Где живёт любовь?

Иллюстрированная версия по ссылке: https://dzen.ru/a/Z8iw_aaTTRVJobbc

В культурах Востока, – древнеиндийской, джайнской, буддистской, индуистской и суфийской, известна притча «Слепые и слон». Смысл притчи напоминает известный в Европе миф о пещере, являющийся знаменитой аллегорией Платона в седьмой книге диалога «Государство», поясняющей его учение об идеях.

В различных вариантах притчи группа слепых людей (или людей, находящихся в темноте) трогает слона, чтобы понять, что он собой представляет. Каждый из них трогает разные части его тела, но при этом только какую-то одну из них, например, бок, хобот или бивень. Затем они описывают свои впечатления от прикосновений друг другу и начинают спор, поскольку каждый описывает слона по-разному, при этом на самом деле ни одно из описаний не является верным. В некоторых вариантах притчи они в итоге начинают дополнять описания друг друга, чтобы вместе составить полное описание реального слона[1].

Такая же ситуация сложилась в современной науке, но усугубляемая борьбой со всем, что по неизвестным причинам относят ко лженаукам. По каким признакам выносится такое суждение, не поддаётся объяснению, можем лишь полагать, что от глубокого понимания группой слепцов сущностной природы того, или иного направления рассматриваемой области знания. По нашему глубокому убеждению, основанному, в том числе и на личном опыте, современной науке чуждо стремление к постижению истины, наряду с отсутствием представления о природе человека. И прежде всего, речь идёт о его двойственной природе – материальной и духовной, или полевой. В этом вопросе удивляет наличие такого представления в религиозных доктринах, рассматривающих животную и ангельскую составляющие человека, в частности библейские братья-близнецы Исав и Иаков, и представляющие человека областью их пересечения, именуемую венцом – kether.

Представление человека в двух его ипостасях позволяет говорить об их взаимодействии, рассматриваемом с позиций классической физики, что никем не обсуждается, несмотря на то, что собранной информации, требующей простого научного анализа, более чем достаточно. А сделанные выводы удивляют своим подтверждением религиозных, и в частности, библейских текстов. Попробуем, чисто гипотетически, рассмотреть некоторые вопросы функционирования пары плоть-дух и мужчина-женщина.

Прежде всего, заметим, что в религиозном учении дух имеет мужскую, активную природу, а плоть – пассивную, женскую: дух бодр, плоть же немощна[2]. И, что практически не обращают внимания на функцию крови, осуществляющей прямое преобразование поля, условно говоря, в материю. Это удивляет потому, что кровь, содержащая в своём составе ферромагнетики, подвержена влиянию поля и переносит это влияние во все области человеческого тела. Такая особенность крови делает её подобной духу своей текучестью, воспринимающей передаваемое полем влияние, и в то же время остающейся материальной субстанцией. По этой причине кровь называют душой: только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом[3]. И, таким образом, представлена триединая природа человека, позволяющая глубже постичь природу самого Творца: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему[4].

Важным вопросом является взаимодействие духа с плотью, как порождаемого ею. А его сложность состоит в том, что под влиянием духа происходит формирование тела от его зачатия, и по достижении зрелости, при соблюдении определённых условий, плоть начинает перерождать дух, который, в свою очередь, вызывает изменения плоти. Смысл сказанного позволяет понять прекрасная метафора пророка Исаии: «Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопиет от болей своих, так были мы перед Тобою, Господи. Были беременны, мучились, и родили дух спасения, его же сотворим на земли…»[5]. А, памятуя, что Бог есть Дух[6], можем утверждать, что речь идёт о перерождении духа, протекающего через плоть, независимо от пола плоти. Такое видение существа процесса позволяет представить пару дух-плоть в образе супружеской четы, что, в свою очередь, позволяет говорить о непорочности зачатия, поскольку оно происходит без повреждения плоти и без похоти, во время крещения[7]. В таком случае, плоть становится матерью бога, после приобретения качеств, соответствующих представлению о Сыне Человеческом… Из приведённого видна вся сложность и простота богословия, а непонимание таких основ приводит к непониманию сущности религии, вплоть до полного её отрицания и запрета.

Каким же образом происходит порождение духа плотию?

