С прошедшим Днём рождения!

Я насмешливо написала «С прошедшим днём рождения!» в сообщении учителю, что был так мне дорог. Он не был в сети уже два часа. Забавно. Мне хотелось узнать реакцию человека, что которому я чуть не отравила жизнь. Чем? Своим признанием.

 То самое 14-ое февраля, что испортило мою жизнь, просто-напросто укоротило, нет, не так, уменьшило мои шансы на любовь.

 Перед этим знаменательным днём я ему уже призналась, когда захотелось вновь увидеть его. Сами ноги будто побежали туда, в школу, хотя, скорее всего, мне самой захотелось туда идти, не ожидая сигнала моего тела на любимого мне человека. Я выбежала из офиса ЖКХ, где работала моя мама, и где мне приходилось подрабатывать, убирая кабинеты (хотя хотелось просто иметь подработку). К тому же, я убирала их вместе с сестрой.

 Я была рада вновь увидеть знакомые черты лица, что были прекрасны. Конечно, он не был настолько красив, мой предмет любви, но я считаю его прекрасным и достаточно милым.

 Но, перед тем, как увидеть прекрасное его лицо своего учителя, мне пришлось его искать в школе. Я с трудом проникла в школу, объяснив, что нужно навестить учителя/учительницу, уже не помню, кого мне надо «как-бы было». Я пошла в знакомый мне тогда кабинет немецкого, что стал новым рабочим местом для этого преподавателя. Данный кабинет стал этим рабочим местом, когда я навещала учителя в первое сентября во втором 2-ом курсе. Он тогда объяснял, что это, его, мол, новый кабинет. Тогда, годом ранее, он только выпустил свой уже ему, наверное, породнившийся, 9-ый «Г». Класс был сильный, но не сильнее «А» класса. Я, увы, училась в самом, как бы, худшем классе и последнем по последовательности буквенного порядка – в 9-ом «В». Я спрашивала его о многом в тот момент, когда можно было с ним разговаривать, и, как будто бы, пофлиртовать с ним. Это, конечно, не имело никакого успеха.

 В тот момент ему дали новое руководство над пятиклашками, что были его новой заботой, и возможно, теперь головной болью его рабочей повседневности. Я не знаю буквы этого класса, но думаю, он стал хорошим классным руководителем.
 
 Но лучше, мне вернуться к тому моменту с поиском учителя. Так вот, я его нашла, как только он вышел оттуда, уже в куртке, с шапкой на голове, и сумкой, что располагалась на его левом плече. Он уже закрыл дверь, я в этот момент, упало на колени, от неожиданность увидеть его. Или у меня просто появилось какое-то странное колебание при виде него? Я встала и побежала за ним, когда он прошёл мимо меня, даже не заметив, как будто. Я его поприветствовала его, произнесся уже знакомые мне Имя и Отчество учителя. Он повернулся, произнесся при этом лёгкое и слегка приглушённое «О!» в своём тонком и приятном тоне, что сводил меня с ума. После учитель пошёл впереди меня, а я стесняясь, шла за ним, попадая в толпу собирающихся домой школьников.

 Таким образом, мы наконец вышли из школы. Дальше я начала спрашивать о делах в школе, о семье, что у него была доходя с ним почти до дома, ну, почти. До крайнего пункта назначения. После он меня оповестил, что ему нужно спешить. Я хотела уже что-то спросить, но тогда, уже просто сказала ему «Я люблю Вас», на что он ответил «Ну…». Я с ним попрощалась, и не удовлетворенная от результата «беседы», пошла обратно к маме на работу.

 Но если уж возвращаться к 14-ому февраля, то это время полно разочарования для моего учителя. Я пряталась за дверью запасного выхода школы, где меня не было видно. Мне всего лишь хотелось отдать ему подарок, что сделала для него: коробка с печением, что я стащила из буфета из дома. Когда я хотела подойти к нему, мне что-то не давало это сделать: то ли младшеклассники крутились в коридоре, то ли класс, что тогда уж сидел у него в кабинете. Я осмелилась и пошла в кабинет. Войдя туда, я потихоньку шла между парт, приближаясь к учительскому столу, где сидел уже измученный моим нежелательным вниманием учителем, он спокойно посмотрел на меня, уже явно раздражённый этой ситуацией и уже последовал за мной, встав со своего места. Как только мы вышли в коридор, я хотела вытащить подарок из пакета, как он, учитель, резко оповестил меня о том, что уже женат и что не влюблённый человек, чтобы дарить ему подарки.

 Я с расстроенным видом ушла, позже с сестрой и мамой поехав к врачу, где мне нужно было узнать результатов анализа на кровь и прочее. Потом я проревела в кафе, где мама меня с сестрой решила угостить булочками. Выйдя тогда из-за стола и побежав в туалет, я пыталась позвонить учительнице, с кем я переписывалась. Она мне, как бы, ответила отменённым звонком, позже написав мне сообщение с вопросом «Ира, что случилось?». Я объяснила ей, что влюблена в её мужа, того самого учителя, что мне больно от этого. Тогда разорвалось всё: доверие, хорошее отношение, хорошее общение. Доверие попросту разрушилось, упав стеклянной вазой о пол, под названием моя любовь к учителю. Это было ужасно.

 После всё отошло у меня. И потому было иронично ему писать такое после того, что я ему сказала.

 Примечание от автора:

 За многолослойность текста простите меня. Возможно, он не будет читаем, но я попытаюсь оправдать сие действие: мне просто захотелось написать так, как могла, в своём темпе, видении, как построить текст. Пожалуйста, не ругайте меня за сие оплошность, что так много текста. Получилось как получилось.

 Возможно, после этой публикации вы меня начнёте осуждать за сии действия, что описаны здесь по отношению к учителю и его супруги.

 Не волнуйтесь, они, надеюсь, в порядке и больше я не смогу побеспокоить их своими амурными мыслями и вечными посещениями школы, после же её окончания.

 Благодарю, если дочитали до конца.


Рецензии