Первоцветы начала марта в Баварии 2025

Первоцветы начала марта в Баварии 2025
После тёплой, бесснежной зимы в Баварию пришла холодная весна. Но стоило солнышку восторжествовать на небосводе, как опушки леса украсились неповторимыми цветами крокусов! Крокус в Баварии символ весны!
Всех читателей с праздником весны!
04.03.2025


Рецензии
Какая красотища!
Сколько "башмаков износил" Ваш верный "конь" на проселочных дорогах Баварии?
Могучие стволы - это какие деревья ?

Галина Санарова   05.03.2025 21:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, тезка. У нас тоже весна прохладная, снег тает только на южных скатах крыш, на полях снег пониже колен, но с настом. И первые цветы появятся не раньше середины апреля. Цветы примерно такие же, что на вашем снимке, но называются они - "прострел", фиолетовые, реже желтые. А в простонародье "подснежник", как самый первый цветок. Классических белых подснежников у нас в Забайкалье нет.

Борис Крылов   06.03.2025 04:51   Заявить о нарушении
Борис Крылов! Это очень интересная тема, сравнение климата по появлению первоцветов. При посещении Израиля, я был удивлён, что до середины мая пшеница была полностью убрана. Тоже прекрасная тема - сравнение климата по датам уборки колосовых. На прозе ру такая рубрика могла бы торжествовать, постепенно трансформируясь в фотовыставку.
С наилучшими пожеланиями!
Борис

Борис Вугман   09.03.2025 11:21   Заявить о нарушении
Галина! Спасибо за рецензию! Очень интересный вопрос. Цепь велосипеда с переключением передач "Шимано" изнашивается за 3 тыс км, дальше идёт быстрый износ передней и задних шестерёнок. Если не делать своевременных замен цепи через 10-12 тыс км начинается проскальзывание цепи по шестерням. Тогда смена всей системы педалей и шестерён. Но в Баварии предпочитают велосипед выбросить.
Часто слышу от бывших жителей СССР, что там велосипед был вечным.
Там Действительно запас прочности был выше в несколько раз, но это из-за оптимальности конструкции. Новый велосипед это сложнейшая конструкция со множеством тонкостей, зачастую никогда не используемых.

Резина дело особое! Дешёвая резина держит примерно 1-2 тысячи км.
Лучше всего немецкий "Маратон +".
Гонка обыденного велосипедиста за крутыми моделями напрасна. Чем больше переключений, тем тоньше цепь, тоньше сами шестерни, быстрее износ.
Вообще обидно наблюдать, как дорогущие модели велосипедов выбрасываются на металлолом не отработав и 5% заложенного резерва. Это особенно бросается в глаза для детских вело. Но технология уже почти космическая, а родителям не до технологии велосипеда. Главное купить ребёнку "крутое".

Борис Вугман   09.03.2025 11:57   Заявить о нарушении
Очень интересная история. Спасибо за такие подробности. Мне вспомнилось, как много стареньких велосипедов реанимировал мой отец. Выправлял " Восьмерки", менял седла, переставлял звездочки и цепи. А уж про подшипники я молчу.
Да ведь и камеры тоже латали!
В моей семье все велосипедисты. Внуки с 4 лет на двух колесах. И расстоян е приличное одолевают. Внучка в свои 5 лет прошлым летом 10 км одолела. Правда с привалом и перекусом на берегу реки.
Велосипеды у детей без наворотов. Главное, что ценим - легкую раму.
Так что у вас есть последователи в России!
С улыбкой,
Галина.

Галина Санарова   09.03.2025 18:51   Заявить о нарушении