Противоборство типологий 6
Часть 6
Вид и Тип. Противоборство типологий
Два вида человеческой энергии заложены в Нашу с Вами Природу Мiра и Человека в нем от Творца этого Мiра. Обе они выражаются в духе «коллективного безсознательного» Культурологической Социальности имперских народов и в безусловной энергия продолжения Рода. Оба эти Начала природно присутствуют в человеке независимо от характера его бытия. Только они, эти природные качества в социальном плане оценки исторической жизни народов, в итоге являются единственными символами деятельности Человека Социально-Имперского в его культурологическом смысле бытийно-социального плана.
Сущность Руской Истории, Руской Веры и Истоки Культурологии природной нравственности Имперского расового Руского Народа невозможно понять и осмыслить без общей, «белой» картины мира, с ее евгеническим противоборством с иновидовой дьявольщиной глобальной антисоциальной «красной» ереси политической иудаистики.
Мировая история «белых» имперских народов наглядна на примере Рима и Руси. А она такова. Два исторических события определили сам ход и процесс мировой истории «новой эры». Первое Мы с Вами знаем в изложении библеистики «историзма», это был поход консула Рима Тита на усмирение свирепой борьбы Гражданской Войны развязанной политическими иудаистами для господства своей глобалистской идеологии в порабощаемом ими межплеменном союзе народностей Ближнего Востока. На Основе коего и построена вся библеистика с ее ветхозаветной мифологией. Вторым событием были походы Великого Князя Руси Светослава по разгрому разбойничьего работоргового форпоста иудохазарского Каганата, крепостей Северного Прикаспия, назовий Волги и Дона. После коего и началась мстительная многовековая борьба секты политических иудаистов, паразитических глобалистов по уничтожению Руского Культурологического Мiра внешними инорасовыми нашествиями, скрытых за разнообразными идеологическими фантомами с экстремистской методологией колониальной вины имперских народов в паразитическом угнетении народов своей империи.
Анализ Истоков появления и распространения иудохристианства показывает картину того мира. Цезарь обозначил гибельную «демократизацию» Имперского Рима , его Ойкумены окаймляющей Средиземное море, выйдя за ее пределы. Завоевание Цезарем Европы и Англии положило начало этой «демократизации». Истоками этой «демократизации» и ее движущими силами стало миссионерское распространение идеологии сформировавшейся в среде течений иудаизма ближневосточного ареала, условной Финикии, одной из его разновидностей, ереси политического иудаизма. Торгашеско-ростовщническая среда составила ее Основу. Политическим иудаизмом была поставлена глобальная цель завоевания мирового господства посредством финансового порабощениия мира народов. Была принята стратегия, принципа «голусы», рассеяния. Стратегия «голусы» предпологала взятие под контроль всех кочевнических разбойничьих орд и рассеяния ее носителей в среде народа имперского Рима, как орудия разрушения любых социальных образований почвенных народов, для взятия под ростовщнический финансовый контроль его Аристократии и всех органов управления Империи.
Первым проявлением человеконенавистнических планов политических иудаистов стала гражданская война в Иудее. Так называл Рим область своей провинции, где господствовали различные течения иудаизма. Эта вспышка Гражданской Войны была подавлена имперской миссией консула Тита. Но глухое брожение политической иудаистики давало свои плоды в виде разных местных восстаний. Завершилась эта эпоха восстанием Бар Кохбы, Сына Звезде или Красной Звезды, цвет пурпура символа Финикии. С тех пор Красная Звезда с геометрическими символами серпа, молота, циркуля и т. д., а сама символика звезды обозначают разную степень колонизации социального бытия народов мира.
Восстание Бар Кохбы, где еретики политические иудаисты потерпели оглушительное поражение, послужило стимулом изменения стратегии головкой человеконенавистнического руководства носителей ереси политической иудаистики. Обратимся к достоверным скудным источникам информации, коим Мы с Вами можем доверять. Так сам иудаизм в начале II в. н. э. был крайне неоднородным религиозным течением. Талмудические источники говорят о более чем двух десятках его различных течений, сосуществовавших и боровшихся друг с другом в рамках одной религиозной мистики. Их можно разделить на три основные ветви: -
эллинизированные иудеи
умеренные иудеи
ветвь радикального мессианства интернационалистского политического направления.
