Жизнь, полная чудес. 9 глава
(2004-2008 годы)
В течение всей своей жизни я много путешествовала. Проехала от Казахстана до Прибалтики, от Прибалтики до Алтая, от Алтая до Кавказа, от Кавказа до Байкала.
Время от времени останавливалась в разных уголках огромной страны для служения и творчества. В местах, где я жила остались мои картины, посвящённые Божественной Матери и сонмам Света.
Мне, как и любому другому художнику, необходимо показывать свои произведения людям, и рассказывать им о своём творчестве.
Зимой и весной 2005 года у меня появилась возможность устроить три персональные выставки в Башкортостане. Во время проведения выставок я рассказывала людям об ангелах и духах природы, а также о том, как важно поддерживать с ними связь, и бережно относиться к природе.
В Башкортостане и в других местах, куда я приезжала с выставками, у меня остались друзья и поклонники моего творчества.
Летом 2005 года меня пригласили погостить на даче в горах вблизи города Северобайкальска, в котором в то время была небольшая группа хранителей пламени.
Природа тех мест завораживающе прекрасна. Мои друзья устраивали экскурсии по красивейшим местам района. Лето было тёплым и сухим. Мы наслаждались красотой природы, купались в Байкале, в горных озёрах и в горячих источниках.
В тех местах часто случаются лесные пожары. В то лето стихия не обошла нас стороной – загорелась тайга вокруг Северобайкальска. Ко мне на дачу приехали приятельницы и сказали, что во всей округе горит тайга.
Когда огонь стал подступать к дачному посёлку, я пригласила своих подруг на дачу, чтобы провести службу по гармонизации взбунтовавшихся элементалов стихии огня. Мы стали молиться и делать призывы к Архангелу Михаилу, визуализируя его с мечом синего пламени в эпицентре пожара. Также призывали фиолетовое пламя для гармонизации элементальной жизни и трансмутации причины бедствия. Просили Бога послать нам дождь и обратить вспять огонь.
По моим наблюдениям в том регионе преимущественно дул ветер с Запада. Но благодаря проделанной нами духовной работе, на третьи сутки среди ночи подул восточный ветер такой силы, что я опасалась за свой лёгкий домик. Под утро пошёл дождь. За несколько дней он промочил насквозь толстый ковёр из хвои. Так закончилось наше испытание огнём.
В то время меня увлекала исследовательская работа. Я стремилась найти в книгах объяснение чудесам, происходившим в моей жизни. Находя ответы на свои вопросы в учениях Вознесённых Владык, я записывала их в надежде, что они мне пригодятся в будущем для создания книг.
Ещё в 2004 году я обнаружила у себя писательские способности. Всё началось с подготовки к изданию альбома моих картин «Четыре угла мироздания». Мне нужна была вступительная статья и описание к картинам. Никогда прежде я не писала аннотаций к книгам. Поэтому попросила Владыку Эль Морию найти человека, способного справиться с этой задачей. Упрашивала друзей помочь мне, но тщетно. Однажды я поняла, что нет Божьей воли в том, чтобы пронести чашу сию мимо меня и мне придётся самой выполнить эту работу.
Я стала работать над текстом, и так увлеклась, что написала небольшую книгу, в которой был дан сравнительный анализ основных мировых религий в свете учения Вознесённых Владык.
Для небольшого альбома этого материала было слишком много. И я села писать снова. За несколько дней написала аннотацию, и издала альбом.
Этот альбом я использовала в лекциях по учению, а также распространяла его на выставках своих картин.
Я размышляла тогда: почему мне так хочется продолжать писательскую работу? Я знала, что миссия моей жизни – живопись. Угодно ли Богу, чтобы я тратила время на создание книги?
В ответ на мои размышления мне попалась на глаза выдержка из диктовки Вознесённого Владыки Иллариона, переданной через посланника Элизабет Клэр Профет, в которой говорилось, что человечество легче войдёт в предсказанный Золотой Век, если будет соединена цепь великих посвящённых всех эпох. Тогда я поняла, что вдохновлена на эту работу своим Высшим Я; и нахожусь на верном пути.
