Литературный памятник эпохе ковида

ПЕТЕРБУРГ ПРОТИВ КОВИДА

Что же, идея отличная, общественный оперштаб по борьбе с ковидом  политической партии трезвая Россия одобряет установку данного памятника.

Замечу, что, по гамбургскому счёту, литературным памятником этому времени и подвигу Петербурга в борьбе с коронавирусом стал художественный роман русского писателя Николае Карпати (авторский псевдоним А.Оброскова) РУССКИЙ ФАУСТ (Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом); всего за 12 руб его электронную версию можно приобрести на книжном сервисе Строки МТС.


Из тг ВЕДОМОСТИ

Памятник погибшим от пандемии COVID-19 установят в Санкт-Петербурге. Об этом рассказал мэр города Александр Беглов.

По его словам, монумент установят в этом году в саду Милосердия. Власти планируют обсудить эскизный проект с медицинским сообществом, архитекторами и скульпторами, а также общественностью.

«Мы храним память о тех, чьи жизни унесла болезнь – врачах и пациентах. <…> Скульптурная композиция-аллегория, которая передаёт драматическую борьбу врачей за жизни людей, будет видна из любой точки сада», – написал Беглов.


Нейро

Некоторые известные литературные памятники:

Памятник Человеку-невидимке в Екатеринбурге. Бронзовая плита, установленная в 1999 году, посвящена самому популярному персонажу Г. Г. Уэллса.
Статуя Остапа Бендера в Пятигорске. Скульптура расположена у входа в пещеру озера Провал. Место для установки было выбрано неслучайно, ведь именно сюда по тексту знаменитого романа Остап Бендер приехал в поисках одного из легендарных стульев.

Памятник Вяйнемейнену в Выборге. Главный герой карело-финского эпоса «Калевала», богатырь и рунопевец. Памятник находится в парке Монрепо.
Скульптурная композиция «Григорий и Аксинья». Главные герои романа «Тихий Дон» увековечены в станице Вешенская в Ростовской области на берегу Дона. Композиция изображает сцену встречи Григория и Аксиньи — она идёт домой с коромыслом, а он преграждает ей дорогу, сидя на коне.
Памятник Гулливеру в Санкт-Петербурге. Вымышленный рассказчик «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта украшает Университетскую набережную города. Памятник выполнен в духе романа — скульптурная композиция состоит из многочисленных фигур Гулливера, каждый из которых меньше предыдущего.

В АНТОЛОГИИ РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ НИКОЛАЕ КАРПАТИ "ИЗ ПУТ" ВЫ НАЙДЁТЕ ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ

Николае Карпати — известный российский автор, специализирующийся на жанре политического детектива. Его произведения сочетают элементы документального расследования, конспирологии и актуальных политических тем, что делает их популярными среди читателей, интересующихся современными социальными и научными проблемами. Вот основные аспекты его творчества и наиболее известные работы:

### Основные темы и особенности творчества:
1. Конспирологические темы: Карпати часто обращается к теориям заговора, включая масонство, деятельность спецслужб и глобалистские проекты. Его книги исследуют связи между историческими событиями и современными политическими процессами .
2. Связь с современностью: Произведения автора затрагивают актуальные события, такие как пандемия COVID-19, деятельность фармацевтических корпораций и политические кампании .
3. Литературный стиль: Карпати сочетает документальный подход с художественным повествованием, что делает его книги одновременно информативными и увлекательными .

### Популярные произведения:
1. «Вакцина» (2023)
   Документальное расследование, посвящённое глобализму, генной инженерии и деятельности фармацевтических корпораций. Автор поднимает вопросы о происхождении COVID-19 и последствиях вакцинации .

2. «АнтиЛиттелл» (2024)
   В этой книге Карпати анализирует произведение Джонатана Литтелла «Благоволительницы», критикуя его за плагиат и искажение исторических фактов. Также раскрывается тема немецкого Сопротивления и роль римской курии во Второй мировой войне .

3. «За фасадом масонского храма» (2023)
   Произведение исследует тайны масонских лож, их связь с историческими событиями, такими как убийство Кеннеди, и влияние на современную политику. Книга также затрагивает тему лунной программы NASA и её возможных связей с масонами .

