731. Развитие ума в период Инволюции

731. Развитие ума в период Инволюции.

Думать ум может лишь в пределах своей развитости. В начале своего развития человек думал на уровне неосознанного абстрактного ума, который я сравниваю с умом растений.  У всех растений в этот период развития Ум общий (от Духа), то есть конкретно не привязанный к отдельному растению. Именно этот абстрактный ум определяет направления, куда надо тянуться корням растений: все растения корнями своими, благодаря установке общего абстрактного ума,  тянутся туда, где есть питание для них. А верхней своей частью, где появляется росток из семени, они тянутся к свету, которого может быть визуально еще не видно, поскольку семя прикрыто землей.

Наблюдательный исследователь  обязательно заметит этот ум в растении, который вначале растению не принадлежит. Но растение учится и постепенно уже само начинает соображать, что ему нужно, и наверху среди других растений смотрит (чувствует), как опередить их, чтобы больше света получить.

В животном ум уже более предметен и начинает прорисовываться как принадлежность одной отдельной особи. Он еще абстрактен, но постоянно стремится  обрести логическую форму, чтобы конкретно для себя добывать пищу.

И лишь с полным отделением от Целого Духа с его руководством с помощью абстрактного ума, особь приближается к способности перестраивать абстракцию в логику в себе, что происходит обычно в форме человеческого тела. Так человек приобретает способность мыслить логически своим собственным умом, который закрепляется уже как собственность данного тела с параллельным осознанием себя как отдельного индивидуума. Повторю, все эти стадии развития ребенок, родившись, после того как в предыдущих воплощениях получил в обычном порядке нужные уроки развития, проходит по мере своего взросления в сокращенном варианте.


Рецензии