По нашему мнению, в основе лежит процесс пищеварения с выделением в его ходе жизненной энергии, а также её распределении и утилизации. А понять этот процесс позволит рассмотрение устройства тела человека с механических, инженерных позиций, начиная с костей таза.

Таз (лат. pelvis) – расположенная в основании позвоночника часть скелета человека (и других позвоночных), обеспечивающая прикрепление к туловищу нижних конечностей, а также являющаяся опорой и костным вместилищем для ряда жизненно важных органов[8].

Тазовые кости парные. Спереди соединяются при помощи лобкового симфиза, а сзади прикрепляются ушковидными поверхностями к одноимённым образованиям крестца, образуя парные крестцово-подвздошные суставы. А сам по себе таз являет основу всего тела: с ним сочленяются ноги, от него восходит позвоночный столб, а также во внутренней стороне таза располагается желудочно-кишечный тракт.

Прежде всего, рассмотрим тазовые кости глазами радиотехника, как некоторый инструмент. Отметим их прямое сходство с антенным устройством, в котором роль излучателя играет лобковый симфиз.

В кишечнике происходит ряд процессов, из которых рассматривается только химический. При этом остаются без внимания процессы выделения энергии. Никто не спорит, что какая-то энергия выделяется, но какие свойства ей присущи, а также что с ней происходит, до сих пор остаётся неисследованным.

расположение кишечника в брюшной полости человека
Чисто гипотетически можем говорить, что часть этой энергии фокусируется внутренней поверхностью тазовых костей, часть преобразуется многослойными тканями брюшной стенки, а какая-то часть излучается в окружающую среду посредством лобкового симфиза. Именно эта часть представляет особый интерес в рассмотрении поставленного вопроса.

Ничего не утверждая, рассмотрим принцип взаимодействия полов, посредством такого излучения, полагая, что таковое существует, просто исходя из формы тазовых костей, сходной, как упоминалось выше, с техническими устройствами.

Определённое излучение мужчины будет восприниматься копчиком женщины, и по стволу спинного мозга будет воздействовать на состояние, как её головного мозга, так и на определённые области тела. Такое воздействие вызовет нарушение протекания духовных, или полевых процессов её тела, вызывающее определённый дискомфорт, что вызовет необходимость найти и устранить его причину. Такая причина обнаруживается на интуитивном уровне и подкрепляется реакцией других органов и отделов тела. В случае, когда мужчина-донор представляет собой потенциального сексуального партнёра, реакция однозначна: возникает любовь с первого взгляда. Это выражается в «томлении духа», смене эмоциональных и физиологических состояний, иногда резких, проходящих при определённых контактах с «возмутителем спокойствия» и принуждающих к ним. В противном случае спокойствие наступает в отсутствие самого источника излучения, а контакты любого вида просто невозможны.

Мужчина воспринимает ответную реакцию организма женщины также на чувственно-интуитивном уровне, что рождает бурный всплеск эмоций у обоих, проявляющийся в различных сферах человеческой деятельности.

При возникновении супружеского союза биологические поля партнёров объединяются, делая их одним целым: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть[9]. Острота ощущений переходит в гармонию, свойственную данной паре, при этом, оба партнёра становятся чувствительны к излучениям других членов сообщества.

Со временем, при угасании жизненных сил, происходит ослабление интенсивности такого рода излучений, а человек утрачивает свою сексуальную востребованность и привлекательность, а на смену чувственным переживаниям приходят привязанность и привычки.

При более углублённом рассмотрении подобного рода взаимодействий можем отметить наличие других источников излучений человеческого тела и возможных реакций на них лицами противоположного пола. А такой подход к пониманию двойственной природы человека, его восприимчивости к излучениям лиц противоположного пола и реакции на них, позволяет дать глубоко научное и религиозное понимание того, где живёт любовь…


[1] Слепые и слон. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Слепые_и_слон
[2] Матф.26:41; Мар.14:38
[3] Втор.12:23
[4] Быт.1:26
[5] Ис. 26:17,18
[6] Ин. 4:24
[7] 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:12-14)
[8] Таз. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Таз_(анатомия)
[9] Матф.19:5, 6


Рецензии