Политэтничность и политкультурность
Приведём полную цитату с этими словами:
«Усвоение высокого христианского идеала братства выработало в народе нашем ту самую всемирную отзывчивость, всечеловечность русского духа и стремление к всеединству, о которых писали и Достоевский, и Владимир Соловьев. Природная доброта русского человека, терпимость и способность мирно уживаться с другими народами, не навязывая своих убеждений, сформировали уникальную модель государственного и общественного устройства на основе политэтничности и политкультурности, взаимного уважения представителей разных религиозных традиций».
Мне, мирянину, не просто не верится, что так может писать наш главный иерарх. А даже приходится предполагать, что синдром в «Журнале Московской Патриархии». РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ перечислен в номере за январь 01 (986) 2024 года, состоящий из одиннадцати членов, в том числе, и моим уважаемым мирянином. Недавно отметившим 50-летний юбилей со дна рождения (статья об этом опубликована таком же журнале).
Допускаются слова (конструкции из русских букв), которые трудно или даже невозможно называть «словами». В ушах запечатано «В начале было Слово…» святое, поэтому моя душа в смятении от того, что святости в обсуждаемых «словах» нет, а всё от лукавого. В ушах запечатано «но избавь нас от лукавого», самим Христом данного простому народу.
Тут я не хочу ничего принимать на душу, ибо святое же говорит в Евангелии: «Многое и другое сотворил Иисус…», поэтому Святой Дух, наша Церковь, разъяснят это «другое». Но «другое», которое мне хочется выкинуть, потому что мой дух видит в нём происки лукавого.
Итак, я сейчас понимаю, что слово человека может нести ещё один не прямой смысл, его называют философы «коннотативным». В преисподней бы поместить этот выродившийся тип слова, который не принимает душа моя грешная. От того грешная душа, что я вычитал непотребное слово. Но грешен я, может быть, и выше, когда в непотребное место поместил другие коннотативные по смыслу слова. Очень надеюсь, что история непотребных слов не простирается во времена моих уважаемых классиков, Достоевского и Соловьева. Однако, поищем симптом коннотации в докладе.
Важна хвала Господу. Три десятилетия после отказа от политики государственного атеизма. Постепенно выровнялась ситуация. То есть, мы теперь или на «двух стульях», или «между ними». Скорее всего, между стульями, так как в русском языке прочно закрепилась эта «промежность». Например, международный – составное слово означающее – ни там, ни там. Между (between) – могло быть сказано, как Внутри (inter).
Это все издержки периода богоборчества в СССР.
И сегодня жив князь А.Н.Голицин, масон и безбожник. Главный упрек патриарху в докладе, это утверждение «мы живём действительно в очень благоприятное время». Лукавые слова для умилостивления безбожников. Как может Государство существовать иначе, если, как и во времена богоборчества, в СССР, мы ещё не в народе не усвоили чистое слово (ЧиСло). Пифагор сказал – всё есть ЧИСЛО. Тогда ещё не было Спасителя, но математик (точнее, геометр) уже знал Слово, которое было, есть и будет. Для этого статью 14 Конституции необходимо убрать и сделать Россию христианской. Аминь.
Леонид, келья №13, дом №15, ОЭЗ ДУБНА, 07 марта 2025 года, 04:30 мск., бот ПК
Свидетельство о публикации №225030700161
Вадим Пряхин 07.03.2025 08:36 Заявить о нарушении