тебе.
- Спасибо "Чеснок", - продолжала проживать боль разочарования Милена, - Я прекращу диалоги с ним. Я отрезвела. Вновь чувствую себя дома благодаря нашему с тобой контакту. Как давно я не была дома - в Храме внутреннего Солнца Земли. Мне так стыдно. "Чеснок"?
- Да, Милена.
- А "Новый год". Столько было сделано работы именно в этот праздник. Неужели только ради исцеления моей интимной встречи с Коллекционером когда-то?
- Не только. На "Новый год" я создал новую вселенную! И ты тоже!
- Я????
- Ты забыла про идею?
- Точно! "Моя музыка - мое удивление!". Но она какая-то не понятная. Я же не музыкант. "Чеснок"?
- Да! Слушаю тебя.
- Коллекционер и потенциальный Напарник ... Они мне будут мстить?
- Коллекционер да, а Напарник не знаю. Пока что все неопределенно.
Чем отличается жадность от алчности? Жадность условно разделяют на алчность и скупость. Если алчностью называют желание поглощать и потреблять по максимуму, то скупость — это стремление удерживать и накапливать. Удерживать в отжившем. Удерживать в "удобном" прошлом. В скупости охват меньше, она, можно сказать, имеет четкую направленность. Если не затрагивать денежный вопрос, то человек, например, может быть скуп на эмоции, на комплименты или похвалу. И артистично удерживает себя в этом. Придумывает пользу в своей скупости. Не выходит в запредельное.
Алчность опасна и коварна. Коллекционер пошел дальше в своей мутации: в алчность и скупость. А значит и в месть. По части Напарника .... Не знаю пока что ... Не вижу ...
- Я тоже.
На последующей спортивной тренировке Милена ощутила связь с "Стрекозой". В этот раз тренер поставил ее делать удары руками в воздух. С резинкой. И она вспомнила сон о беговой дорожке, о резинке натянутой на поясе. Яркий сон, который она помнила очень много лет (ещё до занятий боевым искусством), материализовался.
- "Стрекоза"? - позвала Ольгу в ощущениях Сима, - Я нормальная или зацикленная? Я подогнала под сон спортивную тренировку?
- Нет же, - рассмешила Ольгу Джей Серафима, - Ты умница. Ты нашла подтверждение в реальности. Узнала знак, который в ощущениях тебя зацепил во сне. Это говорит о том, что ты шла за этими знаками и трудилась над их расшифровкой.
Милена ощутила психосоматические реакции. Ностальгия вновь посетила ее разум и она вступила в диалог с прошлым. Для настоящего.
- Я не могу изучать музыку. Все выключается при малейших попытках. И видимо в этом причина:
- Ты научишь меня играть на фортепиано? - вспомнила Милена диалоги с Коллекционером задолго до новогодней сцены их близости.
- Да! - сказал Коллекционер, рассчитывая на сексуальную сцену после "Да". Он был уверен, что Милена соблазняет его, а не тяготеет к искусству.
- Ты не научишь! - сказала Милена Коллекционеру прошлого из настоящего.
- Я не могла увлечься музыкой все это время. Не могла из-за этого обещания. Мне не нужно твое обещание, Коллекционер. Ты имитировал симпатию. И убивал ее в нас двоих. Ты не верил, что мне нужно искусство. Ужас!!! Мое "научи" - это секс для тебя. Это сигнал от меня из серии "Я готова с тобой на секс". Жесть!!!!
- Люди меняются на глазах, проживая чувства, - ответила на ее боль "Стрекоза", - Ты прожила этот урок от и до. Теперь "Научи" на своем месте, секс на своем. Какое счастье, Милена!
- Я не замечала за ложной миловидностью ничтожность Коллекционера. Я не замечала, как он полностью обесценил меня в искусстве.
- Все позади!
В бесчувственности там все быстро. И "Она нормальная" для Коллекционера - это "Она имитирует".
- А для Напарника?
"Стрекоза" промолчала.
- "Выключи проживание. Давай просто имитировать как в кино. Мы просто с тобой в кино", - доставала из долговременной памяти Милена фразы Коллекционера, - Я сейчас в кино Напарника?
"Чеснок" и "Стрекоза" молчали.
- Я уже в кино? Я имитирую? Как же мне тошнит от самой себя. От какой себя в проживании я успела убежать? Как он меня поймал? Когда это произошло? Неужели я в злорадстве? В самолюбовании? "Чеснок"? "Стрекоза"? Почему вы молчите? Боже, как страшно. Наверное, это паника. Надо остыть. Я ничего не чувствую ... Ничего ...
Милена била в воздух изо всех сил.