Население ближневосточного региона исповедующее иудаизм представляло собой чрезвычайно пёстрый конгломерат религиозных и социальных воззрений, так и самих восставших терзали такие глубокие противоречия, что это восстание имело все признаки очередной вспышки Гражданской Войны в Иудее за религиозно-политическое лидерство. Рим мог играть здесь в своей провинции единственную роль государственного надзирателя за порядком в своей провинции и пресекать все попытки носителей ереси глобальных экстремистов в смуте террорисическими методами завоевать лидерство в иудаистской среде. Отсюда и лютая ненависть политического иудаизма к Имперскому Риму.
Отметим еще один характерный момент обнаруженные израильскими археологами в пещерах писем подписанных именем Бар Кохбы. Они написаны на изысканном арамейском языке, непримиримых врагов иудаизма.
В пределах Иудеи помимо как части эллинизированных, так и части чуточку более ортодоксальных иудеев, вовлекавшихся в жизнь Рима и довольствовавшихся статусом иудаизма как законной религии (religio licita), были и те радикалы, кто отказывался признавать власть римлян над землями иуддаистского региона отвергая любые формы сотрудничества. Последние и были зачинщиками финального акта драмы ближневосточных народностей, трактуемого восстанием Бар Кохба. Его освещение «историзмом» крайне идеологизировано. Приводятся цифры погибших и якобы множества остальных уведенных в рабство. Прямых свидетельств этого восстания нет. Сведения о самом восстании от иных свидетелей могли быть лишь опосредованными без всякой достоверной конкретики. Такого количества мятежников против власти Рима,как приводимого в «историзме», просто не могло быть. Рабство в Риме также было категорически запрещено, тем более не могло быть и торговли рабами. Римскими рабами «историзм» лукаво называет военнопленных, кои после определенной «отработки» вины своего противоборства с Римом, приобретали статус вольноотпущенников. Они могли вернуться на родину либо остаться в Риме, но ни они сами, ни их потомки, никогда не обретали прав римлян до царстввания Каракалы IV века.
Вот после этого поражения восстания Бар Кохбы незримыми владыками политических глобалистов, иудаистов и было принято решение уйти своей деятельностью в скрытые структуры масонского многоуровнего типа. Были разработаны неукоснительные принципы вексельного права, кои делали структуру скрытых политических иудаистов всесильными владыками в среде не подозревающих их такового финансово-ресурсного всесилия народов мира. По сей день в структуре мировой банковской финансовой мафии не допускается никаких отклонений по отношению к инорасовому и иновидовому населению народов мира от подобных человеконенавистнических зверских принципов. Потоки политических иудаистов во исполнении заветов «галусы» хлынули в Рим ставший местом массовой миграции политических иудаистов. Объяснялось это тем, что туда римляне якобы вывезли главную святыню Иерусалимского храма — Ковчег Завета и вслед устремились массы верующих.
Иерусалимский таргум (Таннит 68d) говорит, что как только рабби Акива увидел Бар Кохбу, он тут же признал в нём мессию. Мессию он находит в лице Бар-Косебы, принявшего имя Бар-Кохба («Сын Звезды») по строке: «Восходит звезда от Иакова, и восстаёт жезл от Израиля, и разит сынов Моава и сокрушает всех сынов Сифовых».
Это был очень сложный со всех точек зрения момент истории авраамических религий — борьба христиан и иудеев, всё ещё не имевших строгого разграничения между собой, когда многие иудеи были готовы признать мессианскую сущность Иисуса Христа. Это была борьба каждого из религиозных течений, верующих в одного Бога, за своё самоопределение. И Второе Иудейское восстание станет одним из поворотных моментов в истории этих религий и проведёт чёткую границу между ними: после неё не могло больше идти речи о каком-либо их воссоединении. доказательством взятия Взятия Бар-Косебой Иерусалима на примере обнаруженных в ходе многочисленных раскопок монет с надписью: «За освобождение Иерусалима» считается доказательством глобального характера восстания, но это явная политическо-идеологическая натяжка реконструкции тех событий. Это явно показывают характер той эпохи, не восстания, а очередной фазы типичной Гражданской Войны в иудаистском регионе.
