ДвояЬкостР

     Чёрное вспыхивает. Рождает цвета. Белый в том числе.
Ты умница. Безусловно. Exactement. Молодец. В общем, стрелок из тебя классный. Но, изначально моим предложением было тут: “Ненавижу тебя”. Почему? — Потому что ты... очень сильный центр. Меня разрывает надвое. (Вайда!). Я же монада в пределе. Том самом. Из апории Зенона. А тут такое. Но, стала чувствовать любовь. Ко всем. Это удивительно. Ко всем монадам, Кто пишут своё монадное. Обожаю. Им желаю я побед. Именно. Как и задумывалось. Точнее, они уже победили. Это я в концлагере. Спасибо, дорогой. Пусть всё у вас всех будет хорошо. А я дальше буду. Терпеть свой лимон.

   Так. Теперь начну мыслить.

   Тождество уловлено. Свобода. Дискурс свободы.

   Глотнула. Громко. Готику. Аххахаха!

   Браво, браво!

   Почти Чёрный Квадрат. Почти рождение девочки. Изнутри. Почти.
   Обратная перспектива. Меня не проведёшь. Ёж. Дикообраз. Раз.


 (Музыканты, которые играют запрещёнными интервалами, свободны от них. Они ИГРАЮТ. Поэтому ты, который получает прибыль от компьютерных зависимостей (надеюсь!) рассуждает о цифровом плене, делает это КАК ШАХМАТНЫЙ ХОД НА ПЛОСКОСТИ. То есть. Ферзь кричит шахматисту: “Ты, вообще, — пешка ё...я! Загубил партию! Шахматы не для тебя! Плоский червяк!”. Умничка. Я в плену. Поэтому ты можешь делать такие ходы с чистой совестью. Это не влияет на... Вообщем. У меня для тебя карт бланш. Потому что это и правда она. Та самая. Сквозь невозможное. С той стороны плоской земли динозавр пытается улыбнуться как Джоконда).

   Герой один. Никто из нас. Вне цифры.


-2-



   “Утиный токсикоз, Джокер, выглядит в углу, на плоскости, совершенно сказочно.” Но, Джокер-тень расстроился. (“Почему ты не Она?”). Мне не нужно отвечать этому лживому голосу. Но, я отвечу. Потому что я — это я. Ученица Его, утерявшего <Свою> цельность.  А там, у Вас — просто имя. И это — мир идей. У вас. Вам достаточно этого. У меня — плоские фигуры на каменной стене. Их можно потрогать и ощутить одно: субстанцию холодного камня. Иногда по стенам стекают капли. И они превращаются в сталактиты и сталагмиты. Красиво! Но, жаль... Не видно ничего. Тьма! “Кап-кап!”. К счастью, звучит пещера — прелестно. Бывает забавное эхо.

   Сейчас иструмент уже не выдаёт фальшивые ноты. Нет. Это ранее было неприятно. Потому что Джокер (МУЗЫКАНТ) расстроИлся. Мне это совершенно понятно. Гениальный Тодд Филлипс! Тысяча поцелуев Вам, Друг!

   Я на вершине* <боли, блаженства>. Вот она волшебная гора, которую ты воздвиг. Садо-mazzo. Браво. Но, беру себя в руки опять и опять. Давлю на <нос> пухлые <резиновые> силиконовые губы и... слышу название хорошего рассказа близкого мне автора. Джокер и стена. Угол. Браво. Но. Стена преображена алым следом (!).

   Господи, какой он умница. Театр...”*.


Чиатать: В. Шекспир, пьеса “Как вам это понравится?”


777

Н, А +++


/20.03.25


Рецензии