Азбука жизни Глава 7 Часть 338 Возвращение из детс

Глава 7.338. Возвращение из детства в реальность

Прилетели в Порту! Карнавал для нас продолжается. По просьбе сынули сейчас исполняю Comme une petite fille. Верно, твоя мамочка иногда не может выбраться из своего прекрасного детства. Наш утренний разговор повлиял на ребёнка — не меньше и на меня. Да, мне повезло: я буквально купалась в любви взрослых. Вероятно, и моя в этом была заслуга. Я и в детстве принимала любовь только как аванс, никогда ничего не требуя от других. Видя, что взрослые много времени отдают учёбе и работе, пыталась успеть за ними — не копируя, а ища свои возможности, увлекаясь всем сразу. Нигде, конечно, не успевала, но как-то пыталась, находя выход и никого не подводя. Как и сейчас Эдика с Максом.

Пока я переодевалась, ребята под общие аплодисменты Европы и России шикарно исполняли Golden Rain. Браво, родные! Как же они меня завели! Lietus bluzs… Сколько воспоминаний связано с этим блюзом, когда я с ребятами, обкатывая свою первую машину, приехала с братиком Олегом и Владом в Ригу. Тот замечательный ресторан, в котором я его, по просьбе знакомых музыкантов, исполнила за роялем, порадовав их.

А ребята начинают уже наигрывать мою любимую мелодию. Я с благодарностью пою Le Blues. Подключился и Париж. Меня ещё больше заводит. Вижу своих дружков детства: когда приезжала из Москвы в Санкт-Петербург, сколько же я для них перепела тогда на Адмиралтейской! А когда возвращалась из Питера, преподаватель по вокалу радовалась, похваливая, как много я занималась. Но сейчас исполняю с таким наслаждением.

Ребята переходят на Tonta, Pobre Tonta. Да, я сейчас и ощущаю себя «небесной птицей». Впрочем, это я и в детстве испытывала постоянно. Поэтому ребята красиво переходят к Passacaglia, как бы возвращая меня из прекрасного детства в реальность. Звучит «Блеск любимых глаз».

Но я с нежностью, по просьбе зрителей, как бы снова возвращаясь в детство, пою Love is Pain. Затем, усмиряя свои чувства, иду к роялю. Как же красиво звучит Yesterday and Always! Да, вчера и всегда я без музыки не могла жить.

Владимир Александрович сидит в зале с увлажнёнными глазами, рядом со мной, возле сцены, — как и Ксюша, только она в Лиссабоне. Но достижения дедули, моя природа, как и страсть к музыке, нас превратили в единый монолит. Мы сейчас рядом, как и всегда, будем неразделимы.

А ребята боятся остановиться, наслаждаясь своим действом, — и я уже пою Lumira. Ах, как прекрасно, после моего исполнения, звучит вальс «Воспоминание» Эдика.


Рецензии