Мозаика смыслов

1. Научные опыты по изучению религиозности
2. Верите ли вы в жизнь после смерти?
3. Живые мертвецы
4. Самый большой грех
5. Покрытие Кровью
6. О личностях Бога
7. Спасение души
8. Причастие Иуды
9. Суждение и Осуждение
10. Познание зла
11. Хочу!
12. Непорочное зачатие
13. Пасхальное напоминание
14. Напоминание об искушениях
15. О празднике Троицы
16. Догматика в основании церкви
17. Борьба за спасение подобна агонии
18.Последний враг - смерть
19. Отдаваясь во власть лёгких связей
20. Любовь для женщины - это...
21. Бог, Вселенная, пантеизм
22. Дьявол в деталях
23. Побеждающий наследует всё
24. Половое извращение - это...
25. Молитва семи слов
26. Крещение Господне - пример для нас
27. Учись разговаривать, а не быть Му-му!
28. Государственная идеология - это

1. НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЕЛИГИОЗНОСТИ

ВИКИПЕДИЯ: "Объективное изучение религиозного опыта представляет собой сложную задачу из–за субъективности данного феномена. Однако выявление учёными сходств и различий между различными проявлениями религиозного опыта сделало возможным академические исследования этого предмета.

Многие религиозные и мистические традиции рассматривают религиозный опыт, как действительные встречи с Богом или богами, либо действительный контакт с иными реальностями. В науке существуют две точки зрения на религиозный опыт — одна из них состоит в том, что религиозный опыт является функцией человеческого мозга и поддаётся научному изучению, другая считает религиозный опыт теоретической конструкцией, не имеющей научного смысла"

Никакие эксперименты, никакие научные методы – ничто не может зафиксировать и проанализировать духовный мир. Потому что, это недоступно для обычных людей.

Человек – это сложная конструкция из духа, души и тела. Душа – это сфера психического, она познает себя и окружающий физический и социальный мир. Но не может познать духовный. А вот, дух человека – это орган для контакта с невидимым духовным миром. Дух человека – это сфера подсознания. Душа – сознания.

Но дух человека функционально выключен ещё со времен грехопадения Адама и Евы. Бог им сказал: умрёте в тот день, когда согрешите. И это произошло. Они были отлучены от духовного мира и общения с Богом, от вечной жизни. Это описано в Библии, как изгнание из рая.

И пока Бог не включит, не возродит дух человека к вечной жизни, то сфера духовного мира будет за гранью понимания и вообще представления как такового. Люди, которые ещё не возрождены от Бога, называются в Библии "душевными, не имеющими духа" (Иуды 1;19), то есть, у которых функционирует только душа, познавая через сферу сознания доступный ей окружающий мир, но неспособная судить о другом мире, недоступном ей (1 Коринфянам 2;14).

Поэтому, написано, что невозрождённый человек не может познать духовный мир, не может его увидеть. Евангелие от Иоанна 3 глава: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия...Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше!"

Слово "должно" сообщает о том, что у нас есть надежда и такая возможность – родиться от Бога и увидеть духовный мир, более того, мы наделены ответственностью реализовать эту возможность.

2. ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ?

Ежедневно на Земле умирает около ста пятидесяти тысяч человек. Вдумайся в эту цифру! Что происходит с этими душами после смерти?

Как учит Библия, есть только два варианта: РАЙ ИЛИ АД. Рай – это пребывание святых душ в присутствии Бога. Ад – это пребывание грешных душ вне Божьей благодати. Ад – это не окончательное место душ, а временное, ДО СУДА, на который души из ада будут забраны и воскрешены в физическом теле. В аду будут все, кто не примирился с Богом при жизни через обращение к Иисусу Христу и получение от Него прощения грехов и дара Святого Духа.

Святой Дух даётся Иисусом Христом как залог спасения души, входящий в человека, возрождающий и освящающий его для вечной жизни. "Без святости никто не увидит Господа" (Евреям 12;14). Никто с грехами не войдёт в жизнь вечную.