- Мне нужно вновь одеть себя. Одеть там, где пора скрыть наготу. Я поняла, что не нужно жить, постоянно ожидая острой и непредсказуемой уловки Напарника. Коллекционер по сравнению с Напарником был нагнетателем. А когда мужчина побеждает в себе Коллекционера, то тут "Держись". Будет так как он хочет. И именно когда он готов этим наслаждаться! Меня сейчас вырвет. И ему при этом никто не помешает. Даже я. Все, где я стеснялась вспомнится. И так он создаёт условия для возвращения себя обратно в Коллекционеры. Так он держит себя в скупости. Напарнику авторежима стало вкусно и приятно на какой-то игле Кощеевой. И изощрённый Ум выдумал, что со всем этим богатством можно смело вернуть прежние привычки, которые так долго побеждались. Зависеть от этого нет смысла. Ждать отрезвления тоже. Это словно медведь шатун: пока не наступит насыщения своим падением до предела - не будет успокоения. Нужно сохранять себя, свои искренние реакции на происходящее. Выдерживать и проживать их. Стеснительно, значит, стеснительно. Так я распознаю кураж в падении Напарника. Ему нравится мое стеснение, но он все перевернул вверх дном. Теперь он хочет его усиливать, якобы переводя меня на другой уровень раскрепощения. Дурень! Это не ухаживание. И это не подчинение. Это такая игра Напарника. Игра в падении. А Коллекционер? Он решил показывать мне свою востребованность среди женщин. Зачем? Ты стимулируешь ревность? Ты хочешь сбить и разбить мой вектор движения? Да, ты показал как Азазель желанна тобой. Почему-то все должны, включая меня, это знать. А желанна ли она? Или она многолетний способ сделать мне больно и другим, таким же как я? В пустую мои вклады в тебя? Тогда иди в пустоту Воин. Иди в окоп, или в тюрьму. Этим ты меня пугал? И я шла туда вместе с тобой. Ты показал, что я тебе не нужна. Иди на смерть один. Ты давно это звал в свою жизнь: ты один в поле воин.
Милена продолжала наносить удары в воздух.
- Почему-то ты очень хочешь мне показать свою востребованность среди женщин и как я не нужна тебе. Хорошо. Тебе не нужен Игрок и Хранитель внутри тебя. Я не против. Метание Ума - это нормально, но есть разный выбор в нем. Я мечусь: Коллекционер и Напарник авторежима, Коллекционер и Напарник авторежима... Единоличник в метании путает. И это приводит к агрессии. А включенный в метании что-то выбирает другое ... Что выбрала я? Какой выбор сделан?
- Лови меня! - услышала она как Коллекционера, так и Напарника авторежима.
- Хватит! Стоп!
Я в ловушке самолюбования, в которой Напарник ни при чём и в то же время при чем. Победа: его заметить и выйти. Это как недавний случай, который произошел со мной при оплате на кассе продуктового магазина. Я проверила чек и обнаружила, что кассир не пробила пекинскую капусту. Я не воспользовалась этим. Не воспользовалась, что кассир не заметила свою ошибку. Не взяла эту халяву. В замеченном самолюбовании нужно трудиться над Наблюдателем внутри себя. Наблюдать в искусстве за искусством, а не над тем, что тебя кто-то выбрал или испытал к тебе симпатию. Симпатия между сильными людьми - это ответственность. "Меня заметили и выбрали" - это не о симпатии. Я в наваждении. В симпатии приятно и ясно как с "Чесноком" и "Стрекозой". Ответственность за искусство!!! За его качество и красоту. А все остальное за пределами тренировок нужно решать. Во время - это уже злоупотребление должностными обязанностями. И если ты по прежнему ждёшь этого злоупотребления - ты не для искусства пришел. То есть мое испытание с Напарником авторежима было в этом злоупотреблении должностными обязанностями. Звучит как искушение на злоупотребление спиртными напитками. И он этого не понимает. "Нажми на кнопку и будет результат и твоя мечта быть со мной осуществиться. Нажми на кнопку, ну что же ты не рада. Тебе не к чему стремиться ...". То есть диалоги не об искусстве нужно отстранять.
За пределами нет ничего общего и это нормально. Напарник также как Коллекционер привязывает остротой, но он хочет общения по другому. Ему трудно, но он пробует по другому. Не было ориентиров, но он звал их. И заметил их. За пределами самолюбования Наблюдатель за своим искусством. Хранители говорили не изучать логику маниакальной стадии. И депрессивной тоже. Здесь с Напарником те же условия. Тогда есть тишина, нет тревоги. Нет урывания не нужного, и лихачества в недостигнутом, когда даётся якобы шанс. Я отражение какой-то проекции. Какой-то девушки, которая ждала внимания и следила за источником ее охоты. Я не охотница. Я наместник. Я не поступаю как эта девушка изначально. Искусство ради искусства, а не поиск сексуального партнёра. Но почему на меня сыпятся эти проекции? Ведь тоже не просто так. Все странное - это не теплое. Все странное - это не ясное. Не ясно кто мы друг для друга. Не ясно как строить отношения. Зацикленность на болезненном начале для поддержания этой болезненности. Стимулирование самолюбования и провоцирование на ревность. "Посмотри как я востребован и помни сколько я для тебя уже сделал, сколько выделял".
