Азбука жизни Глава 2 Часть 339 Разумная непробивае
— Объясните мне, как можно быть такой непробиваемой?
—Хороший вопрос, Диана! Иначе бы Виктория не стала нашим летописцем.
Тиночка уже смирилась с моим подходом к творчеству. И принимает мою лень, как принимают её талантливые и добрые авторы. А лень ли это? Я всегда трудилась много. И, может, эта кажущаяся лень — просто экономия души. Сохранение сил для главного, а не на бесконечные отражения чужих атак.
Действительно, Диана права, заметив мою непробиваемость. Именно это качество и сделало меня абсолютно равнодушной к желанию тех, кто стремился меня уничтожить любой ценой — лишь бы я не была той, какой являюсь. Ведь если ты внутренне свободен, тебя не за что зацепить. Нет слабины, на которую рассчитывают.
Что делать? Извечный наш классический вопрос! Только у меня таких вопросов никогда не было. Я мгновенно находила ответы. При своём здоровом пофигизме всегда знала и отвечала: виновата только во всём сама, что бы вокруг ни происходило. Беря на себя ответственность, ты обезоруживаешь судьбу. Становишься и автором, и редактором своей жизни.
Поэтому принимала любовь с благодарностью, не обнадёживая никого! А на ненависти других к себе училась мудрости и испытывала только радость от мысли, что мне это не дано, объясняя, что все первые в этом мире, а вторых просто нет в природе. Есть только те, кто идёт своим путём, и те, кто пытается этот путь оспорить. Но разве спорщик может быть вторым, если он даже не начал своего движения? Он — вне категорий. Фон.
Свидетельство о публикации №225030700073