Все правильно и - навсегда

     Ворвавшийся в каморку Стасовой товарищ Сталин был непривычно взбудоражен и возбужден, его обычно симметрично располагавшиеся под носом прокуренные усы яростно топорщились, словно намекая прикорнувшему на армейской раскладушке наркомвоенмору о вещицах или штучках необыкновенных, о чем второй Ильич и не замедлил поведать соратникам в деле нелегкой борьбы с несогласием :
     - Играем всенародную поддержку, - отрывисто выкрикивал товарищ Сталин, стремительно перемещаясь от контурной карты до стукотеющей на раздолбанном " Ундервуде " Стасовой, - собираем переодетых мусоров на трибунах ледового дворца спорта, выпущаем Х...ло, приспособив ему на копыта ножики вострые, на башку плешивую кастрюлю, в руки даем кочергу, нехай гоняет по замерзшей воде кусочек говнеца, а мусора пусть орут " Путин, Путин" . Да,  чуть не забыл, за кулисами поставить призовой УАЗик, у которого обязательно отвалятся колеса и накернется движок сразу по запуску. Что еще ? Крысе Потупчик - орден.
    - Сберкнижку мне, - вылезла долгим носом также поучаствовавшая в пропаганде путиноидов свинья Шарапова, - она мне сердце согреет, когда я с вами в подвал полезу.
    - Вы не полезете в подвал, - терпеливо разъяснял вождь, неприязненно заплевывая свиное рыло экс - спортсменки и бизнесвумен мелкой злобной слюной, - вы в подвале, гражданочка Хилкс, по решению автора. Вон, - усмехнулся в усы товарищ Сталин, показывая наверх, - штрафной гауптман Фриче, неужели не видите ?
    Блондинка задрала голову и действительно узрела стоящего на краю культурной ямы Куприна штрафного гауптмана Фриче. Тот, осмотрев паскуду, решительно расстегнул ширинку форменных чорных галифе и оросил гадину желтоватой струей урины.
    - Уринотерапия, - заперхал овечьим голосом дегенерат Бабченко, предусмотрительно отстраняясь от неистовой и беспощадной струи Фриче.
    Фриче бросил на отверстие ямы колоссальную бетонную пробку, давая знак коале, уже зачистившему браузер от излишних в такой ситуации кук. Коала ( я ) включил программу максимальной зачистки, изобретенную некоторым Анджеем Зимом, и вот - свершилось. Огромный, прямо - таки лошадиный и через плечо. Всем политицки обеспокоенным, всем неравнодушным и социально - ответственным, всем задроченным и говноедным во главе с блогерами и журналистами. Как говорится, осиновый кол вам, уроды, так как большевики давно вымерли. И слава Богу. Но крысе орден дать надо, потому холуйская крыса рунета, нехай порадуется.


Рецензии