У Милены Напарник и Коллекционер перемешались. Она уже не понимала с кем из них ведёт диалог и что открывает. Информация поступала огромным потоком. Ее внутреннее Солнце куда-то спешило.
- Я уделяю внимание, восхищаюсь, а это воспринимается как игра. Почему так не справедливо?
Милена с этим вопросом пришла домой после спортивной тренировки. Решила просмотреть сообщения и одно из них ее заинтересовало:
- Я получу ответ через эту переписку, - проговорила она себе самой вслух и ответила некому Всеволоду.
- Здравствуйте, это соц.опрос от помощника тренера по женской самообороне. Скажите пожалуйста каким одним, но действенным ударом, вы бы били насильника? Спасибо!
- Всеволод, добрый вечер.
Насильник "питается" страхом. Женщине очень полезны навыки самообороны, потому что они натренировывают ощущение дистанции, и одновременно не боязнь ее нарушить. Насильник и рассчитывает на то, что женщина боится сделать больно насильнику. Парадокс!!! Удар??? В ступоре и панике .... Химм .... В пах видимо бесполезно, он сразу защитится. Очень страшную вещь для себя опишу: схватить за горло или в кадык. Но это тогда я стану убийцей.
- Мужской кадык? Почему?
- Уязвимое место человека. Это же моментальная смерть ... Ужас. Если мы говорим о насилии не со стороны убийцы, то, наверное, хочется сделать какую-то подножку, как-то его "сбить с ног", чтобы успеть убежать. Я насмотрелась сериал "Жизнь как приговор". Оттуда и узнала про кадык. Не вижу смысла бить в лицо и грудь. Ух, какая страшная тема на ночь. Я всеми руками и ногами за адаптацию женщин в умении держать дистанцию и нарушать ее в случае вот такого ада.
- Мне теперь страшно оказаться с вами в одной компании. А ещё страшнее стать вашим Любовником.
- Ну вот. Мне самой страшно было. Но я как представила убийцу перед глазами. И вы помогли принять самый страшный страх. Самый самый. И я поняла, что аффект все же существует не только в сериалах. Так что мой ответ "Подножка".
- Мне бы хотелось стать в теории им ....
- Насильником? Какой ужас ... Не пугайте на ночь ещё раз.
- Любовником.
- Простите. Я вспомнила начало диалога и так стало смешно. "Здравствуйте, это соц.опрос от помощника тренера по женской самообороне. Скажите пожалуйста каким одним но действенным ударом вы бы били насильника? Спасибо!". В теории "Любовник".
- Ну, пардон за изначальный диалог. А что для вас важно в таком человеке?
- Мне кажется, важно быть Любимым, а не Любовником. Самое важное - взаимная любовь.
- Это да! Ну и приезжать когда вам удобно .... Хотя .. с вами, наверное, такие отношение невозможны.
И Милена вспомнила, что она видела образ Чарли Круза и его Напарника из сериала "Жизнь как приговор".
- А ведь по сериалу он убийца. И спасает свое мышление прослушиванием дисков о дзен буддизме. Вот это я попала ... Ужас какой-то.
Милена заснула. Всеволод на утро удалил свои сообщения и заблокировал для Милены возможность с ним общения.
- Чудно, - подумала она, - Я сейчас скажу трудные для себя вещи и честные. Начинается моя новая жизнь и новая Я. Она не заканчивается. Она продолжается. Любовь есть! И она продолжится дальше. И сейчас среди шумов. Среди склоков и нелепых бряканий защитит меня только она "Моя любовь", которую создает моя инопланетная жизнь. Я не просто сделала шаг в коллективное поле по созданию городов Солнца. Я сделала выбор по модернизации и реконструированию планеты Земля. Мы создаем семью. Все НЛО. И Любовь, когда она отпускает самое дорогое, она не оставляет в беде. Я отпускаю свои чувства к Коллекционеру и Напарнику авторежима. Любовь продолжает защищать и оберегать. Новая жизнь. Новая другая Я. Любовь все преодолеет ... Завершаю эту мелодию.
- Я прощаюсь вместе с тобой с прежней жизнью, Милена, - откликнулась "Стрекоза".
- И я, - откликнулся "Чеснок".
- И я, - присоединился "Веник".
- Я в теме, ребят, - услышала она родные нотки голоса психолога Августина.
