Каменный калейдоскоп. Глава 2

     Расспросы отца и учителей не приносили никаких плодов, а требовать ответа от начальников академии магии он не имел даже права в силу его малого роста и возраста. По эльфийским меркам ему было всего 70 лет и, он даже еще не достиг переходного возраста. Тем не менее, познавательные рвения эльфа однажды вознаградились сполна, да так, что позже, в будущем, написали новую историю эльфийских народов.


     Это случилось где-то в середине лета, в период коротких эльфийских каникул. Выпускники средних классов разных школ начинают практиковаться в знаниях, полученных за месяцы долгой зимы. Производственная практика Анцвэля включала в себя помощь в расшифровывании всяких странных манускриптов, доставшихся академикам магии с древних времен от основателей эльфийских народов.


     При академии существовал исследовательский отдел, где, собственно Анцвэль и применял на практике свои знания. Надо сказать, что в Бауках располагалось большое количество библиотек, каждая из которых была посвящена одному из могущественных способностей эльфов.


     Помещения, в которых находились исследовательский отдел, библиотека, рабочие комнаты ученых магов и прочие секретные отделы, были оформлены в стиле древесных домов, спрятанных в огромных стволах могучих деревьев. Редкий неприятель сразу обнаружит их жилые и учебные сооружения.


     До появления темных эльфов им жилось вполне приятно и комфортно, несмотря на достаточное количество враждебных лесных существ.


     Анцвэль был не единственным эльфом, которого интересовало все неизвестное и загадочное. В отделе также проходили практику и другие эльфы из различных лесных районов, горячо увлеченных делом избавления эльфийских народов от захватчиков. Как раз с одним таким эльфом, а точнее эльфийкой, и познакомился Анцвэль на одном из уроков по баллистике. Это была необычная эльфийка. Она была эльфом, выросшим в семье эльфа и феи. Ее отец был войном, защищавшим восточные районы города, на границе с землями радужных фей. Вместе они сражались с темными эльфами, отстаивая, до последнего вздоха свои земли, но силы всегда были не равны и битвы не каждый раз заканчивались успешно. Подобные схватки объединяли по духу воинов и фей, что и являлось причиной некоторых союзов между ними. К сожалению, Айлин, так звали эльфийку, совсем не умела летать, у нее не было таких красивых радужных крыльев, как у ее матери, зато она обладала серьезными военными навыками, которым она обучалась у своего отца. Общие интересы объединяли двух эльфов и стали отличным залогом их дальнейшей дружбы.


     Само строение исследовательского или скорее экспериментального отдела находилось далеко за пределами городского центра и располагалось на территории, прилегающей к цветочным полям. Рядом с ними находился еще один древний лес, в котором и были построены все остальные отделы или, так называемые факультеты при Академии магии, которая была размещена в центре Бауках. Временным жилищем для эльфов служили бутоны цветов или дупла деревьев. Подобные меры безопасности были вынужденными, так как практическое обучение магии эльфов не всегда имело мирный характер и, поэтому все занятия, которые заканчивались частичным или полным разрушением окружающего ландшафта, решено было проводить значительно дальше от центра города.


     Исследовательский отдел насчитывал много талантливых эльфов, однако, далеко не каждого из них интересовал метод борьбы с каменными эльфами. Только отважные, смелые и очень способные эльфы и эльфийки находили в себе силы преодолевать страх перед непредсказуемым врагом.


     Этот факультет не пользовался особой популярностью среди руководящих академий магов. Они видели в нем потенциальную угрозу устоявшимся правилам обучения молодых эльфов, поэтому учителям, в этом отделе, рекомендовалось проводить обучение по линии защиты от нападения различных врагов, в том числе и от темных эльфов, но не как средством особой магии борьбы с ними, так как это могло стать причиной пересмотра подрастающим поколением эльфийцев их авторитета власти. Это становилось все заметнее с каждым днем, в связи с последними событиями. Все большее количество эльфов проявляли недовольство по поводу медлительности и нерасторопности друидов, правящих землями Бауках. С каждым годом похищалось все больше лесных эльфов, но друиды дальше отражения их некоторых нападений так и не шли, заверяя представителей городских общин в существовании некоей магической работы по разработке плана их полного уничтожения. Открыто конфликтовать с друидами никто не решался, уж слишком они были образованные и владели очень сильной эльфийской магией.


     Прекрасно зная об этом, Анцвэль и Айлин, все чаще, тайком, после занятий расспрашивали разных преподавателей отдела о том, как бы им попасть в запретную библиотеку и получить спасительные для деревни знания. Конечно, никто из преподавателей не решался помочь эльфам, боясь за свою безопасность, но, тем не менее, осторожно советовали им для решения этого вопроса обратиться к состарившемуся бывшему учителю экспериментального отдела волшебных исследований профессору Наксу Штамберту. Они также пояснили юным революционерам, что в «свои неофициальные» обязанности мага входило подпольное обучение эльфов неопробированной в боях магии, а также умению пользоваться различными артефактами для усиления своих способностей.


     - Удивительно, неужели за все те годы, что он преподавал запрещенную магию его так и не поймали? - восхитился Анцвэль, общаясь с одним таким преподавателем.


     - Почему же, очень даже поймали, а также скрутили и доставили в военный поселок Рунтлиф, где его хотели посадить в тюрьму за попытку измены властям города, - ответил Анцвэлю его собеседник.


     - И что же с ним произошло? – спросила Айлин, мечтая о возможной встречи с профессором.


     - Дело в том, что профессор Накс, к моменту своего задержания обучился эльфийской магии до уровня, превышающего уровень друида в несколько раз, поэтому в момент вынесения ему «своего» приговора со стороны руководителей города, он продемонстрировал им, чему научился за годы подпольных тренировок,    - рассказал преподаватель.


     - И как же профессору удалось избежать темницы? – уже взволнованнее, спросила Айлин.


     - Он нейтрализовал половину военной охраны эльфийского руководства и пригрозил расправой над всеми, кто мешает расцвету магии в городе, если они его не отпустят, - ответил ей преподаватель.


     - А почему он не поднял восстание, не свергнул этих вредных друидов, - немного гневно спросил Анцвэль.


     - Время было еще не то, да и не хватало ему для этого сильных магов, - ответил один из преподавателей.


     Эта история растревожила юных эльфов. Их беспокоил вопрос о том, сможет ли профессор, будучи в уже преклонном возрасте, обучить их запретной магии. Немного посовещавшись в последующие дни, эльфы все же решились тайком навестить профессора Накса, местонахождение которого им подсказали неравнодушные учителя кафедры странностей и загадок времени, которая находилась в другом крыле исследовательского отдела. В этом отделе они обучались использованию магических артефактов одобренных руководством академии. Среди многих предметов отдела, Анцвэль и Айлин, больше предпочитали занятия по баллистике. Обучаясь владением магией через предметы, они еще сильнее утверждались в общей идее овладения запретными знаниями. Эти учебные бои объединяли воинственные души эльфов, отчего дружба Анцвэля и Айлин укреплялась с каждым днем.


Рецензии