Не начать ли писать дневник?

Не начать ли писать дневник?

Наверно, надо как-то превратить свою жизнь в более важный вариант продвижения по линии более ценной, чем просто мелькать у окна и рассматривать эту вечную сырость?

Сырость снега мало привлекательная, берёзы слишком высоко вздыбились в небеса.
Я уже хаметил, что берёзы, действительно, перестали стесняться расти. Но тополя, выросшие до предела, вдруг начинают вытягивать свои корни наружу, и это меня пугает.
Тополя, будто, пытаются приподняться над землёй любым способом и отстраниться от земли, которая желает их утопить в своей глубине. Берёзы, как я знаю, имеют свои корни растущими в глубину, старательно закапываются ещё глубже, и чувствуют себя уверенно при любой потопляемости.

Все живут, как могут. Я тоже живу в постоянной готовности к переменам. Перемен у меня немного. Это во-время сходить в туалет, во-время покушать, во-время выспаться.
Выспаться постоянно не получается. От этого сутки для меня превращаются в какой-то обман.
То я просыпаюсь в девять часов по моим часам, не зная, какой сегодня день. Когда и в десять часов дня не настаёт рассвет, я понимаю, что как заснул, так и проснулся в один и тот же день!
И тогда начинается тягомотина одного единственного дня! Сегдня именно это и произошло.
До девяти часов утра я едва дожил, чтобы не начать возмущаться, что в сутках, кажется, стало слишком много времени. Разглядывал я это небо несколько раз.

И сколько бы я ни разглядывал небо, оно не менялось бесконечное число часов!
Пока я не догадался, что виноват девятиэтажный дом, который заслонил восход солнца.
Ведь, до постройки этого дома всегда восходы и заходы солнца выглядели идеально.

Но сейчас надо жить исключительно по часам, что не всегда получается. Я уже понял, что только в том городе, в котором я родился, всё было в порядке.

Но я вырос и вырос город. Теперь город Ижевск выглядел так же, как Ленинград выгдядел в 1963 году. Сегодня Ижевск выглядит, как сотня городов в России.

Можно уехать в Екатеринбург, и там я почувствую себя, как в родном городе. Отличия будет мало от этого девятиэтадного дома, что закрыл восход солнца!

А как же дневник? Я, кажется, ничего не написал для дневника? Хотя, нет! Я же сравнил мой Ижевск с Ленинградом? Однако сегодня Ленинграда нет, как и нет Свердловска!


Март


Рецензии