5-го марта 2022-го года
Веточка не с моих любимых прибрежных тополей, а во дворе недавно обломанную подобрала, поставила в рюмочку - она и зазеленела.
Впереди четыре выходных. По какому случаю передачи в изолятор временного содержания не берут, дескать, 9-го звоните. Хотела поздравить с 8-м марта тёзку в тюрьме. Она, конечно, нарывалась. Пошли с ней как-то на пару в исполком поговорить насчёт билбордов про стерилизацию, дескать, почему бы городу за свой, а не за наш счёт их поставить.
Мало этого, ещё отлавливают и уничтожают стерилизованных нами, волонтёрами, животных. И вот в ходе неконструктивного разговора в мэрии я перестала понимать, кто меня больше раздражает: чиновник или нервная общественница.
Как и сейчас пропагандисты обеих сторон равно раздражают. Кончилось тем, что и у меня нервы сдали, хлопнула дверью и ушла, пусть без меня дальше орут друг на друга. А сейчас, когда прочитала, что её посадили, всё-таки жалко стало, и чувствую свою вину за то, что мало пропагандирую фенибут, дыхательную гимнастику Стрельниковой и прочие проверенные методы успокоиться.
Понятно, что "врачу, излечися сам", но всё-таки. На родину, в Беларусь, вернулась в 2009-м, и уже на моих глазах сползало тут всё к тому, что есть. Сначала я думала: что же будет, когда старшие послевоенные поколения перестанут работать и ветераны умрут? Ведь это они скрепляют всю систему.
Потом увидела, что. Сытая молодёжь начала бунтовать против засидевшихся стариков советской закваски. "Мы хотим как в Швейцарии". Хотеть не вредно, а что вы, мои дорогие, для этого сделали? Надели белые носочки с красной полоской или взяли в руки цветочки с шариками соответствующей расцветки и вышли на площадь? Открою вам страшный секрет: этого мало!
Силовики точно не ангелы, люди грешные. Но всё-таки люди, а не колорады и тараканы, как только этот маркер вижу - расчеловечивание, мне всё ясно с теми, кто это делает что в Украине, что в Беларуси.
Летом 20-го заявляла в милицию насчёт выброшенных в мусорку в завязанном пакете живых котят, и когда сфотографировала следователя рядом с коробкой с этими спасёнными мной котятами и сказала, что повешу фотку прямо на мусорке с подписью "Следствие ведут знатоки, трепещи, урод, который это сделал", то молодой парень, следователь, невольно рассмеялся и сказал, что лучше не надо его фотку на мусорку, и так мусорами кличут.
Это ещё до 9-го августа было, ну а потом лучше не стало, протесты хоть и подавили, но трещину между обывателями и силовиками не заделали. Некому было. Каждая пропаганда гнёт своё, и официальная, и оппозиционная. А тут нужны особые специалисты, медиаторы, которых не было и нет.
Если уж профессиональные дипломаты даром восемь лет толкли воду в ступе, что про обычных людей говорить. Кого тянет направо, кого налево и, главное, каждый, как у Раскольникова во сне, так уверен в своей правоте! Точнее, в том, что ему надули в уши те, кто этим зарабатывает себе на хлеб с маслом.
Вот об этом нужно почаще вспоминать
и думать - своей головой, а не смартфоном.
Свидетельство о публикации №225030500881