ОКБ. Тайна приговора Бога-Судии
Анализируем Постановление суда Бога_Творца по поводу уголовного преступления адама Адама и его иши - будущей Хаввы- Евы
Берем два фрагмента главы 3 книги Берешит (Начало, Генезис, Бытие) по сетевому изданию Торы (см. Тора с комментарием Раши Перевод Ф. Гурфинкель. Текст предоставлен "Маханаим"):
3:1 - 3:8
1. А змей был хитрее всех животных полевых, которых создал Господь Б-г. И сказал он жене: Верно, сказал Б-г Не ешьте ни от какого садового дерева...? 2. И сказала жена змею: От плодов садового дерева можем есть. 3. Но от плодов дерева, которое среди сада, - сказал Б-г, - не ешьте от него, и не касайтесь его, как бы вам не умереть. 4. И сказал змей жене: Преданы смерти не будете. 5. Но знает Б-г, что в день, когда станете есть от него, откроются ваши глаза, и будете вы как Б-г (и) ведающими добро и зло. 6. И увидела жена, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения. И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел. 7. И открылись глаза у обоих, и они узнали, что наги они. И сшили они листья смоковницы и сделали себе опоясания. 8. И услышали голос Господа Б-га, проходивший по саду в сторону дня, и укрылся человек и его жена от Господа Б-га средь деревьев сада.
Это рассказ как несведущая и непосвященная профанная иша адама (будущая – лишь после изгнания – Хавва – Ева) «согрешила» со Змием Зверем (имеющим однако чин ангела по одному толковнику) и передала сей навык своему безвольному ише-мужу (иша-ку). Это сказ о первой встрече людей со Злом и силе его соблазна и искушения. Это рассказ о мнимом (вмененном) «грехопадении»
Читаем далее:
3:9 - 3:13
9. И воззвал Господь Б-гк человеку и сказал ему: Где ты? 10. И сказал он: Голос Твой услышал я в саду и устрашился, ибо наг я, (потому) и укрылся. 11. И сказал Он: Кто поведал тебе, что наг ты? Не от дерева ли, от которого Я велел тебе не есть, ты, ел? 12. И сказал человек: Жена, которую Ты дал, (чтобы ей быть) со мною, она дала мне от дерева, и я ел. 13. И сказал Господь Б-г жене: Что ты сделала! И сказала жена: Змей соблазнил меня, и я ела.
Это рассказ о моментальном расследовании Богом происшествия и уголовного преступления пары с провокацией Змием - агентом Бога. «Ела» - это такая женская хитрость падения …
Читаем Постановление суда Его без адвокатов:
3:14 – 3:19
14. И сказал Господь Б-г змею: За то, что ты сделал это, проклят ты пред всяким скотом и пред всяким животным полевым; на чреве твоем будешь ходить и прах будешь есть во все дни жизни твоей. 15. И вражду положу между тобою и между женой, и между твоим потомством и ее потомством. Он будет разить тебя в голову, а ты будешь разить его в пяту. 16. Жене сказал Он: Премного умножу муку твою и беременность твою, в мучении будешь рождать детей. И к мужу твоему вожделение твое, он же будет властвовать над тобой. 17. А человеку сказал Он: За то, что послушал ты голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я повелел тебе так: Не ешь от него! - проклята земля из-за тебя, с мукою будешь есть от нее во все дни жизни твоей. 18. И шип и репей произрастит тебе, и будешь есть траву полевую. 19. В поте лица твоего есть будешь хлеб до возвращения твоего к земле, ибо от нее ты взят. Ибо прах ты и к праху возвратишься.
Следствия уголовного преследования и судимости:
3:20 – 3:24
20. И нарек человек имя жене своей " Хава ", ибо она была матерью всего живого. 21. И сделал Господь Б-г для Адама и для его жены платья накожные и облачил их. 22. И сказал Господь Б-г: Вот человек стал как единственный из нас в познании добра и зла. И ныне, как бы он не простер свою руку и не взял бы также от дерева жизни, и не вкусил бы, и не стал бы жить вечно. 23. И отослал его Господь Б-г из сада Эденского возделывать землю, откуда он взят. 24. И изгнал Он человека и поместил к востоку от сада Эденского керувим и с огнелезвием меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни.
Это сказ о том, как Бог то ли испугался бессмертия грешников, то ли просто не стал рисковать и не захотел видеть людей богоподобными, а только богообразными, но уволил адама из работников его Рая и прогнал его с ишей взашей на восток … а у древа жизни с плодами содержащими эликсир бессмертия поставил вооруженного часового – керувима (а никакого не хер-у–вима)
(2)
Изучаем Постановление суда
(а) в части участия Змия:
- разжалован из ангелов, переведен (сослан) в Царство животных (диких) и скотов (домашних) и проклят перед ними (анафемно) как нижайшего разряда (класса по табели о рангах)
- ампутация конечностей так, что перемещаться можно только на брюхе
- питание возможно только прахом
- заведено и организована наследственная вражда между змеем и женой равно как и между их потомствами
Прим. Тут первая напонятка = чья это жена? и надо ли понимать что потомство Змея будет вечно искушать и совращать потомков жены, не давая им шанса на исправление и не падение? Питание прахом? (у Онкелоса это … пыль…) – самый нежный (щадящий) комментарий – лишение пищи для змея аромата и вкуса… хотя серпанты обладают изумительным чутьем на запахи
(б) в части иши:
- подчиняться мужу, отдаваясь по первому требованию в любом месте в любое время суток в силу вмененного механизма влечения и желания соития
- носить плод и рожать в муках наследующих грех и вину пред Богом
(в) в части адама:
- проклята земля, на которую его сошлют без права на УДО
- добывать пропитание в мучительном тяжком труде
- быть вегетарианцем (меню – исключительно травы)
- иметь смерть в финале жития с превращением в прах.
Свидетельство о публикации №225030801037