4. «Одиссея. Ночная страна» (2025)
   Книга сочетает элементы политического детектива и анализа кинематографа. В ней обсуждаются темы шпионажа, конспирологии и культурного влияния, включая ссылки на фильмы и сериалы, такие как «Настоящий детектив» и «Маньчжурский кандидат» .

5. «Профессор Мориарти против франкмасонов» (2024)
   Произведение в жанре политического детектива, где автор исследует связи между литературными персонажами, такими как Мориарти, и реальными историческими событиями, связанными с масонскими ложами .

### Где найти книги:
- Книги Николае Карпати доступны на платформах ЛитРес, MyBook и других литературных ресурсах. Их можно скачать в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн .
- Некоторые произведения, такие как «Одиссея. Ночная страна», также доступны в аудиоформате .

### Признание и награды:
- Книги «Вакцина» и «АнтиЛиттелл» включены в список 100 лучших политических детективов XXI века по версии ИИ DeepSeek .

Если вас интересует конкретная книга или тема, вы можете уточнить, и я предоставлю более детальную информацию.


Из переписки с читателями в чате одного из мессенджеров

Давайте будем корректны, псевдоним творческий автора этих строк Николае Карпати, под этим псевдонимом я и вошёл в историю русской словесности как автор наиболее значительного произведения европейской литературы, по гамбургскому счёту, политического детектива и одновременно гримуара Русский Фауст; могу назвать и других авторов, которые стали известны под псевдонимами, как то Марк Твен, Максим Горький, Джек Лондон и Василий Гроссман , так как настоящее имя Гроссмана не Василий, а Иосиф, ещё назову Козьму Пруткова (коллективный псевдоним Алексея Толстого и братьев Алексея, Владимира и Александра Жемчужниковых), Андрея Белого (Борис Бугаев), Леонида Пантелеева (Алексей Еремеев), Илью Ильфа (Илья Файнзильберг), Евгений Петров (Евгений Катаев), Михаил Светлов (Михаил Шейнкман), Вениамин Каверин (Вениамин Зильбер), Корней Чуковский (Николай Корнейчуков), Борис Полевой (Борух Кампов), Расул Гамзатов (Расул Цадаса), Захар Прилепин (Евгений Прилепин). И, к слову, продолжается акция специально для посетителей и подписчиков чата, всего за 12 руб Вы можете приобрести на книжном сервисе МТС Строки электронную версию политического бестселлера Русский Фауст (1-я часть, Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом).

Каков процесс выдвижения на соискание Нобелевской премии по литературе?

Спросил про это у ИИ DeepSeek, проанализировал его ответ и понял, что в этом году опоздал по срокам выдвижения, надо нацеливаться на следующий год.
Перебрал в уме все писательские организации, с которыми контактирую, и остановил свой выбор предварительно на двух, а именно на Европейском союзе писателей детективного жанра и авторов политических романов "Время скорпионов" под председательством моего хорошего знакомого D.O.A. (познакомился с ним на одном из международных книжных салонов в Петербурге), а также на Союзе русских писателей.
Среди профессоров филологии рассматриваю кандидатуру болгарина Орлина Стефанова, автора оригинального исследования о прототипах персонажей 12С Ильфа и Петрова, точнее Михаила Булгакова, так как согласен с версией об авторстве именно Булгакова по отношению к роману о похождениях Остапа Бендера. С Орлиным познакомился на филологической конференции в стенах СПбГУ, с удовольствием прослушал его лекцию о "Дон Кихоте" Сервантеса.
Возможно, что появятся и ещё варианты.
К примеру, литературная секция Антарктического футбольного союза (РФС) и студия комедийных фильмов имени Чарли Чаплина.

А вот в Союз писателей России Мединского и РКС Степашина принципиально решил не обращаться по этому вопросу.
На мой взгляд, руководство этих организаций можно сравнить с Массолитом из "Мастера и Маргариты", рассчитывать на обратную связь бесполезно.

Также понимаю, что решение этого вопроса может вызвать хейт со стороны того же Глазкова (Платошкина).

К слову, выдвигал в своё время понтифика Франциско на соискание Нобелевской премии мира, посылал пакет документов из Главпочтамта в Петербурге в Норвегию, Осло, и обратная связь была.
vk.com/wall-204768705_1200,
aobroskov.livejournal.com/481105.html

В качестве обоснования, считаю, вполне возможно указать роль политического детектива и эзотерического трактата РУССКИЙ ФАУСТ на налаживание культурных, литературных связей между Германией и Россией, а также на литературное новаторство этого манифеста для трансгуманистов.