"Ибо, так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Евангелие Иоанна 3:16)

3. ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ

"Иисус сказал ему: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие" (Ев. Луки 9;60)

"Похоть, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иакова 1;15)

Когда Адам впал в грех, он УМЕР. Предупреждения Бога о смерти исполнились. Ведь, Бог сказал, что он умрёт в тот день, когда вкусит плод с запретного дерева.

Но по милости Бога Адам не умер целиком и сразу, а прожил более девятисот лет. Но Адам, всё–таки, умер, в тот самый день, хотя, момент смерти и растянулся на несколько столетий. Его тело сразу же начало стареть, в нём поселилось тление. А духовная смерть, в отличие от физической, наступила мгновенно. Природа Адама испортилась, он оказался отчуждённым от Бога.

С тех пор каждый человек, приходящий в мир, рождается духовно мёртвым (Ефес. 2;1–3), то есть, отлучённым от духовного мира и вечной жизни, и с порочным физическим и душевным естеством. Человек в естественном состоянии не способен общаться с Богом. Связь разорвана. Ведь, сколько бы физически мёртвого мы ни призывали ожить, он не будет реагировать на наши слова.

В такой же ситуации находится духовно невозрождённый: он не понимает духовных истин. И только Дух Христов проводит работу с духом человека, пробуждая его к жизни в Боге и побуждая к покаянию во спасение души.

14 Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос».
___Послание к Ефесянам 5 глава — Библия

4. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРЕХ

Самый большой грех – это неверие. Неверие Богу. Это – то же самое, как и неверие любящему тебя человеку. Что может быть более обидным, когда любишь и выворачиваешь себя наизнанку ради любимого человека, а он тебе не верит и отворачивается от тебя к другим людям в поиске любви? Неверие причиняет любящему нас Господу такую же обиду и боль. Не веришь? Значит – отвергаешь протянутое тебе сердце!

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Римлянам 8;32)

«И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня» (Иоанна 16;8-9).

«Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет» (ев. Марка 16;16).

5. ПОКРЫТИЕ КРОВЬЮ

Дом человека открыт для плохих вещей, трагедий и несчастных случаев, если не покрыт кровью Иисуса Христа. Выражение "покрытие кровью" означает оправдание, покровительство Христа.

История о 10–й казни Египта напоминает о событии, когда Божий народ был спасен от Ангела – губителя через помазание дверей дома кровью жертвенного Агнца (Исход 12;7), прообраза Христа. Беда не вошла тогда в те дома, что были защищены кровью, беда не входит и сейчас в такие дома. Верующие в Иисуса Христа, исповедующие Его господство над собой, имеют такую защиту.

6. О ЛИЧНОСТЯХ БОГА И ОТРИЦАНИИ ИХ

Термин "Троица" используется в христианской церкви для обозначения личностей в Боге. Люди, отрицающие Бога Троицу, личности в Боге, мотивируют тем, что в Библии нет таких терминов. Терминов, может, и нет, но есть информация о предмете и умозаключения на основании этой информации. Понятие личности – это сфера психологии, а понятие Троицы – это сфера богословия, в которой используются специальные термины, как и в любой профессиональной сфере.

Понятие личности – это определение признаков личности. Определение признаков личности определяет Бога, как три личности. Отец Небесный, Сын Божий и Святой Дух – это личности Господа Бога. И, как раз, не соответствует здравому смыслу, когда человек считает, что Отец Небесный не личность, или Сын Божий не личность, или Святой Дух. За себя–то никто не сомневается, что он личность!

Но если за неверующих можно сказать, что они просто не в теме, будучи далеки от религии, то религиозные люди, верящие в Бога, читающие Библию и НЕ признающие в Боге личностей, – имеют явную проблему нарушения мышления.

Поражение умственных процессов происходит в двух случаях: либо при органическом поражении мозга (физиологические причины), либо при демоническом влиянии на человека. Отсюда и проблема различного рода ересей, о чём Писание учит, что это промысел мира тьмы (бесовского мира), 1 Тимофея 4;1.

