Диво дивное...
- Представляешь, у нее же в этом году юбилей, то ли семьдесят, то ли семьдесят пять уже, никак не запомню, а она такое выдает. Не видела, чтоб она при жизни с бывшим мужем такое вытворяла.
- Та ты что, а я думала ей шестьдесят с натяжкой, - удивляется сестра. - Видать, весна на нее так влияет. Отогревается и как бы опять расцветает, хотя в таком возрасте откуда взяться таким страстям, а ты ведь говоришь, что они не отлипают друг друга битый час.
- Внуков бы постеснялась! – не переставала возмущаться Ирина. А Оля ей неожиданно в ответ:
- Пойду и я своего ублажать и нежить - не зря же в сорок пять баба - ягодка опять. Так, что ты меня вдохновила соседскими страстями.
В отличие от сестры у Ирины муж считал высшим удовольствием дегустацию вина из собственного винограда. И вся их совместная жизнь последние десять лет заключалась именно в выращивании винограда.
У них с мужем после шестидесяти лет улеглись все «хотелки», и они последние пять лет спали в разных комнатах, спасаясь от громкого храпа друг друга.
Может быть, в ней поселилась зависть к Люське из-за того, что она, не смотря на множество стрессов, все еще порхает, как девчонка по участку. Даже наверху абрикосового дерева можно было ее заметить, а тут еще и мужик появился.
Возвращаясь в дом, Ирина услышала бархатный голос мужчины со стороны соседки:
- Девочка моя, а не пообедать ли нам, а то внучка не один раз уже звала?!
Неожиданно для самой себя Ирина улыбнулась от такого обращения к бабуле Люське и как будто согрелась от этих слов, думая, что весна все же разглаживает морщины на лицах, заставляя вдохнуть поглубже воздух, пьянящий до головокружения, прогоняя еще недавно, нахлынувшую зависть…
- Диво дивное, бабки вдруг помолодели… И виноград созреет, и мы еще поживем, - размышляла про себя женщина, - лишь бы беспилотники не гудели над головой…
Жизнь и Природа диктуют свои желания...
Свидетельство о публикации №225030801086