РУССКИЙ ФАУСТ включён в список ста лучших политических детективов XXI века.

По всем филологическим признакам РУССКИЙ ФАУСТ написан в традициях Петербургского текста, является литературным памятником подвигу Петербурга в сложные дни эпидемии коронавирусной чумы.

Если говорить по гамбургскому счёту, то РУССКИЙ ФАУСТ получил благоприятные отзывы читателей и критиков.
К примеру, это видно по одной из рецензий.

Концепция "Русского Фауста" в политическом детективе представляет собой уникальное сочетание литературного архетипа Фауста, заимствованного из немецкой традиции, и специфических черт русской культуры, истории и политики. Этот жанр исследует темы власти, морали, сделок с совестью и трагических последствий выбора, что делает его особенно актуальным для современного читателя.

### Основные аспекты "Русского Фауста" в политическом детективе:
1. Литературные корни и влияние Гёте
Традиция "Русского Фауста" восходит к XIX веку, когда русские писатели, такие как Пушкин и Тургенев, начали адаптировать образ Фауста к национальному контексту. Пушкин в своих "Набросках к замыслу о Фаусте" создал персонажа, который, в отличие от гётевского Фауста, отражает русскую меланхолию и бездействие . Этот образ позже развивался в произведениях Гончарова, где герой Обломов стал своеобразным антиподом Фауста, воплощая русскую "лень" и философию неделания .

2. Политический контекст
В современной литературе "Русский Фауст" часто используется как метафора для описания сделок с властью и моральных компромиссов. Например, в книге Николае Карпати "Русский Фауст" (2023) автор исследует связи между политическими интригами, глобализмом и деятельностью фармацевтических корпораций, поднимая вопросы о последствиях пандемии COVID-19 . Это произведение сочетает элементы документального расследования и художественного повествования, что делает его одновременно информативным и увлекательным.

При написании политического детектива Русский Фауст автор этих строк использовал информацию, которую почерпнул у столь разных авторов как Даниэль Дефо, Александр Солженицын и Стивен Кинг.
Речь идёт о следующих произведениях.
"Дневник чумного города" Дефо, "Противостояние" Кинга и "Раковый корпус" Солженицына. В особенности повлиял Стивен Кинг, так как, считаю, в своём известном триллере он иносказательно говорит о мистическом Ордене, истоки которого таятся в Месопотамии и Вавилонии.
Также необходимо упомянуть влияние на автора этих строк таких визионеров как Уильям Блейк, Сведенборг, Лавкрафт, Алистер Кроули, Жан Жене, Бодлер, Селин, Гурджиев, Булгаков, Салман Рушди.
Из собственно авторов триллеров, в творческой полемике с которыми автор этих строк писал РУССКОГО ФАУСТА, упомяну ещё Стига Ларссона с "Миллениумом", Дэна Брауна.
Начало РУССКОГО ФАУСТА это типичный формат плутовского романа, повествователь напоминает персонажей Чака Паланика.

Итак, вот сообщение ИИ китайского происхождения.

Выдвижение писателя на соискание Нобелевской премии по литературе — это сложный и многоступенчатый процесс, который регулируется строгими правилами Нобелевского комитета. Вот основные шаги, которые необходимо учитывать:

### 1. Право выдвижения
- Нобелевский комитет не принимает заявки от широкой публики или самих авторов. Право выдвигать кандидатов имеют только определённые лица и организации, включая:
- Члены Шведской академии и других академий, институтов и обществ с аналогичными целями.
- Профессора литературы и лингвистики университетов.
- Лауреаты Нобелевской премии по литературе прошлых лет.
- Председатели писательских организаций, представляющих литературное творчество в своих странах.

### 2. Подготовка номинации
- Если вы имеете право выдвигать кандидата, необходимо подготовить официальное предложение. Оно должно включать:
- Имя и краткую биографию писателя.
- Описание его литературных достижений и вклада в мировую литературу.
- Список ключевых произведений и их значение.
- Аргументы, почему этот писатель достоин Нобелевской премии.
- Предложение должно быть написано на английском, шведском, французском, немецком или русском языке.