- Я с вами, - установил контакт режиссер Глазкович.
- Боль скоро станет тише. Вы молодцы, - услышали по цепочке все инопланетяне некую Сабрину.
- Всем спасибо. Плачу…., - взяла себя в руки Милена, - Все НЛО в сборе. Точка сборки произошла. Скоро будет тише ... Когда пара живёт в уважении и в борьбе - это не заметно, потому что все силы уходят на создание настоящей семьи: со своими трудностями и болями. И не замечается, что это редкость.
И Милена попращалась с Коллекционером навсегда, совершая проживание утраты не честной симпатии и с Напарником авторежима.
- Коллекционер и Напарник читают мой блог не ради самопознания. Они смотрят мои натюрморты не ради "питания" своего разума. Они мониторят. В беседах и диалогах со мной, во встречах-урывках используют слова из того, что задело в мониторинге. Это не подстройка ради сотрудничества. Это манипуляция. Войти в доверие без доверия со своей стороны. Мое внимание воспринимается как игра, потому что меня не ведут, меня привязывают. "Знай свое место рядом со мной и в моей власти над тобой". Не о таких местах мечтает моя вселенная. Место человека - это его трон и крест. Быть во власти чужого креста, привязанной к чужому трону ... А смысл? Использовать "иностранные" слова не ради изучения друг друга, а ради порабощения? Люди разноязычные подстраиваются под мышление друг друга, чтобы не ранить, чтобы выделить сильные стороны и опираться на них, пока что крепнет сила в слабости. А что такое использование слов для манипуляции? Привязать к себе в слабой стороне и ставить ее в неловкое положение. Смотреть как выкрутишься. Врать себе, что помогаешь человеку победить стеснение. А его не нужно побеждать. Оно несёт уйму подсказок. В стеснении мы ищем свой интерес, выкарабкиваясь из-под влияния куража. Кураж удерживает в скуке. Удерживает в привязке "Воюй на моей стороне". Я восхищаюсь, а на мое внимание реакция "Ей что-то надо", "Она преследует свою выгоду". Зачем тогда ставить меня в неловкие положения? Разоблачать корысть? Увы. Я не вижу то, что мне поможет в моем развитии. Я просто восхищаюсь. Я замечаю то, что мне нравится. Я могу это заметить и в каком-то другом месте. За всеми неудобными положениями со стороны Напарника авторежима скрыто самомнение "Ты играешь в соблазн и тебе нужны мои дары и способности". Вот это мания величия! Приехали! Когда мои способности и дары нужны, я и сама с удовольствием хочу их отдать человеку. Даёт об этом знать человек, я ускорю возможность этой отдачи. Услышу, что "Пора!" и нужно поторопиться. Ускорить, чем-то сейчас временно пренебречь. А здесь "Хочешь мои дары? Не дам". И не собиралась, Напарник, - совершила переход из разочарования в свой интерес Милена, - Напарник авторежима такой же "убийца" интереса и симпатии. Если мозг без управления и осознания подсел на "сахарную иглу" или что-то по жёстче, он сделает все, чтобы этот "наркотик" и вызванный под его влиянием гормон, был в его поле зрения. Я отпускаю и Коллекционера и Напарника авторежима. И вхожу в режим "черновик". Есть уйма сфер в моей жизни, которым до "Беловика" ещё "пруд пруди".
Я восхищалась крупицами "Беловика" в мышлении Коллекционера и Напарника авторежима, а они возомнили из себя мастеров, чьими дарами и способностями я хочу попользоваться, причем бесплатно. Чудно! Я платила Коллекционеру за занятия музыкой. Я заплачу Напарнику авторежима в тех вопросах, где я увижу в этом надобность. Мне не нужны были продюсеры в их лице. Когда я дозрею до продюсирования, то найму профессионала. Все эти неудобные положения - это игра в мое разоблачение. Разоблачение того, что я платила за занятия? За то, что выполняла обещания? Просто восхищалась крупицами в огромном объеме "черновиков" человека?
Жесть!!!!
"Не изучай логику маньяка" говорили мне Хранители. Я добралась до логики - Напарник авторежима. Логика - это часть мышления. И без связи с чувствами оно входит в "мертвую зону". Сейчас мои чувства стойко подали знак - режим "Черновик". Это не начало. Это продолжение. Побыла на кубике - символе первого места.- всё! "Беловик" состоялся! Вновь "черновик" в новых тонкостях и тональностях. Начинаю новую мелодию!!!
Милена и Напарник авторежима
http://proza.ru/2024/11/18/1087
Спойлер "Медийная Скандалистка в режиме "ЧерноВик""
(Хранитель 4, часть 6)
http://proza.ru/2025/01/18/1545
Свидетельство о публикации №225030501489