7. СПАСЕНИЕ ДУШИ.

1 Петра 1;9 "достигая, наконец, верою вашею спасения душ"

Спасение души – это переход из рук дьявола /сатаны в руки Бога. Грешная душа принадлежит хозяину греха. И пока человек не отречётся от связи с сатаной и всех его дел и не покорится Богу (Иисусу Христу Спасителю души), пока и сатана не отпустит человека.

Посл. Иакова 4;7. "Покоритесь Богу! Противостаньте диаволу, и он убежит от вас! Приблизьтесь к Богу, и приблизится Он к вам! Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные!
Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость – в печаль! Смиритесь пред Господом, и Он вознесёт вас" Посл. Иакова 4;7.

Матфея 28;18 "Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы"

Вера, твёрдость и решимость в духовной позиции (выбор свободной воли), обращение к Богу в имени Иисуса Христа, исповедание уст (посвящения и отречений, покаяния и исповедания грехов), постоянная молитва, чтение Нового Завета – непременные условия спасения души.

8. ПРИЧАСТИЕ ИУДЫ

Причащение символами причастия не обеспечивает принадлежность Христу, но является исповеданием принадлежности. Поэтому, причащение не станет защитой, как многие её ищут, эту защиту, в совершении акта причастия (евхаристии).

Причастился ли Иуда на Тайной Вечере? Нет. Он поучаствовал в Вечере, но он солгал, также цинично, как целовал Учителя, когда предавал Его. Поцелуй, ведь, – выражение любви!

"И после сего куска вошёл в него сатана" (Иоанна 13;27). Сатана входит, если причастие совершалось лицемерно. Недостойно. Иуда принял причастие, исповедав, что он причастен Господу также, как и остальные ученики. Но это было неправдой. Поэтому, и сегодня, и всегда так: кто принимает символы причастия, не будучи причастен Господу Иисусу Христу на самом деле, по жизни, тот лжец, и отец всякой лжи войдёт в него. Так что, не думайте, что принятие причастия защитит от сатаны. Скорее наоборот, станет сетью. Если исповедание причастия Христу не соответствует действительности. За это многие болеют, говорит Писание, и немало умирает (1 Коринф.11;30).

9. СУЖДЕНИЕ И ОСУЖДЕНИЕ

Слова "не суди и не осуждай" часто звучат. Какой смысл они в себе несут?

«Не судите и не осуждайте» – Луки 6;37. Данная цитата относится к позиции суда над сердцем человека. Не будь судьей, потому что, Един Законодатель и Судья, Он будет судить. А ты кто? Тебе не дано права быть судьёй. Если разобрать слова точнее, то "не судите" означает "не производите суд, не ведите судебный процесс". Слово "не осуждай" означает "не выноси приговор". Господь будет и судить, и выносить приговор каждому. Сердце – это сфера, скрытая от людей и открытая только Богу. "Посему, НЕ СУДИТЕ НИКАК ПРЕЖДЕ ВРЕМЕНИ, пока не придёт Господь и не осветит сокрытое во мраке" (1 Коринф. 4;5)

Что касается отношения ко греху, тут у христианина должна быть абсолютно прозрачная и твёрдая позиция: никакого компромисса, никакого соглашательства, никакого покрывательства! Потому что, грех как таковой осуждён Богом. Грех – это враг, источник смерти. Грех убивает. Поэтому, важно различать грань между предметом суда и осуждения: человеком и грехом.

10. ПОЗНАНИЕ ЗЛА

В Эдеме было дерево познания добра и зла, что означает, что зло было уже известно до человека и было выставлено Самим Богом в раю с определённой целью, над разгадкой которой умы человеческие бьются до сих пор.

Зло было раньше человека, потому что, сатана, он же дьявол, согрешил прежде человека. Собственно, сатана или дьявол – это имена нарицательные, данные падшему архангелу по его новой сущности после грехопадения, а само зло – это порождение сатаны, его природы.

