Поиски продолжаются...
А происходит то, что всегда бывает, когда распадается объединение государств, а входившие в него народы или страны, в поисках уже своей собственной государственности, начинают предъявлять соседям какие-то свои претензии-требования. Территориальные, например.
Но разве русские и юго-западники были первыми в предъявлении друг другу жёстких требований? Разве грузины к абхазам и молдаване к приднестровцам ещё в начале девяностых годов с оружием в руках жёстко и даже жестоко не предъявляли своих претензий?
Разве не было трений между киргизами и узбеками? Можно ли не заметить, что у некоторых казахов есть какое-то недовольство по поводу того, что русские до сих пор живут в Алматы и на северо-востоке и на северо-западе Казахстана?
А ещё до них до всех, до казахов, киргизов, узбеков со взаимными требованиями выступали азербайджанцы и армяне.
Но Запад почему-то одних только русских обвиняет в том, что им приходится осуществлять жёсткие действия в отношении своих юго-западных соседей. Будто не юго-западники, ещё в две тысячи четырнадцатом году, начали говорить о размещении всех русских на какой-то гиляке!
Обвиняет Запад так, будто после распада одного объединения государств в конце тысяча девятьсот девяносто первого года, никто до них, до русских, не предъявлял никаких требований к соседям, как к бывшим своим "одногосударственникам".
А, действительно, кто виноват в том, что некогда существовавшее объединение государств распалось на бывших одногосударственников, сразу же после распада начавших предъявлять соседям жёсткие требования? Известно кто. Миша и Боря. Именно в такой последовательности.
Но Миши и Бори уже нет в живых, а не совсем живых Западу на скамью обвиняемых или на скамью виноватых и ответственных посадить не получится.
Но есть у них там, на Западе, от нас туда сбежавший. Рыженький такой, чего только не приватизировал, а потом Роснанотех возглавлял и хвалился всем, что в его распоряжении неприлично много денег.
Так вот этот человек с рыжими волосами был очень приближен к Боре, который должен был бы нести ответственность за то, что сейчас между соседями творится, если бы дожил до происходящего.
А Запад продолжает искать или виноватых в том, что сейчас происходит. Или ответственных за происходящее. А чего искать? Есть же у них там, на Западе, человек с рыжими волосами и эти, ну те, которые от нас туда к ним сбежали, здесь сильно нагадив, - кто словами, кто действиями.
Почему бы их всех, включая бывшего титулованного шахматиста, лихо трясущего на Россию своей нижней губой, там не посадить на скамью или подсудимых, или хотя бы ответственных за то, что сейчас происходит между россиянами и их юго-западными соседями?
Зря что ли Запад этих свинюшек откармливал-подкармливал? А посидят на скамье подсудимых или хотя бы на скамье ответственных за происходящее, то хоть какая-то "коллективному" Западу польза будет от его же подкормки бывших наших, гадивших или словами, или поступками на российский народ.
Пусть Запад, ссобенно заокеанский, подумает: чего зря бывших наших свинюшек оттуда без толку высылать? Может быть, хотя бы для внутреннего своего успокоения устроить Западу, перед телекамерами, разбирательство со свинюшками, не оправдавшими высокого доверия и значительной, по суммам, подкормки?
А до участников Специальной Военной Операции, чтобы возложить на них ответственность за происходящее, ни до одного, не только европейскому, но даже и заокеанскому Западу не добраться. Никогда! Никаким образом. Руки теперь у Запада очень коротенькие. Что у европейского, что у заокеанского Запада.
Так что, пока не поздно, пусть и европейский, и заокеанский Запад подумает: не оприходовать ли ему бывших наших свинюшек, возложив за них, если не вину, то хотя бы ответственность за происходящее?..
P.S. Автор записи резких слов одного конкретного персонажа понимает, что в тексте не всё обосновано достаточным образом. Но так ли уж основательны все остальные тексты, например, других авторов, которые размещаются ими в разделе иронической прозы? Не надеясь на то, что кто-то воспримет данный текст в качестве монолога для актёра кабаре-театра, конечно, политического, а не сугубо развлекательного, автор записи резких, не своих, не авторских, а слов конкретного персонажа, размещает эти слова всё-таки не в публицистике, а в разделе иронической прозы.
Свидетельство о публикации №225030700424