В своей исследовательской работе я пыталась соединить цепь великих Адептов от доисторических эпох до нашего времени, которая была разорвана из-за пренебрежения к Божественной истине.
Такая возможность появилась благодаря знаниям, открытым в двадцатом веке через посланников Гая В. Балларда, Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет.
Осознав необходимость писать о великих Мастерах, о доисторических цивилизациях, о мистических учениях, принесённых на Землю основателями мировых религий, о грядущем Золотом Веке, и обо всём, что поможет людям проснуться, я приступила к созданию книги «Золотой Век».
В мае 2006 года меня пригласили организовать выставку картин в Геленджике. Выставив свои полотна в замечательной галерее в центре города, я уехала на турбазу в посёлок Береговое, и приступила к работе над книгой.
На турбазе в том году было мало людей. Тишина, прекрасная погода, море и горы – всё это располагало к исследовательской работе. Так, в моём творчестве я соединила живопись и писательский труд.
В августе 2006 года, когда чудесное лето на юге подошло к концу, я уехала в Калужскую область. Поселившись в небольшом посёлке под Малоярославцем, продолжила работу над книгой.
Но, несмотря на моё новое увлечение, я не забывала о живописи и выставочной деятельности. Весной 2007 года приняла участие в выставке малоярославских художников в Калуге.
В первой части своего исследования я раскрыла тайны о происхождении человека; рассказала о трёх первых коренных расах людей, развивавшихся на территории современной Северной Америки и о более поздних цивилизациях Золотого Века на Лемурии, Атлантиде, на континенте Меру (Южная Америка), на территориях Африки, в Гренландии, в Китае, в Египте и в Греции.
В своём повествовании я объяснила на основе учений Вознесённых Владык чудеса, удивляющие современных жителей Земли.
Люди первых трёх коренных рас свободно общались с Богом и жили в тесном взаимодействии с ангелами и элементалами. Их тела были настолько чисты, что они могли общаться между собой при помощи мысли; а также осаждали на физический план предметы красоты и продукты питания. Каждый человек в то время мог левитировать и передвигать по воздуху предметы.
Их мастерство развивалось благодаря практическому применению Божественных законов. Они не называли эти явления чудесами. Для них это было реальностью.
К сожалению, под влиянием воплощённых на Земле падших ангелов, люди с каждым веком опускались всё ниже. С годами их физические тела становились более плотными. И теперь всякое проявление Реальности воспринимается людьми, как чудеса.
В этом повествовании я расскажу только о двух древних цивилизациях.
Одна из них располагалась в зоне с тропическим климатом, на месте нынешней Гренландии и части Северного полюса. Своих высот она достигла задолго до ледникового периода.
На закате великой цивилизации ею управляли высокие посвящённые, которых мы знаем, как Снежного Короля и Снежную Королеву. В период их правления произошло резкое изменение климата, приведшее к гибели вечно цветущих растений. Снег покрыл ту некогда прекрасную страну.
Народы скандинавских стран хранят память о великой цивилизации, процветавшей много тысяч лет назад на том месте. Сказки о Снежной Королеве не фантазия, но глубинная память народа о представительнице Божественной Матери, жившей некогда на Земле.
В настоящее время Космические Существа Снежный Король и Снежная Королева работают с элементалами, поддерживая равновесие Сил в природе и равновесие энергий Альфы и Омеги от Северного полюса до Южного.
Их можно призывать, чтобы они покрыли Землю пламенем чистоты. Этот покров может предотвратить беспорядки, революции, неконтролируемое действие толпы. Их фокус чистоты часто проявляется в виде физического снега.