Человек взял природу сатаны, когда вступил с ним в связь (познал его), и это было фатальное решение для всего рода человеческого. «И будут двое одна плоть» – Божий закон общности природ. С кем поведёшься, от того и наберёшься! Вот и приобрёл человек общую с сатаной плоть – греховное естество...Так и по сей день. Каждое познание греха – таинство познания сатаны.

11. ХОЧУ!

Есть желания и есть похоти. Желания вкладываются в человека свыше и служат к его пользе, к развитию человека в правильном направлении. А есть искаженные желания – похоти, они вырабатываются порочным естеством человека, будучи вдохновляемы миром сатаны, и, конечно, ничего, кроме вреда и набивания шишек, не приносят.

О желаниях: "Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению" (Филип. 2;13)

О похотях: "Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иакова 1;15)

Поэтому, к желаниям нужно прислушиваться, а похоти нужно отвергать, наступая на горло их «песне».

Учись отличать одно от другого, ориентируйся на волю Божью, смотри, согласуется ли с Его заповедями? Рассуждай: на пользу ли мне возникшее желание, или это похоть начинает меня пожирать?

У желаний и похотей есть ясный отличительный признак. Желание от Бога – спокойное и долговременное. Похоти налетают, как ураган, требуя немедленного удовлетворения. Похоти не терпят отлагательства и не сообразуются с рациональностью. Также, эгостично направлены и противны Божьим законам.

12. ПАСХАЛЬНОЕ НАПОМИНАНИЕ

Бог дал миру Сына в жертву за грех, чтобы мир был спасён через Него. Кто отвергает Сына, тот отвергает и Отца, пославшего Его. Тот испытает всю полноту гнева Божьего и будет лишён в вечности спасения. Не забывай об этом в беспечности и суете! Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой, всем разумом и всеми силами твоими – это первая и главная заповедь для человека! Исполняется ли она тобою?

13. НАПОМИНАНИЕ ОБ ИСКУШЕНИЯХ

"Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его" (Иеремия 17;10)

Человеческая жизнь отведена на построение отношений с Богом. Еcли ты осуетился и забыл Бога, то и Бог забудет тебя. А пока – Он тебя ожидает и испытывает, пишется книга твоей жизни.

Когда приходят искушения, ты являешь своё истинное лицо, себе и миру.

Библейский словарь: "Искушение" с церковнославянского языка переводится как «испытание». В значении «испытание» есть выявление (проверка) опасной, сложной или соблазнительной ситуацией действительных внутренних склонностей и качеств человека.

"Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна" (Матфея 26;41),
"И не введи нас в искушение, но избавь от лукавого" (Матфея 6;13),
"А потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим" (1 Коринф.7;5),
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Петра 5;8)
"Я трудился для Господа со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев" (Деяния 20;19).

Фраза "впасть в искушение" означает поддаться соблазну, за которым стоит умысел сатаны, т.е. соблазн греха, опасная ситуация.

14. О ПРАЗДНИКЕ ТРОИЦЫ

Один из трёх самых больших праздников, помимо Рождества Христова и Пасхи (воскресения Христова) – Троица. Праздник Святой Троицы означает событие, которое произошло две тысячи лет назад и знаменовало начало Эры Благодати.

Это было сошествие Духа Божьего, Святого Духа на Землю для созидания церкви Иисуса Христа. Началась Новая Эра прощения грехов и спасения душ для вечной жизни. Это милость Божья человечеству, данная через служение Святого Духа, Духа истины и святой любви, Духа, названного, также, Параклетосом, что значит "Утешитель", "Защитник", "Адвокат". Он утешает души людей, даруя мир и покой в сердца, приходит на помощь и заступается на нас.

Если Пасха Христова дала нам кровь Христа для оправдания перед Богом, то День Троицы дал нам личность Святого Духа для нашего духовного возрождения, усыновления в небесную семью и получения полноты благословений для нашей жизни, освящения и служения Богу и людям.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу – Богу нашему! Аминь!