Интеллектуальная пропасть между «головой» восстания и его «руками» приводила к тому, что за внешним единством они сражались за разные цели, что можно однозначно трактовать, как методологию разрушения политической иудаистики. Подобный идеологический и целевой сценарий несовместимых внешне взглядов и целей меж верхами и низами единого движения, как это неоднократно подтверждала мировая история, в дальнейшем, становится фундаментом для самых кровавых восстаний. И это не стало исключением из правил, те же Февраль и Октябрь 1917 года с Гражданской Войной в Руском Мiре тому наглядное подтверждение.
Так что Основой восстания Бар Кохбы были не притеснения Рима в Иудее, а свирепая Гражданская Война имициируемая политическими иудаистами в иудаистской религиозной среде за лидерство, в осуществлении своих человеконенавистнических дьявольских планов господства над народами мира. То же произошло и в Руском Мiре. Был осуществлен мстительный захват власти после разгрома иудохазарского рабовладельческого форпоста Хазарского Каганата и отбоя попыток византийских теологов внедрить на Руси ветхозаветное иудохристианство сборником проповедей святителя Илариона Слово о Законе и Благодати. Иудохазарская Семибоярщина изведя ядами Царский Род, Смутным Временем, гражданской Войны захватила власть в Руском Мiре «мирным путем» изнутри, после очередной неудачи «татаро-монгольского» нашествия кочевнических орд под руководством политических иудаистов. А Февраль и Октябрь это и есть в итоге единственная причина и последствие Великого Раскола Власти и Руского Народа. Глупость идеологических опусов дегенерата «ильича» о революционной ситуации, когда «верхи не могут, а низы не хотят» годится лишь для ликбеза красных догматиков псевдоруского разлива.
Первая интернационалистская революция была осуществленв в римской демократизированной Византии Флавиев IV века н.э. Она прошла в два этапа:
- закрепления официального статуса иудохристианства в государственном масштабе (миланский эдикт)
- и через полвека превращения иудохристианства эдиктом императора Феодосия в «единственно верное учение», «нетерпимое к иному», как и превращения самой Византии в первую теократическую интернационалистскую псевдоимперию «нового типа» государственности.
Европу колонизировали псевдореспубликанской «эпохой возрождения», где центр влияния политической иудаистики глобалистов, как иудохристианизации народов, сместился в островную саксо-бритскую Англию. За ним последовал второй революционный этап политической иудаизации мира народов. Это был революционный процесс создания форпоста политических иудаистов в островной Англии для колонизации Европы и «белого» мира. Стратегически это была копия форпоста Северного Прикаспия, низовий Волги и Дона для колонизации Руского Мiра. В иудоизированной парламентской саксо-бритской Англии, после нескольких веков Гражданской Войны, прошел ее заключительный этап, английская промышленная революция. В ее ходе и на ее основе было создано «государство нового типа», в виде федеративного политического устройства США с каббалистикой идеологии глобалистской ереси политических иудаистов: - «Декларация (частных) прав человека и гражданина». Ее революционное законодательное внедрение в США завершилось Гражданской Войной Севера и Юга. А уже французская революция двинула процесс республиканизации всей Европы, с идеологией уничтожения «отживших свое империй». Конвульсии завершающего этапа господства в мире религиозно-социальных «учений» политической иудаистики «новой эры» Мы с Вами наблюдаем со времен «великой французской революции», как первого акта перманентного передела мира в форме мировых войн, «цветных» революций, с разгулом политического антиимперского, антитипологического национализма, неумолимо перетекающих в Гражданские Войны в среде революционизируемых народов. сегодня привели Нас с Вами к эпохе перманентной мировой войне передела мира. А в ее россиянской конкретике Гражданской Войны в виде СВО.
Тему Руской Истории Мы с Вами продолжим в следующей части.
Свидетельство о публикации №225030701099