Оскар для зэка

Фильм "Анора" интересен тем, что неинтересен ничем. Когда его смотришь, то можно в любой момент выключить и ничего не потерять. Если члены уважаемого жюри и дали Оскара "Аноре" за самый оригинальный сюжет, то, скорее, они сами соригинальничали, потому что за данный сюжет надо было дать премию, как за самый допотопный. Для тех, кто ещё не видел этот отстой: юный богатенький московский повеса снимает в Нью-Йорке на ночь юную стриптизершу, через сутки на ней женится в Лас-Вегасе, его рассерженные родители прилетают из Москвы и анулируют брак, стриптизерша расстроена и насилует в машине охранника своего "бывшего", пользуясь его доверчивостью. Все. Шекспир курит в сторонке. Я заставила себя смотреть этот фильм из- за визга в сетях о гениальном иностранном (российском) актере, сыгравшем в "Аноре" охранника, и номинированным на Оскара. Так вот. Роли нет. Вот нет и все. Играть там нечего. Один раз охранник (с характерным зэковским типажем) повалил стриптизершу, усмиряя её. Второй раз - дал ей себя поиметь. За что номинировать? И тут возникает подозрение (в сетях). О сговоре Путина с Трампом. Мол, договорняк. Все проплачено и куплено. В том числе и жюри почетного конкурса. Что ж. В наше время все "мого быть".


Рецензии