15. ДОГМАТИКА В ОСНОВАНИИ ЦЕРКВИ

Догматическое основание – фундамент церкви. Отсутствие догматического основания или неверные догматы – признак псевдоцеркви и псевдохристианина.

"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога, а пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына" (2 Иоанна 9 ст).

"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах" (Деяния 2;42).

"Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" Галатам 1;9. Ереси (лжеучения) вдохновлены бесами (1 Тимофея 4;1), являются плотскими грехами и признаком неосвящённого и непросвещённого истиной ума. Поэтому, исповедующие ереси Царства Небесного не наследуют (Галатам 5;21)

Иоанна 14;6 "Иисус сказал ему: Я есмь истина"; Иоанна 17;14–17 "Слово Твоё есть истина". Слово Божье дано миру воплощённое в Иисусе Христе и написанное в Библии.

Поэтому, христианская вера обусловлена догматами Священного Писания и заключена в их строгие рамки, как путеводителя спасения.

16. БОРЬБА ЗА СПАСЕНИЕ ПОДОБНА АГОНИИ

«Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут» (Луки 13;24).

Греческий язык в данном случае указывает на продолжительное действие «подвизайтесь, чтобы войти в царство Божье» – это повеление. Более того, слово «подвизайтесь» является переводом греческого слова agonizomai, от которого происходит слово «агония».

Использование этого слова в данном тексте: «прилагать усилия, напрягая каждый нерв для достижения цели (Луки 13;24)» (Дэн Корнер, В.Е.Уайн)

Прилагать усилия, сравнимые с агонией, максимальное напряжение духовных, душевных и физических сил для своего спасения.

В этом смысле, также, написано: "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его" (Матфея 11;12)

Человеку в этом будет противостоять сильнейшая оппозиция в лице дьявола и его демонического мира, атакующего духовным влиянием и строящего козни каждый день, также, власть собственной плоти (своё "эго", человек порока, так, что придётся бороться, прежде всего, с самим собой) и окружающий мир, увлекающий соблазнами, удаляющими от Бога.

Но конечный результат того стоит, и другого пути нет.

Откровение 21;7 "Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном".

17. ПОСЛЕДНИЙ ВРАГ – СМЕРТЬ

Страху смерти подвержены все люди. Этот страх держит в плену, принуждая к определённым моделям поведения в ситуациях, сопряжённых с риском для жизни. И, зачастую, в этих ситуациях человек совершает неблаговидные поступки, предательства, преступления. А кроме того, это мучительные душевные состояния, мании, связанные с этим страхом.

Посл. Евреям 2;14 "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные (плоть и кровь), дабы смертью (Своею) лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". Только спасение души через евангельскую веру, через примирение души с Богом, освобождает от страха смерти.

Собственно говоря, у страха есть причина – душа подсознательно, на интуитивном уровне чувствует, что её после смерти ждёт нечто беспросветно ужасное, называемое коротким словом "ад". И там будет страдание. Душу будут мучить её собственные грехи, демоны, обитающие в этом мрачном месте, отсутствие благодати и утешения. Там душа будет ждать воскрешения на Суд Божий.

Поэтому, только обратившись при жизни к Иисусу Христу, нашему Господу, душа получает прощение грехов и спасение от власти дьявола и ада, и, поэтому, страха больше нет. Он уходит. Душа спокойна.

18. ОТДАВАЯСЬ ВО ВЛАСТЬ ЛЁГКИХ СВЯЗЕЙ

Пять дней погуляли. А она уже строит планы! Один поцелуй. А она уже думает, какие имена они будут давать своим внукам! У него кто–то есть или даже он женат – "ну, чем я хуже?!". Он пропал с её горизонта, а она год слёзы льёт. И желание "сдохнуть от собственных переживаний".

Вечная проблема влюблённых девочек и женщин. Самообман! Не вторгайся в чужую жизнь и не питай иллюзий! Никакой любви с состоящими в браке – не может быть, да и без брака – тоже, если мужчина не любит. Ты приписываешь ему любовь и живёшь надеждой на "авось", что он вернётся или что-то изменится.

