Бездна и пустота. часть 23. Консервы

  Уронив случайную слезу , не трагичную и бесполезную , Вольф бросил унылый взгляд на труп унтера , который после смертельной инъекции привезли из лагерного морга вместе с другими , не менее дохлыми содомитами.
" Консервы " - цинично заявил сподручный Нокс - " Только ими уже не отравишься "
Консервами он называл покойников , которым героически разрешили поучаствовать в чужих судьбах. В задачи которых входил новый план провокации на границе - их следовало обстрелять , а затем неаккуратно разложить в радиостудии и на лестнице , ведущей в радиорубку в знак ответственности нападения панских националистов на пропагандистскую станцию. Покойников было  с десяток и выглядели они неважно. Солдаты перетащили их тела в грузовик , и ведомые Ноксом укатили , оставив оборотня один на один с вопросом - что делать в сложившейся ситуации.

Провокация на границе была назначена на вечернее время, на закатные сумерки. Вольф закусил губу и резким взглядом посмотрел время. Его опять лихорадило. Но большие перемены в судьбе пугали его не так сильно.
Он прошел в будку и , дожидаясь важного телефонного звонка , с закинутой ногой на ногу , тревожно озирался. Он сидел в этой будке совсем один и нервно поглядывал то на настенные часы в деревянном корпусе , то прислушивался к треску дров в затопленой его помощником печке , то бросал заинтригованные взгляды на фотографию полуобнаженной женской натуры вырезанную и вклеенную в рамку из последнего выпуска журнала для модниц.
" Не победа , но иллюзия победы "- вспомнились Вольфу слова из далекого прошлого - " и пока недочеловечные мужчины воюют , их жены занимаются сладкими утехами с цветными и дочерьми "
Именно так рассуждал унтер перед налетом на модный салон. Неожиданно Вольф подскочил , как укушенный и проверил оружие. Перезарядил пистолет. Он ясно понимал , какая репутация теперь у его вожака и какую роль выполнит его законсервированное тело.
" Был паук , а стал мухой " - с отвращением подумал он.
 
Неожиданно задребезжал телефон и Вольф , нервно облизывая сухие губы , торопливо снял трубку.
" Ваш дедушка скоропостижно скончался " - машинным голосом произнес оператор - " Примите наши соболезнования "
" Спасибо "- недовольно ответил Вольф и положил трубку.
" Хорошо , начинается ........"- кутаясь в кожаный плащ , сквозь зубы произнес он - " и это нелишние хлопоты"

Он выскочил на крыльцо и бросил резкую команду к погрузке. Переодетые в панскую , военную форму люди с огнестрельным оружием наперевес начали друг за другом грузиться. Их было более полусотни. Некоторых из них Вольф прежде не видел. Но люди эти были отобраны свыше и хорошо подготовлены. НЕ только в плане дисциплины , стрельбы и психологии , но также владели и панским наречием. И погрузились довольно быстро.
" Едем " - громко приказал Вольф шоферу ведущей машины.
Три грузовика следовавшие цепью выехали из расположения лагеря и направились к радиостанции.

Радиостанция , в которую ворвались вооруженные люди , была довольно большой и располагала комплексной антенной , расположенной рядом с рубкой , в которой завязалась драка. Пока персонал избивали и тащили связанными в подвал , а Нокс и его люди торопливо разбрасывали расстрелянные трупы лагерных содомитов , Вольф щелкал пистолетным затвором , снимая его с предохранителя. Все получалось слишком наигранно и не по правилам. И это его убивало.
" Инженера оставьте в студии " - надменно приказал Вольф - " Пусть , он включает микрофон !"
НА секунду остолбеневший и запуганный человек , возившийся с оборудованием , изумленно вытаращил глаза.
" Работай" - снова приказал Вольф - " а то прикончим"
Инженер включил микрофон и что-то сверкнуло.
" В эфире" - тихо произнес он кивая.
Оборотень кивнул в ответ и резко взмахнул ладонью. Начиналась беспорядочная стрельба по стенам и метания. Кто-то отчаянно застонал , имитируя боль. И к микрофону подбежал молодцеватый паренек в панской форме и почти выкриком объявил о начале нападения , и о возможности скорой победы- орал он на панском.
И смысл его громких фраз Вольфом не был осознан. Он ударился в свои собственные переживания и теперь боролся с предчувствием. Его самого , словно избили и заперли. Он , как и когда-то в пивной , нацелился в потолок и два раза выстрелил. Отошел. И , споткнувшись о чье-то тело , машинально выключил свет. Это было сигналом к действию - погром радиостанции прекратился и его отряд уходил. Со стороны панской границы слышалась отчетливая стрельба.
Спускаясь по лестнице , Вольф последний раз в жизни увидел унтера - тот лежал на нижних ступеньках в продырявленной пулями форме. Его лицо освещенное фарами было немым и трагичным.
" Прощай , Зигфрид "- смущаясь , но тихо произнес Вольф. Он , как и полагается в таких случаях , был непреклонен.

Вернувшись в будку , Вольф выпил немного воды и неуверенно подошел к столу. Внимательно осмотрел телефон. Теперь звонить с этого аппарата предстояло ему самому. И он медлил. Наверное , ждал указаний , которых не было. Как и не было в этой будке хозяина .Тогда Вольф чмокнул губами и с новой силой опустился на стул. Его ладонь машинально потянулась к трубке.
" Уже покойник"- невеселым голосом произнес он.
Сначала ему не ответили , но после , вместо механического голоса оператора он расслышал холодный голос хозяина :
" А , Вольфи.......Все получилось ?"
" Да"- спокойным , но повеселевшим голосом ответил Вольф - и положил трубку. Его прошибло горячим потом.Всего пятнадцать минут назад он развязал большую войну.
" Вольфи , не плачь. "- услышал в тишине леса ровный голос супруги- " Никогда не плачь - ни по поводу , ни без повода . Ты не виноват , что они такие. Звери. А война все равно бы началась.....Даже без этих консервов".


Рецензии