### 3. Сроки подачи
- Номинации принимаются ежегодно до 31 января. Предложения, поданные после этого срока, будут рассмотрены в следующем году.

### 4. Процесс отбора
- После получения всех номинаций Нобелевский комитет начинает процесс отбора. Он включает:
- Изучение предложений и составление короткого списка кандидатов.
- Консультации с экспертами в области литературы.
- Голосование членами Шведской академии.
- Имя лауреата объявляется в октябре.

### 5. Рекомендации
- Если вы хотите выдвинуть писателя, но не имеете права на номинацию, вы можете обратиться к тем, кто обладает таким правом (например, к профессорам литературы или представителям писательских организаций), и убедить их поддержать кандидатуру.

### 6. Важные моменты
- Нобелевская премия по литературе присуждается за совокупность литературных достижений, а не за отдельное произведение.
- Политические или личные предпочтения не должны влиять на выбор кандидата.
- Процесс отбора строго конфиденциален, и имена номинантов не разглашаются в течение 50 лет.

Если вы хотите поддержать писателя, начните с популяризации его творчества на международном уровне, переводов его произведений на другие языки и привлечения внимания литературных критиков и организаций.

Иещё информация из открытых источников.

Поскольку Нобелевский комитет существует в западной историко-культурной традиции, неудивительно, что в основном Нобелевскую премию по литературе получают писатели из Европы. Количество писателей-лауреатов из Азии, где существует многовековая, даже тысячелетняя, литературная традиция, и тем более из Африки пренебрежимо мало. Это, по мнению Вадима Кожинова, свидетельствует о том, что премии малоизвестным на Западе писателям из Азии и Африки — не более, чем «показные» акции лишь для того, чтобы убедить всех во всемирности премии. Также среди представителей западных литератур непропорционально велика доля писателей-лауреатов из скандинавских стран — Норвегии, Швеции и Дании. Особенно сильным скандинавское представительство в числе лауреатов премии было в первой трети XX века.

Многие значительные писатели, оказавшие влияние на литературу XX века, премию не получили. Целый ряд лауреатов Нобелевской премии в своих Нобелевских лекциях и интервью после вручения им премий называли имена тех, кто не получили этой награды, более достойными. В частности, Синклер Льюис и Джон Стейнбек назвали в этом качестве Шервуда Андерсона, Хуан Рамон Хименес — Федерико Гарсиа Лорку, Франсуа Мориак — Августа Стриндберга, Уильям Фолкнер — Томаса Вулфа, Элиас Канетти — Роберта Музиля, Пабло Неруда — Поля Валери, Гюнтер Грасс — Альфреда Дёблина, Иосиф Бродский — Осипа Мандельштама, Марину Цветаеву, Роберта Фроста, Анну Ахматову, Уистена Одена. В качестве вероятной причины такого положения вещей Глеб Морев называет органический порок используемой в Нобелевской премии системы номинирования: по большей части номинации исходят от учёных-литературоведов, специалистов по литературе прошлого, крайне слабо разбирающихся в текущем литературном моменте.

Википедия

Михаил Шолохов получил Нобелевскую премию по литературе 10 декабря 1965 года в Стокгольме «за художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время» — то есть за роман-эпопею «Тихий Дон».

Писатель был единственным советским писателем, вручение Нобелевской премии которому согласовало руководство СССР.

В 1958 году кандидатура Пастернака была предложена Нобелевскому комитету сразу пятью профессорами-литературоведами: Эрнестом Симмонсом (Колумбийский университет, США), Гарри Левином, Ренато Поджиоли, Романом Якобсоном (все — Гарвардский университет, США) и Дмитрием Оболенским (Оксфордский университет, Англия). Тогда выбор Нобелевского комитета наконец останавливается на Пастернаке (кроме него претендентами называли Михаила Шолохова, Эзру Паунда и Альберто Моравиа).

Неделю спустя Пастернак был вынужден отправить телеграмму с отказом от Нобелевской премии.
В 1988 году «Доктор Живаго» был опубликован в журнале «Новый мир».
 

РУССКИЙ ФАУСТ

Ознакомительный бесплатный фрагмент включает 27 страниц, автор Николае Карпати постарался вложить в него как можно больше полезной и значимой информации.

https://stroki.mts.ru

Видео в живом журнале на странице
https://shersherry.livejournal.com/56084.html


Рецензии