Золотой век Афин является одной из замечательных страниц в истории человечества. В этот период в Греции, благодаря поклонению Божественной Матери, культура и искусство достигли высокого уровня. Идеалом древних греков была гармония и сдержанность. Это был Век расцвета гения и талантов. Здесь возрождались образцы культуры древней Лемурии и Атлантиды – появились замечательные произведения искусства, восстановилось Бого-правление.
Древнегреческие мифы сохранили имена Вознесённых Владык, правивших той цивилизацией через своих посланников.
Афина Паллада была самой любимой и титулованной богиней древних Афин. Ей поклонялись как богине мудрости, богине войны и мира, защитнице городов, покровительнице искусств и ремёсел.
В настоящее время Богиня Истины Афина Паллада, продолжает хранить изумрудное пламя в Храме Истины над островом Крит. Об этом говорится в учении Вознесённых Владык, переданном через Марка Л. и Элизабет Клэр Профет.
Во второй части книги «Золотой век» я рассказала о мистических путях мировых религий.
В третьей части повествуется об учениях Вознесённых Владык, переданных через посланников Гая В. Балларда, Марка Л. и Элизабет Клэр Профет.
Это не новая религия, но восстановленные учения, дававшиеся человечеству во время расцвета цивилизаций на Лемурии и Атлантиде.
В четвёртой части даны выдержки из учений Вознесённых Владык о грядущий Золотом Веке, который должен расцвести в эпоху Водолея; а также раскрыты многие тайны, хранившиеся тысячи лет за семью печатями.
В книге Марка Л. и Элизабет Клэр Профет «Взойди на высочайшую вершину» говорится: «Золотой Век наступит, Царствие Божие придёт в проявление на личном и планетарном уровнях. Идёт космический прилив, гигантская волна Света заливает все солнечные системы. Те, кто несётся на гребне к победе, станут свидетелями нового векового порядка. Те, кто сопротивляются, погрузятся в забвение, и память о них сотрётся».
Заканчивая работу над третьей частью книги, я обнаружила, что каждая часть имеет по 13 глав, и была этому удивлена. Решив, что в этом есть Божественное провидение, четвёртую часть книги я уже сознательно разбила на 13 глав.
В народе об этом таинственном числе сочиняют небылицы, но в отличие от массового сознания, оно имеет сокровенный смысл.
Бог, Я ЕСМЬ Присутствие проводит свой Свет в мир формы через 13 чакр человека. В теле человека существуют семь основных (мажорных) чакр, соответствующих семи основным лучам и пять минорных чакр, соответствующих пяти тайным лучам.
Семь основных чакр располагаются вдоль позвоночного столба. Через них проходят семь лучей для полноценной жизнедеятельности и творчества людей на физическом плане.
Санскритские названия основных чакр и их цвета такие:
1. Венечная чакра (сахасрара), через неё проходит желтый луч;
2. Чакра третьего глаза, (аджна) – изумрудный луч;
3. Горловая чакра (вишудха) – синий луч;
4. Сердечная чакра (анахата) –розовый луч;
5. Чакра солнечного сплетения (манипура) – лилово-золотой луч;
6. Чакра седалища души (свадхистхана) – фиолетовый луч;
7. Чакра основания позвоночника (муладхара) – белый луч.
Через пять тайных чакр Бог проводит энергию пяти тайных лучей. Эти чакры располагаются на ладонях рук, на стопах и в районе селезёнки. С их помощью йоги благословляют мир и гармонизируют окружающее пространство. Действие пяти тайных лучей описано мною в работе с элементалами во время природных катаклизмов в дальнейшем повествовании.
И, наконец, тринадцатая чакра, находящаяся в районе грудной клетки за сердечной чакрой. Её называют квазичакрой или тайной палатой сердца. В ней закреплено Трёхлепестковое Пламя. В этой тайной обители встречается душа человека со своим Святым Я Христа.
Начав работу над книгой в Тихвине, я продолжила её в горах Забайкалья, на турбазе в Геленджике и в Подмосковье. Завершила книгу на Северном Кавказе, в городе Хадыженске.
Свидетельство о публикации №225030700582