Пифагоровы штаны у Собянина равны

                Помните у Райкина? Вы же знаете, у него есть
                счётная машинка! Он теперь всё подсчитывает!
                ... У него есть счётная машинка, он как бы
                участвует в управлении Страной!
 
      
       Каждый день смотрю из окна, как на нашем перекрёстке в спальном районе, стоят во все стороны длинные вереницы машин. Когда это началось и почему? Всё просто сделали разметку с «выделенкой». Вот все и построились в один ряд.
      
       Как же здорово, что пассажиры общественного транспорта, стали добираться до работы быстрее, за счёт выделенных полос. Действительно, ведь в автобусе едет 60 человек, а в машинах 1-2!
Что за бред? Прости господи! Так считает только школьники начальных классов, да и то не очень смышлёные. Всё очень просто! Надо судить по конечному результату. Например, от точки А, до точки Б. Или так. Интервал движения автобуса – 6 мин. А легковух за минуту проезжает – 40. Значит за 6 мин. – 240. Значит автобус привёз 60 чел. а машины – 240 и это если один чел. в машине. НО реально - 480.
А Если взять, например проходимость Ленинградки то, чтобы сравнять тех и тех, Автобусы по ней должны пролетать, каждые 5 минут, (это если в легковухах сидит 1чел, а автобус забит под завязку). А в реальности автобусы должны мелькать один за одним каждые 2.5 минуты.
Если хотите посчитайте.
Мне кажется, всё дело не в заботе о «безлошадных», а о прибыли от них! Ведь билет на автобус с 5 коп, подорожал в 1200 раз. А частники ничего не платят паразиты! А как же в благословенной Европе? Да там всё просто, если и есть "выделенка", то она никак не за счёт сужения полос, а за счёт расширения дорог. А у нас всё для людей!
И вот что. В пользу моего предположения говорит и то, что "выделенка" почему-то сделана только в сторону центра. Т.е. обратно уже не надо облегчать дорогу людям?
Понятно, что все доберутся, и все заплатят, деваться-то им некуда.


Рецензии