Демон в светлом ханьфу и бессмертный мастер
Я знал, что горы привлекают не только бессмертных. Люди часто используют эти места для путешествий и отдыха. Кому-то нравиться воздух, кто-то спешит за красотами. Есть те, кто желает приблизиться к богам... Но ещё существует охота. На склонах гор много разных лечебных трав и животных, чьи шкуры и рога стоят не дёшево.
И глядя на подступ к горе Сяо Цзы я думал как раз о последнем варианте...
Как было сказано ранее, я не считал Огненного Червя чем-то божественным или мистическим. И с каждым днём моя теория подтверждалась всё больше. Вот и сейчас, окинув местность беглым взглядом, я увидел достаточно, чтобы точно определить ход былых событий: здесь была бойня.
Жители из Шинани ни раз предупреждали об опасности. Пускали слухи о сектантах и прочих. И тут они не сильно ушли от действительности. По крайней мере их версия была более правдоподобной, чем легенда об Огненном Черве, распространённая чиновниками. Ряженым лицам, привыкшим спать в широких постелях, появление сущности было лишь на руку. Ведь человек беззащитен перед Волей Небес, а значит император не снимет голову с плеч бездействующим.
Если вспомнить некоторые учения, рассказывающие о природе человеческих сил и возможностях, то вспомнятся слова: человек волен идти куда вздумается* (*Антуан де Сент-Экзюпери). Немудрено, что многие верят в свою исключительность и думают о вседозволенности. Среди этих гениев не мало глупцов, готовых бросить вызов богам.
Скорей всего именно их и называют сектантами или странными личностями.
С чего я пришёл к такому выводу? Всё просто...
Сделав глубокий вдох, я снова ощутил тошноту. В нос ударил знакомый запах, состоявший из крови и скошенной травы. Только здесь он был более плотным, тяжёлым, с ярко выраженной сладковинкой разлагавшейся плоти. Сняв с собственных сил защиту, я решился прощупать местный фэн-шуй глубже.
Приметив поваленное дерево, я поспешил к нему. Оно было почерневшим, но не трухлявым. Этого было достаточно, чтоб выдержать вес. Присев на ствол, я сложил руки на коленях, закрыл глаза и расслабился. Моё сознание было чистым, дыхание стало ровным. Со стороны могло показаться, что я сплю. На самом деле это было лишь Погружением.
Я опускался внутрь себя. Словно распавшись на тысячи мельчайших частиц, слился с потоком из крови и духовных сил. Подобно кровеносным тельцам, пролетел по тёмной мясистой трубе и вырвался в золотое пространство. Оно не имело запаха и притяжения. Чувствуя себя маленьким и при этом большим, я видел, как в прозрачном эфире, заполненном солнечным светом, зарождается жизнь. Сам я был тонким и лёгким, и мог двигаться в любом направлении. Но помня о задаче, я пытался поймать новый поток.
В мире всё связанно между собой. Будь то Небеса или территория демонов... Если прислушаться, можно услышать дыхание. Оно тихое, глубокое, наполнявшее жизнью каждое существо.
Это пространство можно назвать Вселенной. И в нём действует всего одно правило: ты есть всё.
Подобно Владыке я наблюдал за формированием частиц, которые образовывали много разных потоков. Искал тот самый, нужный, связанный с горой Сяоцзы. А время шло. И в этом не имевшем формы пространстве я практически перестал слышать собственное сердцебиение. Оно смешалось с прочими элементами, слилось с другими потоками, подхватило общий ритм. Но мой разум оставался по прежнему чистым, мысль — ясной, дыхание — ровным. И вот, когда появились тысячи тонких нитей, я увидел то самое: тёмное, скрюченное, извивающееся. На фоне красных нитей, связывающих судьбы людей* (*Красная нить судьбы — распространённое в Китае поверье о крепкой связи двух людей.) оно выглядело тлевшим червём, дёргавшимся в предсмертной агонии.
Всего один рывок, и я поймал эту нить. Мясистая, словно сосуд, она была полна крови.
"Так и думал", — пронеслась мысль в голове, после чего золотое пространство исказилось, наполнилось дымкой, развеялось. Я медленно открыл глаза. Двигаться сразу не стал — нужно было время, чтоб почувствовать тяжесть собственного тела.
Данные медитации были опасны для бессмертного. Ведь в момент Погружения его тело оставалось беззащитным. Унёсшееся сознание открывало дверь к Истокам, оставляя свою физическую форму. Вернуться назад было непросто, потому рядом должен был находиться тот, кому доверяешь. Чтобы в критический момент смог защитить от нападения или вернуть обратно.
Но, увы... Друзей у меня не было. В мир людей я спускался один. Из-за этого полагаться я мог лишь на себя.
К счастью, никто не бросил копьё, пока я медитировал. Но риск того стоил. Увиденного было достаточно, чтобы точно охарактеризовать местность: это могильник, а люди, живущие здесь, давно утратили свой человеческий вид.
Свидетельство о публикации №225030600147