Ты не понимаешь собственной природы: женщина – зависимое существо, она привязывается легко и надолго. А мужчина просто распыляется на все стороны, не умея управлять своей сексуальностью. Береги себя от этих ненужных связей!

19. ЛЮБОВЬ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ – ЭТО

Любовь для женщины – надежда на опору,
На чувств полёт в надрывности души,
В судьбе двоих задёрнутую штору
И дверь, для всех закрытую в тиши…

Для женщины любить, принадлежать кому-то — это жизненно необходимые вещи, как воздух, как условие существования. Но многие девушки не знают, что Любовь — это редкий, драгоценный дар, посылаемый от Бога. Её не нужно искать, её нужно ждать. Она бывает не только на всю жизнь, но и на всю вечность, выходя за грань жизни, как и сказано в Священном Писании: "Любовь никогда не перестаёт".

Любовь нуждается в воздержании, в верности, в целомудрии. Эмоциональная и сексуальная распущенность женщины — её враги. В погоне за любовью, в череде меняющихся объектов влюблённости женщина совершает ошибку. Лишает себя настоящей любви, а, значит, и настоящей своей женской реализации. Бог не даёт любовь тому, кто предал её заранее.

20. БОГ, ВСЕЛЕННАЯ, ПАНТЕИЗМ

Пантеизм – слияние Бога с природой.

Есть представления о Боге, которые выражены в идее пантеизма. Они синтезируют и отождествляют Бога с творением. Представляют отношения Бога со Вселенной, как взаимообратный процесс. Но в христианском вероучении – это ОТДЕЛЬНЫЕ субстанции, или категории. Бог – это Бог, а не творение. А творение – это творение, а не Бог. Бог вдыхает в творение жизнь, частицу Своего Духа, Который оживотворяет творение и управляет им. Как если бы человек управлял куклой. Но, ведь, человек при этом остаётся человеком и не становится куклой, а кукла остаётся куклой, не становясь человеком. "Ибо мы Им живём и движемся и существуем" (Деяния 17;28).

Создание и функционирование Вселенной – процесс, исходящий исключительно от Бога и направленный в одну сторону, который можно изобразить так:

Бог – духовные существа без тел (ангелы) – духовные существа в теле (человек, как некий гибрид духа с материей) – недуховная живая материя (имеющая душу, животный мир) – бездушная живая материя (растительный мир) – и неживая материя (стройматериалы Вселенной).

21. ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ

На фото – выпущенная в 1932-м году юбилейная монета в честь окончания Великой Депрессии в США.

Сочетание знака иудаизма (Звезда Давида), фашистской свастики, Всевидящего ока (масонский знак тотального контроля) и магического успеха (четырёхлистный клевер). Это символика дьявольских сил. У дьявола есть традиция – ставить свои метки, печати, как обозначение своей деятельности, своего присутствия, своего влияния.

Начало 20–го века открыло Эпоху Антихриста, в которой мы сейчас и живём. Хотя, сам Антихрист ещё не открыт миру, но его открытие активно готовится силами, помеченными указанными знаками. Знак иудаизма – это Звезда Лжемессии. Которого евреи ожидают и примут за Христа. Какое отношение к этому имеет Америка? – оставляю читателю на его рассуждение.

22. ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЁ

«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откровение 2 ;7).

Господь акцентирует, что христианин – это не просто путник, не просто верующий в Иисуса Христа, не просто любитель христианских ценностей и член религиозной организации, а воин.

Побеждающий – это тот, кто находится в противостоянии, битве, сражении, и одерживает победу в этом сражении. А сражение – это не спорт и не игра, и не беспечность возлежащего на ложе отдыха. Это война. Не участвующий в ней драгоценных обетований не наследует, равно, как и проигравший тоже. Только побеждающий.

«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть» (Откровение 2;10).

«Вот, Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь» (И.Навина 1;9).

«Не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их...19 Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо, Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя» (Иеремия 1;17).

«Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных...участь...смерть вторая» (Откровение 21;7).

23. ПОЛОВОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ – ЭТО
Половое извращение – это превратная реализация сексуальной потребности.

Благословенная норма – супружеские отношения. Неблагословенная норма – внебрачные сексуальные отношения мужчины и женщины. Неблагословенная норма – это уже извращение. Так как, не благословлено свыше. Но в целом – это естественная форма сексуальной жизни. То, что выходит за рамки этого – проституция, групповой секс, гомосексуальные отношения и т.п. – является еще большей превратностью и еще большей степенью демонизирования человека, усиления болезненной похоти и отклонения от нормы в сексуальном поведении. Является причиной и признаком бесоодержимости.

Результатом чего является разрушение личности человека. Вплоть до потери половой идентичности. От мужчин уходит мужественность. От женщин – женственность. Это то, что сегодня мы видим в агрессивно насаждаемой гендерной идеологии. Бесполые особи с разрушенной психикой и отсутствием морального стержня – уже не люди, а то, что от них осталось, биологический организм с обширной деструкцией.

Извращённая сексуальная жизнь – одна из причин приобретенной формы шизофрении.

24. МОЛИТВА СЕМИ СЛОВ

Господи! Прости, спаси, помилуй, сохрани, помоги, защити и благослови!
Во имя Иисуса Христа, аминь.

25. КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ – ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ НАС

Слово "крещение" в переводе означает погружение, вход в среду. Крещение Господне означает посвящение Богу и пример для подражания. Как Господь крестился, показав образ омовения тела водою, то есть, омытия нечистоты греха, и схождение голубя – дара Духа Святого, так и христианам положено. Посвящение Иисусу Христу, очищение грехов и получение дара благодати – Духа Святого, спасающего душу для Бога. Такова воля Божья о нас.

"Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа" (Деяния 2;38).
"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалом 50;12)

26. УЧИСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ, А НЕ БЫТЬ МУ–МУ!

Друзья, если у вас возникли какие–то непонятки с вашими друзьями или собеседниками, то идите и разговаривайте с ними, объясняйтесь! Наводить туману и с напускной обидой самоустраняться – это глупо. Если у вас есть какие–то претензии, то предъявляйте их аргументировано. А без аргументов даже не подходите к человеку! И тем более, не начинайте "мстить". Высказывание претензий, обвинений без доказательств – это клевета. Запомните: клевета! Не обижайте людей необоснованными обвинениями. Это некрасиво. И непорядочно. И абсолютно неконструктивно.

27. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ – ЭТО…

Идея – это ведущие смыслы.
Идеология – это изложение идеи.
Государственная идея – Закон, по которому живёт государство.
Государственная идеология – это изложение смыслов государственного Закона.

Прежде всего, в виде манифеста, излагающего букву и дух Конституции, и объясняющего курс государства в доступном пониманию каждого гражданина словесном формате.

Конституция вместе с Кодексами – это и есть курс государства, но их надо еще объяснять и учить им народ, начиная с детских учреждений, затем в школе, в высших учебных заведениях. Для государственных служащих такая идеология обязательна. Стал на службу – служи этой идеологии! А для народа – эта идеология не то, чтобы обязательна, а желательна. Ведь, гражданин подчиняется законодательству, а, значит, должен понимать и принимать идеологическую подоплёку этих законов. Закон подобен плоти, а идеология – духу. "Тело без духа мертво" (Иакова 2;26), а Закон без идеологии в этом смысле – безжизненная материя.

На сегодня отсутствие сформулированной государственной идеологии дезориентирует народ. Люди живут "кто в лес, кто по дрова". И на фоне этой общей дезориентированности находятся "учителя" вражеского иностранного влияния. Да и просто находят благодатную почву любые асоциальные влияния в культурном, образовательном, информационном и другом поле, формирующие мозги общества в неправильном, деструктивном направлении. Поэтому, народ надо образовывать в гражданском, политическом, юридическом поле, причём, с детства!


Рецензии